Изначально столкнулись в УНФ с необходимостью провести/пометить на удаление список документов за любой период. К сожалению, из типовых конфигураций на управляемых формах убрали похожий функционал. Все, что осталось - не совсем подходило. Пришлось создавать обработку с нуля.
Порядок работы очень простой:
1. Нужно отметить галками типы документов, с которыми будем работать.
2. Сделать необходимые отборы (теперь можно произвести отбор по табличным частям). Если выбрано несколько видов документов, доступны будут только общие реквизиты.
3. Нажать кнопку "Отобрать документы".
4. В полученной выборке документов отметить те, которые надо обработать.
5. Нажать кнопку с действием.
Обработку проверили на конфигурациях УНФ 1.4, Розница 2.0, Бухгалтерия 3.0, УТ 11.
Версия 1.06
Обновил версию, приблизив к стандартному функционалу.
Теперь отбор работает по любым реквизитам выбранных документов и их табличных частей. (рис. 1)
Также в списке отобранных документов можно по контекстному меню выборочно выполнять действия с документами (рис .2)
Версия 1.07
Добавил возможность изменения реквизитов в выбранных документах.
Версия 1.08
Исправлены выявленные интерфейсные ошибки.
Версия 1.09
1. Исправлена ошибка формы при выборе нескольких видов документов.
2. Значительно ускорен процесс изменения реквизитов в документах (особенно заметно на больших выборках).
Версия 1.10
1. Реализован отказ от модальности в обработке.
2. Реализован поиск для строк по условию «Содержит/Не содержит». Пока только с "%″ без дополнительных спецзнаков.
3. Все строковые реквизиты приводятся к строке 1024, это позволяет искать по полному соответствию и по массиву строк.
4. Исправлены мелкие ошибки.
Другие разработки
Перенос данных из УТ 10.3 в Бухгалтерию 2.0 через OLE
Перенос данных из УНФ 1.4 в Бухгалтерию 2.0 через OLE
Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0 через OLE
Перенос документов из УТ 11 в Бухгалтерию 3.0 через OLE