Выбираем тип документа и период, за который нужно проанализировать документы.
Проанализировать документы можно по регистрам накопления или по регистру бухгалтерии "хозрасчетный" (если он есть в конфигурации).
1. На вкладке "Регистры накопления" загружается список регистров по которым выбранный тип документов может делать проводки, выбираете регистр по которым нужно смотреть проводки.
Выбираете режим заполнения документов:
- Документы без проводок по одному из выбранных регистров или во всех выбранных регистрах.
- Документы которые не проведены, но есть движения по одному из выбранных регистров или во всех выбранных регистрах.
Нажимаете кнопку "Заполнить по Регистрам накопления".
2. На вкладке "Движения по счетам (Хозрасчетный)" добавляете в таблицу счета "Дебет" и "Кредит" по которым нужно посмотреть существуют или не существуют записи в документах по этим счетам.
Нажимаете кнопку "Заполнить по хозрасчетным".
Заполняется список документов, дальше вы можете: провести, отменить проведение, пометить на удаление или снять пометку удаления с выбранных документов.
Обработка не привязана не к какой конфигурации, должна работать на любой конфигурации на управляемых формах.
Тестировалась на разных платформах начиная с 8.3.18 заканчивая 8.3.22.
Тестировалась на конфигурациях:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.107.34)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.25.37)
- 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.295)
- Розница, редакция 2.3 (2.3.14.26)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.281)