В типовой конфигурации отсутствует функционал по заведению и анализу претензий, а претензии есть всегда. Невозможно угодить всем клиентам, которые бывают правы далеко не всегда. Поэтому ваша задача – сократить количество претензий до нормального минимума. Претензия указывает на пробел в качестве продукта или в качестве обслуживания, который нужно будет заполнить. В этом и состоит стратегическая цель работы с претензиями: постепенно повышать качество и устранять недостатки, на которые компании указывают клиенты. В этом вам поможет наш продукт - Учет и работа с претензиями покупателей и поставщиков в виде расширения. Ниже доступны видео-ролики с подробным описанием работы расширения.
1С:Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
Протестировано и работает на УНФ версии не ниже 1.6.27.232, УНФ 3.0.2.112
1С:Розница 2.3
Протестировано и работает на Рознице версии не ниже 2.3.11.43.
Для тестирования расширения предоставляется демо-доступ про запросу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создание документа "Претензия покупателя" (описание):
- Статус претензии. Из выпадающего списка выбрать нужный статус;
- Дата рассмотрения. Выбрать дату, когда претензия планируется к рассмотрению;
- Дата выполнения. Выбрать дату, когда по претензии будет вынесено решение;
- Покупатель. Из выпадающего списка выбрать покупателя - инициатора претензии;
- Организация. Ваша организация (если не одна ведется в УНФ, выбрать необходимую из выпадающего списка);
- Склад. Выбрать склад, где хранится товар с дефектом;
- Вид дефекта. Из выпадающего списка выбрать дефект;
- Во вкладке "Товары" - выбрать наименование товара в Номенклатуре, Комплектующей, количество возвращенного товара в штуках, цена товара, сумма рассчитывается автоматом, описание дефектов - расшифровка дефекта;
- Накладная №. Необходимо заполнить номер и дату "Расходной накладной", по которой был изначально продан товар;
- Срок рассмотрения до. Выбрать конечную дату рассмотрения претензии.
В конце записать документ для сохранения.
Создание отчета "Претензии покупателей" (описание):
- Задать нужный период;
- Нажать кнопку "Сформировать".
По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, контрагент, статус претензии, сумма товара и сумма возмещения, а так же можно будет увидеть по претензиям количество просроченный дней.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создание документа "Претензия поставщику" (описание):
На основании документа "Претензия покупателя" создаем документ "Претензия поставщику":
- Статус претензии. Из выпадающего списка выбрать нужный статус;
- Вид дефекта. Из выпадающего списка выбрать дефект;
- Дата ответа. Выбрать планируемую дату, когда по претензии вынесено решение со стороны поставщика;
Остальные поля уже заполнены в автоматическом режиме и документа "Претензия покупателя".
В конце записать документ для сохранения.
Создание отчета "Претензии поставщикам" (описание):
- Задать нужный период;
- Нажать кнопку "Сформировать".
По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, контрагент, статус претензии, вид дефекта, регистратор, сумма товара.
Создание отчета "Дефекты номенклатуры" (описание):
- Задать нужный период;
- Нажать кнопку "Сформировать".
По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, номенклатура, период месяц, период день, количество и сумма товара.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создание документа "Прием и передача в ремонт" (только для УНФ):
На основании документа "Претензия покупателя" создаем документ "Прием и передача в ремонт".
- Зайти в документе "Претензия покупателя" во вкладку "Товары", нажать кнопку - "Создать прием и передача в ремонт";
- Сформированный документ будет полностью заполнен и не потребует заполнения дополнительных полей.
Создание документа "Перемещение" (только для УНФ):
На основании документа "Претензия поставщику" создаем документ "Перемещение".
- Зайти в документе "Претензия поставщику", нажать кнопку "Создать перемещение";
- В сформированном документе проставить Получателя, выбрать из выпадающего списка Номенклатуру, далее Провести для сохранения документа.
В документах "Претензия покупателю" и "Претензия поставщику" можно использовать фильтры по контрагенту (наименование, инн, телефон) и про статусу претензии. Удобство в том, что можно увидеть все претензии по конкретному контрагенту, проанализировать их количество, статусы, либо же отобрать претензии по конкретному статусу и понимать - сколько претензий, какие и в каком статусе находятся.
24.01.2023 Версия 4.0
Добавлена печатная форма "Претензия поставщику", добавлена поддержка УНФ 3.0 (3.0.2.112)
Достоинства
- Есть возможность настраивать справочник "Статусы претензий". Например: Принята, В работе, Просрочено, Закрыта. Каждый статус будет иметь свой цвет, который можно заменить при необходимости, а так же есть возможность заменять существующие статусы или дополнять новыми.
- Есть возможность настраивать справочник "Виды дефектов". Например: Заводской брак, Повреждено при доставке. Возможно заменять существующие статусы или дополнять новыми.
- В документах "Претензия покупателя" и "Претензия поставщику" для удобства выведены поля во вкладке "Дополнительно" с адресами почты организации и менеджера, адресом доставки, ФИО автора документа и с адресами почты организации и менеджера, ФИО ответственного по претензии соответственно.
- В документах "Претензия покупателя" и "Претензия поставщику" для удобства выведены поля во вкладке "Группа комментарий" выведены дополнительные поля для дополнительных комментариев сотрудников, через которых проходит решение претензий.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.