Разработка предназначена для организаций, где требуется простой односторонний перенос данных из УТ в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период!
ВАЖНО! Первоначальная настройка занимает всего 1 минуту и не требует изменений при обновлениях УТ/БП!
Проверено на типовых релизах УТ (версия 11.4.14.140, 11.5.7.351) и БП (версия 3.0.108.36)!
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8 и только на ОС Windows;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3;
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах;
- Не гарантируется работа на отозванных релизах конфигураций 1С и платформы, а так же на версиях платформы, для которых зарегистрированы ошибки com-подключения и аварийного завершения работы на сайте bugboard.v8.1c.ru;
- Не гарантируется работа на отраслевых и региональных конфигурациях;
- Разрабатывается для УТ 11.4 и 11.5. Работоспособность на более ранних редакциях УТ не гарантируется. При необходимости рекомендуем обратиться в Техподдержку.
Подключение к базе-источнику происходит через COM connector (работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8), подключаться можно как к файловой так и к серверной базе (Рис.1).
Реализован перенос следующих видов документов (Рис.2):
1. Поступление товаров и услуг
2. Возврат товаров поставщику
3. Реализация товаров и услуг
4. Возврат товаров от покупателя
5. Счет-фактура выданный/полученный
6. Отчет о розничных продажах
7. Платежное поручение входящее
8. Платежное поручение исходящее
9. Приходный кассовый ордер
10. Расходный кассовый ордер
11. Авансовый отчет
12. Перемещение товаров
13. Списание товаров
14. Оприходование товаров
15. Передача товаров между организациями
16. Счет-фактура на аванс полученный/выданный
17. Поступление услуг и прочих активов
18. Комплектация номенклатуры
19. Корректировка поступления + корректировочный счет-фактура полученный
20. Корректировка реализации + корректировочный счет-фактура выданный
21. Отчет комиссионера (агента) о продаже / списании
22. Отчет комитенту (принципалу) о продажах / списании
23. Акт выполненных работ
24. Реализация услуг и прочих активов
25. Эквайринговые операции
26. Внутреннее потребление товаров
27. Корректировка долга
Переносятся только проведенные не помеченные на удаление документы. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса (если провести не удается, документ записывается). Все справочники создаются по ходу переноса, если не найдены в БП (о синхронизации справочников далее).
Документы переносятся с предварительным просмотром (рис.3), т.е. перед загрузкой можно отметить галками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.4).
Синхронизация справочников:
1. «Организации» - по ИНН;
2. «Склады» - по наименованию и типу, Склад по умолчанию настраивается для случаев использования в документах УТ группы складов;
3. «Номенклатура»- зависит от выбранного параметра в настройках обработки. Есть следующие варианты: «По Коду», «По Наименованию», «Сначала по Коду, потом по Наименованию».
4. «НомераГТД» - по коду;
5. «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
6. «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;
7. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по коду.
8. «Физ.лица» - по наименованию
9. «Статьи доходов» (Справочник «Прочие доходы и расходы») - по наименованию;
10. «Подразделения» - по наименованию и владельцу (Организации).
11. «Вид оплаты» в отчете о розничных продажах - по Контрагенту и способу оплаты.
Синхронизация контрагентов:
Поскольку длина поля КОД у контрагента в УТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит «GUID контрагента в УТ» создается автоматически с использованием плана видов характеристик «ДополнительныеРеквизитыИСведения» , т.е. без изменения конфигурации (Рис. 5).
При первичном переносе поиск осуществляется:
а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)
б) по ИНН (если КПП пустой)
в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.
Если нашли только одного контрагента — его и подставляем в документ, а также записываем ему в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента УТ.
При последующих переносах в первую очередь контрагента ищем по внутреннему идентификатору. Если нашли, значит это однозначно наш контрагент, далее переходим к поиску по ИНН, КПП и наименованию только тех контрагентов, у которых не заполнен данный реквизит.
Если после всех процедур поиска нашли несколько контрагентов, тогда такие документы пропускаются, и заполняется специальная таблица обработки «Проблемные контрагенты». В данной табличной части можно будет выбрать вариант решения проблемы по каждому документу, по которому возникла проблемная ситуация: Создать нового контрагента, Выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).
После того, как пользователь установит нужные варианты решений проблемных ситуаций, нужно будет нажать кнопку «Повторный перенос» на этой же закладке, выше таблицы с проблемными контрагентами (Рис. 6).
Синхронизация документов:
Номер + дата.
Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки:
- В Бухгалтерии 3.0 обязательно создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН.
- Заполнить учетную политику организации.
- Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
- В настройках (Рис. 1) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по-умолчанию:
1. Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
2. Указать номенклатурную группу по-умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
3. Выбрать склад по-умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в УТ установлена группа складов.
4. Установить счет Кт по-умолчанию для ПКО с видом операции «Прочий приход».
5. Установить вариант поиска номенклатуры. Стандартный вариант: «Сначала по Коду, потом по Наименованию». В таком случае, если номенклатура не будет найдена по коду, произойдет повторный поиск по наименованию.
6. Выбрать услугу для подстановки при переносе документов «Поступление услуг и прочих активов».
7. В разделе «Эквайринг» указать «Счет расчетов» и «Договор» для переноса поступления на расчетный счет с хозяйственной операцией «Поступление оплаты по эквайрингу».
Краткая инструкция по запуску:
1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0 (см. «Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки»);
2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
3. Выбрать организацию и период для переноса документов;
4. Отметить виды документов для переноса;
5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;
6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые д.б. перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
7. Нажать кнопку «Перенести».
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Изменения в версиях
Версия 1.16 от 15.06.2022
1. Продолжили адаптацию переноса для УТ 11.5. Возможны ошибки соответствия УТ 11.4 и 11.5, будем их исправлять.
2. При создании контрагента в БП добавлен перенос контактных лиц.
3. В настройки добавлена возможность обновлять данные Контрагента при повторном переносе в БП: Фактический и Юридический адреса, факс, почта, телефон, КПП, код ОКПО.
4. Добавлена опция выбора всех типов документов.
5. Добавлена возможность отбора документов по Контрагенту и Складу.
6. Добавлен поиск номенклатуры в УТ по Наименованию и Характеристике.
7. Добавлена возможность оформления поступлений любым временем.
8. Исправлены выявленные ошибки.
Проверено на релизе УТ 11.5.7.402.
Другие разработки
Перенос данных из УНФ 1.6 в Бухгалтерию 3.0
Перенос данных из Розницы 2.3 в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
Групповая обработка документов (на управляемых формах)
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Москве.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.