Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

12.05.21

База данных - Администрирование СУБД

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обращение в службу поддержки
.cfe 191,54Kb ver:1.1
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //infostart.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

служба поддержки инцидент ошибка

См. также

Администрирование СУБД Системный администратор Абонемент ($m)

Всегда надо обслуживать индексы SQL. В том числе по рекомендации самой 1С. Но обслуживать все и сразу - долго, тяжело серверу и, главное, бессмысленно. Особенно для больших баз. Данный скрипт выбирает, что надо делать, и делает это автоматически. Готового полного аналога не нашел, поэтому сделал этот. Можно примерять для любых конфигураций и платформ 1С. Проверено на 8.3.25.1501.

10 стартмани

12.02.2025    566    3    GreyCardinal    14    

4

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В рамках мастер-класса мы запустим нагрузочный тест на 3К пользователей и посмотрим, как будет вести себя PostgreSQL при такой нагрузке.

11.12.2024    1883    Tantor    1    

6

Администрирование СУБД Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Много вариантов определения номера собственного процесса самого 1С8. В ходе поиска, опираясь на общедоступную информацию, дополнил алгоритм, но с учетом определения ИД запущенного приложения.

09.12.2024    888    artly2000    6    

4

Администрирование СУБД Системный администратор Программист

В крупных компаниях, где много типовых и сильно доработанных баз с режимом работы 24/7, переход с MS SQL на PostgreSQL затягивается. Получается гетерогенная структура – когда прод уже на PostgreSQL, а разработка и тестирование – пока на MS SQL. О том, какие варианты помогут постепенно перевести прод с несколькими базами MS SQL на PostgreSQL, не сломав среду тестирования и разработки, пойдет речь в статье.

21.11.2024    4252    a.doroshkevich    9    

16

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Мы исследуем проблему долгого выполнения запросов PostgreSQL при использовании конструкции VALUES: когда она возникает, как на нее можно повлиять, а главное, почему ее продуманная отработка важна для более быстрого функционирования решений на базе 1С

12.11.2024    1660    Tantor    20    

19

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Механизмы платформы 1С Программист Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как работает механизм временных таблиц на postgres на платформе 8.3.23 и что изменилось в нем при добавлении новых возможностей в платформе 8.3.25. А также на примере покажу, как понимание работы платформы позволяет оптимизировать СУБД для работы с 1С.

29.10.2024    5374    Tantor    38    

37

Администрирование СУБД Системный администратор Программист Бесплатно (free)

CDC - очень мощный механизм, который можно использовать во многих сценариях, возможность развернуть его в Docker показывает простоту и лёгкость данной технологии.

08.10.2024    1938    AlexSvoykin    2    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 47 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 47 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 47 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 47 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 47 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Оставьте свое сообщение