Файлы в формате бизнес-процесов 1С.
Сделана на основе анализа рекомендация опытных автомастеров.
Использутся на сервисе по ремонту грузовиков.
Можно использовать как ТЗ, меню или после необходимой доработке встроить как бизнес-процесс.
Описывается процесс от приемки автомобиля до выдачи клиенту. Включает в себя:
поступление неисправной машины:
Описание машины и неполадок;
Поиск свободного бокса;
Постановка на площадку;
Ожидание свободного бокса;
Постановка в бокс;
Отгон из бокса;
Диагностика (список проблем и рекомендаций);
Создание списка работ и ЗИП;
Отчет по наличию и срокам;
Согласование с клиентом;
Создание документов:
Счет на ремонт;
"Внутренний заказ";
Перемещение:
Отчет о ремонте: Списание запчастей, список проделанных работ и участвующих в них слесарей;
Рекламационный акт;
Информированеи клиента о задержке ремонта; Согласие клиента на задержку;
Акт выполненых работ;
-------
затем:
Проверка оплаты
Освобождение бокса;
Выпуск за територию