Если вы постоянно поддерживаете клиентов и хотите повысить оперативность и скорость обслуживания, то могу предложить следующую идею, которая особенно будет полезна после обновления сильно доработанной конфигурации. Как правило, ошибки в модулях записываются в журнал регистрации. Я решил использовать его для анализа возникновения ошибок в модулях и регламентных заданиях. Алгоритм работы такой: Регламентное задание анализирует журнал регистрации с определенной периодичность(допустим, в рабочее время раз в 5 минут), в случае нахождения ошибок они отсылаются по почте программисту для исправления, он информируется об ошибках быстрее, чем клиенты успевают среагировать. В результате получается довольно просто и удобно.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
В результате: При возникновении явных ошибок в базе данных на указанную почту приходит электронное письмо от ErrorReglament@1С.ru с темой "Ошибка в базе" и текстом вида:
Контактная информация:
ЭлектронныйАдресПользователя1,ЭлектронныйАдресПользователя2...
Контактные телефоны:
КонтактныйТелефонПользователя1,КонтактныйТелефонПользователя2...
Зарегистрованные ошибки:"
1).....
2).....
.......
Перед началом реализации необходимо в справочнике Пользователи заполнить е-mail пользователя( в регистре сведений контактная информация) и телефон пользователя в комментарии (не нашел ничего лучше, чтобы было минимум доработок). Это не обязательно, но получателю писем с ошибками будет удобнее.
Для реализации необходимо скачать файл, там все подробно описано
PS: По теме обработка "Рассылка писем пользователям из базы 1с:"
//infostart.ru/public/151604/