Радио "Аналитик", выпуск 11. О создании продуктов с Сергеем Колосковым

06.02.23

Управление проектом и продуктом - Продуктовый подход

В одиннадцатом выпуске подкаста Радио “Аналитик” обсудили, как найти актуальную проблему для создания продукта, как проверить идею продукта на востребованность и как сделать продукт привлекательным для потенциальной аудитории.

Гость эфира: Сергей Колосков, генеральный директор консалтинговой компании Akhter Discovery&Design

Ведущая подкаста: Мария Серёгина

О чем поговорим:

01:57 - С чего начинается создание продукта.

08:13 - Как правильно сформулировать гипотезы.

10:17 - Как найти идею для создания продукта.

15:48 - Как подготовиться к проведению CustDev в В2В-сегменте.

28:54 - Что полезно изучить начинающим создателям продуктов.

 

В выпуске Сергей упоминает книги "Как создать продукт, который купят" Синди Альварес, "Стратегия голубого океана" Кима Чана и Рене Моборн, "От нуля к единице" Питера Тиля.

 

Телеграм каналы Сергея:

Канал Fresh Product Manager

Канал про кейсы роста

 

См. также

Продуктовый подход Канбан и поставка ценности Бесплатно (free)

Менеджеры продуктов, продуктовые исследователи, маркетологи и бизнес-аналитики – процессом работы всех этих людей надо управлять. В статье разберем, как использовать Канбан Метод для управления продуктом и как выстраивать баланс между Product Discovery и Product Delivery.

30.07.2025    439    0    pimenaus    1    

1

Продуктовый подход Бесплатно (free)

При активном использовании облачных ресурсов – как для продуктивного контура, так и для контуров разработки и тестирования – требуется ясное представление о распределении затрат на инфраструктуру в разрезе различных ЦФО/проектов/R&D. Расскажем об опыте разработки собственного решения на платформе 1С для эффективного управления виртуальным ресурсами.

16.07.2025    496    0    theshadowco    0    

3

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Маркетинг при продажах крупным корпорациям это не классические продажи B2B, это целая спецоперация и пропаганда. А еще использование мягкой силы на государственном уровне. Не верите? Тогда читайте непридуманные истории.

14.07.2025    6856    0    1CUnlimited    27    

28

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Практически все идеи по развитию программных продуктов приходят в процессе общения. Люди просто озвучивают свои потребности, и созданный по их пожеланиям продукт может оказаться очень востребованным на рынке. Каждый из нас обладает уникальным опытом и может помочь авторам продуктов свежими идеями. Расскажем о том, как развивать свои программные продукты через мозговой штурм и взгляд «со стороны».

11.07.2025    558    0    primat    0    

2

Инструменты управления проектом Продуктовый подход Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

В девятнадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, чем продуктовый подход отличается от проектного, особенности заказной разработки и в каких ситуациях продуктовый подход применим в заказной разработке.

19.05.2025    468    0    Radio_Analyst    0    

2

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Как превратить хаос идей в понятный бэклог и совместно с заказчиком выбрать самые приоритетные задачи для реализации в продукте или проекте? Расскажем о практике формирования MVP с помощью User Story Mapping – от первых пользовательских историй до приоритизации релизов.

15.05.2025    1337    0    G.Shatrov    1    

16

Продуктовый подход Agile Бесплатно (free)

Во многих компаниях есть сложности с time to market – от появления у клиента идеи до ее реализации в продукте проходит слишком много времени. Но подумайте – есть ли у вас задачи, которые берутся в работу, но ценность для бизнеса по ним либо равна нулю, либо непонятна вообще? А ведь разработка – самый дорогой этап. Не лучше ли отсеивать такие задачи заранее – на этапе Discovery? Расскажем о том, как структурировать работу до попадания задачи в backlog и почему это нужно делать.

06.05.2025    954    0    Gorinich007    2    

4

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Правильно выстроенный процесс дискавери дает до 40% экономии бюджета на ИТ за счет отказа от разработки ненужных продуктов. Мы не можем позволить себе идеи, которые стоят минус миллион рублей – нам нужно экономить бюджет и избегать ошибок. И благодаря тому, что мы делаем продукты, которые нужны рынку, нам удается заработать новые деньги, и наши метрики с точки зрения бизнеса растут. Расскажем о том, как ускорить процесс исследований и на какие артефакты стоит опираться при принятии решений по продукту.

06.03.2025    687    0    SKoloskov    2    

3
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация