В связи с необходимостью менять конфигурацию, этот вариант не подходит для базовых версий.
В файле конфигурации "ТТН_УТ10.cf" находится регистр сведений, необходимый для работы обработки.
Описание действий по установке:
1. Добавляем регистр сведений "ДанныеДляЗаполненияТТН" в конфигурацию.
1.1. На всех компьютерах закрываем 1С. Запускаем конфигуратор.
1.2. На всякий случай делаем копию базы (Администрирование - выгрузить инф. базу)
1.3. Конфигурация должна быть открыта (Конфигурация - открыть конфигурацию) и доступна для редактирования (Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки - Включить возможность изменения)
Также надо включить режим "Редактировать с сохранением поддержки" для верхнего уровня "БухгалтерияПредприятия" (без подчиненных).
1.4. Конфигурация - сравнить, объединить с конф. из файла. выбираем файл "ТТН_УТ10.cf". В дереве галками отмечаем ТОЛЬКО(!!!) регистр сведений "ДанныеДляЗаполненияТТН" и жмем Выполнить.
1.5. Жмем F7.
2. Устанавливаеи обработку как внешнюю печатную форму.
2.1. сохраняем обработку на жесткий диск
2.2. в пользовательском режиме 1с идем в меню "Сервис - дополнительные отчеты и обработки - доп. внешние печатные формы
2.3. добавляем новый элемент, жмем кнопку "заменить файл внешней обработки" (папка со стрелкой), выбираем сохраненный файл(ТТН_УТ10.3.epf).
2.4. нажимаем ОК.
2.5. печатная форма доступна в обычном меню печати документа