Данная обработка создания связанных объектов (подключаемая обработка ввода на основании для управляемого приложения) удовлетворяет двум условиям: 1. возможности создания нескольких документов на основании выделенных в списке документов "Заказ клиента" (типовой функционал ввода на основании всегда создает лишь один документ по одному из выделенных, даже если выделены несколько строк списка документов), 2. формы созданных документов открываются не записанными (типовой функционал создания связанных объектов подразумевает, что созданные документы должны быть как минимум записаны).
Обработка предполагает выбор склада-отправителя, с которого будет выполняться обеспечение товарами склада-получателя в создаваемом перемещении по данным документа(ов) "Заказа клиента". В предложенных версиях обработки при формировании и заполнении документов "Перемещение товаров" не производится анализ складских остатков, табличные части создаваемых перемещений полностью заполняются товарами из документов-оснований.
Данное решение представлено в двух вариантах: 1. одиночное из формы документа "Заказ клиента" или создание документов "Перемещение товаров" по количеству выделенных строк оснований-заказов, если создание выполняется из формы списка документов "Заказ клиента"; 2. при создании на основании нескольких заказов клиентов могут быть созданы документы перемещений с группировкой по организации и складу с объединением товаров в табличные части перемещений.
1. Ввод на основании "Заказов клиентов" документов "Перемещение товаров" по документам.
Ввод на основании для обоих случаев возможен как из формы документа "Заказ клиента", так и из формы списка документов.
После выбора команды "Перемещение товаров" и нажатия на кнопку "Выполнить" откроется промежуточная форма для выбора склада-получателя
После указания склада для обеспечения потребности документа(ов) "Заказ клиента" будут открыты формы документов "Перемещение товаров". Созданные документы не записаны и не проведены, поэтому пользователь может просто закрыть форум документа, чтобы не сохранять его.
2. Ввод на основании "Заказов клиентов" документов "Перемещение товаров" с группировкой по организациям, складам.
Если выбрано несколько заказов клиентов и в них разные организации и склады (склады-получатели в будущем перемещении), то перед формированием обработка задаст пользователю вопрос о способе формирования документов. Т.е. данный вид обработки включает в себя функционал варианта 1, если в вопросе выбрать вариант ответа "Нет". Если же пользователь выберет вариант ответа "Да", то для цели перемещения обработка сгруппирует товары в документы по организациям и складам (складам получателям) из оснований-"Заказов клиентов".
Небольшой пример для понимания принципа работы группировки:
Заказ 1 Заказ 2 Заказ 3 Заказ 4 |
>>> |
Перемещение 1 Перемещение 2 Перемещение 3 |
Оба варианта обработки доступны для скачивания ниже. Если Вам не нужен избыточный функционал с группировкой и понимаете, что будет достаточно минимального, то выбирайте первый вариант, иначе - второй.
Подключение в разделе "НСИ и Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Добавить из файла..." для первой загрузки или "Обновить из файла..." если загружаете обновленную версию обработки.
Работа обработки протестирована на релизах: УТ 11.4.13.280 и КА, ERP 2.4.13.282
2024.10.18: работа обработки проверена на релизах УТ 11.5.15 и КА, ERP 11.5.15. В публикации размещена отдельная версия обработки для релизов, поскольку разработчики упразднили реквизит документа "ДатаРаспоряжения".
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.40, 11.4.13.280
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.40, 2.4.13.282
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.40, 2.4.13.281