Расписание занятости помещений/сотрудников

28.06.09

Разработка - Работа с интерфейсом

Отчет по занятым рабочим помещениям.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Расписание.dt
.1245670615 117,61Kb
96 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Прямо в отчете указываем какое помещение занять, в какое время через контекстное меню. Делалось для  регистратуры. Попытался удовлетворить основное требование "Чтобы как в экселе". Выложил в виде dt файла, хотя всё основное там только в отчёте. Не смог реализовать перетаскивание из поля табличного документа. Никто не делал?

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59220    38    20    

47

Работа с интерфейсом Анализ учета Мониторинг 1С v8.3 8.3.14 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Создайте свой функциональный интерфейс в любой конфигурации 1С с помощью подсистемы "Инфоборды". Настраивайте панели виджетов с метриками, индикаторами и показателями на начальном экране. Подсистема реализована в форме расширения 1С.

16800 руб.

27.03.2025    4345    12    11    

15

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    50360    253    43    

92

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50804    436    74    

107
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. 22.06.09 21:10 Сейчас в теме
2. MaxiSoft 61 23.06.09 09:43 Сейчас в теме
"Не смог реализовать перетаскивание из поля табличного документа. Ни кто не делал?" Вся проблема в том что ты не смог реализовать по причине бага в документации по самой платформе, в частности в описании методов табличного поля НачалоПеретаскивания и прочих.

В доке написано что для табличного поля данные методы будут работать только при установленном значении ТОЛЬКО ПРОСМОТР = ИСТИНА, на самом деле это небольшая ложь, убираешь признак только просмотра и все начинает работать, табличное поле сразу же начинает вести себя адекватно в плане того, что оно является как источником так и приемником для перетаскивания.

Вот метод проверки на то что бы не наложить одну область на другую, здесь надо прикинуть как удобнее, скорее всего надо при окончании перетаскивания проверять по регистру есть ли записи с данным промежутком времени.
Путин; +1 Ответить
3. Путин 25 23.06.09 11:40 Сейчас в теме
Заработало. Спасибо. В моей очень толстой книжке ещё указано что "Защита" тоже должна быть "Истина". Оказывается тоже нельзя устанавливать "Защита", иначе событие "ПроверкаПеретаскивания" не срабатывает.
4. MaxiSoft 61 23.06.09 18:59 Сейчас в теме
А еще если бы ты сделал компоновку граф немного иначе например сверху бы вывел название помещения чуть ниже всех кто там принимает это было бы вообще супер, да и график на неделю было бы правильнее смещать не вниз а в с торону, а так идея реально супер.
6. Путин 25 24.06.09 03:00 Сейчас в теме
MaxiSoft (4). Упорство юзеров не отходить от привычного представления данных "как в экселе" переломить тяжело. А в нём было именно вниз. Хотя я и сам не задумался об этом. :-)

molot (5). Поначалу я все сделал на Ганте. За основу брал готовый отчет из конфигурации CRM_Проф. Но пользователи приняли в штыки, да так рьяно охаяли, что пришлось забыть о диаграмме.
5. molot 286 24.06.09 02:06 Сейчас в теме
7. wolder 133 24.06.09 12:11 Сейчас в теме
А если щелкнуть по белому полю (свободному внемени) создается документ занятости?
8. MaxiSoft 61 24.06.09 20:59 Сейчас в теме
(7) Пока этого нет, новый документ создается при нажатии контекстного меню. Но было бы практичнее сделать именно клик по ячейке и тогда предложить тип документа или еще что!
9. Путин 25 28.06.09 11:39 Сейчас в теме
Обновил отчет. Теперь работает перетаскивание. информация выводится не 5-минутными интервалами, а часовыми. Изменения оформил новым отчетом, сохранив старый. Ещё раз спасибо to MaxiSoft, заказчик очень хотел перетаскивание, а с такими глюками в документации... М-да.
10. C-Noptik 07.07.09 09:53 Сейчас в теме
Только не получается драг-н-дроп - просто тупо ячейки выделяются
11. avavadim 17.10.11 02:57 Сейчас в теме
Спасибо за функционал...
12. ksnik 603 22.09.12 09:42 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение