Изменение назначения зарезервированных ТМЦ
Обработка предназначена для конфигураций УТ11, КА 2.5, ERP 2.5.
Глоссарий
- ТМЦ – товарно-материальная ценность;
- УТ 11 – типовая конфигурация "1С:Управление торговлей, редакции 11.5";
- КА 2.5 – типовая конфигурация "1С:Комплексная автоматизация, редакции 2.5";
- ERP 2.5 – типовая конфигурация "1С:ERP Управление предприятием, редакции 2.5";
- Документ-приемник – документ, на который будет осуществляться перенос зарезервированного за другим документом ТМЦ; состав документов-приемников отличается в зависимости от выбранной конфигурации УТ 11, КА 2.5, ERP 2.5;
- Документ-источник – документ, с которого будет осуществляться перенос резерва ТМЦ на документ-приемник; состав документов-источников отличается в зависимости от выбранной конфигурации УТ 11, КА 2.5, ERP 2.5.
Область применения
Обработка расширяет типовой механизм переноса резервов ТМЦ. Т.е., позволяет перенести резервы созданных ранее заказов на позиции текущего заказа.
Обработка вызывается в документе-приемнике для переноса резерва на конкретную позицию номенклатуры (при необходимости – с детализацией до характеристики).
Рисунок 1: Детализация ТМЦ
Детализация ТМЦ – раскрываемая панель:
- Номенклатура – гиперссылка, обрабатываемая номенклатура;
- Документ-приемник – справочная информация;
- Склад – склад табличной части Товары документа-приёмника;
- Желаемая дата отгрузки – данные табличной части Товары документа-приёмника колонки Дата отгрузки;
- Состояние– информация о текущем состоянии обеспечения номенклатуры в документе-приемнике;
- Заказано – количество из табличной части Товары документа-приёмника;
- Обеспечено – количество товара, уже обеспеченного под текущий заказ по выбранной позиции; в случае наличия ранее обеспеченного товара, в обработке отображается дополнительная информационная табличная часть:
- К Обеспечению – уменьшается автоматически по мере заполнения колонки Перенести резерв табличной части Источник резерва; ноль – все требуемое количество обеспечено.
Рисунок 2: Источники резерва
Таблица Источник резерва:
- Документ источник – документ-источник, в котором содержится зарезервированная позиция;
- Контрагент – контрагент, указанный в документе-источнике;
- Менеджер – менеджер, указанный в документ-источнике;
- Дата поступления – дата из регистра «Распределение запасов»; соответствует дате отгрузки из документа «Заказ на поступления» для соответствующей записи;
- Склад – склад, на котором находятся резервируемые позиции;
- Состояние – состояние в котором находится резерв: либо Обеспечен на складе, либо Обеспечен к дате;
- Количество – количество товара, находящегося в резерве;
- Перенести резерв – количество товара, находящегося в резерве, для переноса в документ-приемник.
Порядок использования
- В документе-приемнике из таблицы Товары, выбрать позицию, на которую предполагается перенести резерв из других документов;
- В верхней части формы нажимаем на кнопку Управление резервами. В зависимости от конфигурации и настроек это кнопка, может находится либо в подменю Заполнить либо в дополнительном меню Ещё:
- Откроется окно обработки «Управление резервами» (рисунок 2);
- Найдите документ в табличной части Источники резерва, из которого хотите перенести резерв, и укажите сумму для переноса в колонке «Перенести резерв»;
- Когда будут обеспечено все необходимое количество цвет шапки изменится на зеленый.
Не обеспечено шесть позиций
Все нужное количество обеспечено
- После того, как вы указали все нужное количество к переносу, необходимо нажать кнопку Перенести резерв. Форма обработка закроется и перенесет вас к исходному документу:
Примечание: Количество доступного товара на форме документа-приемника не обновляется автоматически. Необходимо «Перечитать» данные на форме. Для этого перейдите в меню Еще -> Перечитать (Рис. 3):
Рисунок 3: Перечитать (обновить)данные на форме
Ограничения
Не переносятся резервы со склада, отличного от склада, указанного в выбранной строке табличной части документа-приемника.
Товары, имеющие статус «Обеспечивать обособленно», не обрабатываются;
Отсутствует возможность переносить резервы между разными организациями;
В конфигурации УТ 11, КА 2.5, ERP 2.5 обработка подключается к документам:
- Заказ клиента;
- Заказ на перемещение;
- Заказ на сборку;
- Заказ на внутреннее потребление.
Технические требования
Функционал тестировался:
- Платформа 8.3.22.1750;
- УТ 11.5.11.56;
- КА 2.5 .10.84;
- ERP 2.5.11.56;
Обновления
Версия 0.2.10 – Расширение для КА 2.5
Функционал реализован только для документа Заказа клиента
Версия 0.3.7 – Расширение для КА 2.5
Изменен состав обрабатываемых документов:
- Заказ клиента;
- Заказ на перемещение;
- Заказ на сборку;
- Заказ на внутреннее потребление;
Версия 1.0.12 – перенос функциональности расширения во внешнюю обработку.
Обработка адаптирована для подключения к следующим конфигурациям:
- УТ 11;
- КА 2.5;
- ERP 2.5.