После того, как Росалкоголь начал рассылать протоколы по расхождениям информации по объему полученной алкогольной продукции и информации поданной поставщиком, стали обращаться покупатели по поводу сверки оборотов. Возник вопрос, каким наиболее достоверным образом можно провести сверку. Ответ очевиден, надо сравнить поданные декларации.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Сверка алкодеклараций
.zip 838,11Kb
|
15 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Отчет позволяет провести сверку, между формой №7 поставщика и формой №6, 11, 12 покупателя. Для сверки небходимо выбрать 2 файла. Загрузить их структуру, в списках подразделений выбрать КПП подразделения отчитывающейся организации, по которому будет проходить сверка. В списках контрагентов, выбрать контрагента(подразделение) смежной декларации. Обработка позволяет устанавливать уровень детализации сверки, а так же устанавливать фильтрацию по пиву.
Ограничение: Нельзя свериться с формой №12 физического лица (ИП), нет времени решать проблему с именем файлов более 68 символов, штатный метод 1С, почему-то, более длиные имена "укорачивает". По счастливой случайности имя файлов деклараций юр. лиц, как раз, 68 символов без расширения. У физлица ИНН длинее, соответственно файл при выборе обрезается. Надобности сверки с ИП по пиву не возникло, заморачиваться не стал.
Используются внешние компоненты 1С++ и v7plus.
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт