Назначение отчета:
Отчет формирует реестр Платежных поручений за период с возможностью отбора документов по списку контрагентов, расчетному счету и отбора оплаченных/неоплаченных. Отчет может быть использован для управленческого учета, например для утверждения текущих платежей, просмотра оплат по списку контрагентов, вывода оплаченных на сегодняшний день.
Описание работы отчета:
Отбор за период
В группе полей "Отобрать за период" вводится период, за который будет формироваться реестр.
Если задан Отбор документов "Все" или "Неоплаченные" (см. ниже), то в реестр будут попадать Платежные поручения, даты которых попадают в заданный период.
Если задан Отбор документов "Оплаченные за период", то в реестр будут попадать Платежные поручения, подтвержденные Выпискам, даты которых попадают в заданный период,
т.е. в этом случае отбор идет по датам Выписок, а не по датам Платежных поручений.
Отбор по Банковскому счету
Если необходимо выводить Документы по выбранному расчетному счету, задайте счет в поле "Банковский счет".
Если это поле не задано, в отчет будут выведены документы по всем расчетным счетам, с группировкой по счету и выводом
итогов по каждому счету.
Список Контрагентов
В поле "Список Контрагентов" можно задать контрагентов, по которым будут отобраны документы.
Список вводится с помощью кнопки "Подбор".
С помощью переключателя ниже списка задайте способ отбора по списку Контрагентов:
"по всем контрагентам" - без отбора, выводятся документы по всем контрагентам;
"по списку контрагентов" - выводятся документы по контрагентам, попадающим в заданный список;
"по всем, кроме включенных в список" - выводятся документы по всем контрагентам, за исключением заданных в списке.
Отбор документов
С помощью переключателя "Отбор документов" задайте, какие документы будут попадать в отчет:
"Все" - все Платежные поручения за период;
"Неоплаченные" - только неоплаченные Платежные поручения (нет проведенных Выписок, подтверждающих оплату);
"Оплаченные за период" - только Платежные поручения, оплаченные в заданном периоде (имеющие проведенные Выписки в заданном периоде);
Сформировать - формирует реестр по заданным условиям. Сформированный реестр выводится на печать стандартной кнопкой "Печать" (Ctrl+P).
Сохранение настроек
Для автоматического сохранения настроек на командной панели формы отчета нажмите кнопку "Сохранение настройки" (иконка со стрелкой от квадратика к треугольнику). В открывшейся форме "Сохранение настройки" поставьте внизу галочку "Сохранять автоматически". Нажмите "ОК".
Расшифровка
В сформированном отчете двойным кликом по полю "Дата и Номер документа" открывается форма документа для просмотра и редактирования.