Подсистема создавалась для учета компьютерного оборудования по местам хранения и сотрудникам. Также может быть использована для учета любых МБП, переданных сотрудникам, аналогично учету на забалансовом счете бухгалтерского учета.
Создана как расширение конфигурации Управление торговлей, редакция 11 и практически полностью автономна, штатно будет работать в 1С:ERP Управление предприятием 2 и с минимальной адаптацией в любой другой конфигурации (из БСП используются разве что Пользователи, отчасти печатные формы, все).
Да, возможности конфигурации Управление торговлей позволяют вести подобный учет с использованием имеющихся документов:
- Приобретение товаров и услуг (или оприходование - Отражение излишков товаров по Управленческая организация);
- Внутреннее потребление товаров, вид хоз. операции "Передача в эксплуатацию" (передача сотруднику);
- Перемещение в эксплуатации (передача между сотрудниками);
- Списание (Списание на расходы или Отражение недостач товаров).
Цель новой подсистемы в первую очередь обеспечить необходимый сервис – "чтоб удобно!". Для этого созданы следующие механизмы:
- Все документы создаются на основании по цепочке учета с автозаполнением требуемой информацией;
- Обеспечено заполнение табличных частей документов необходимой информацией (например, по остаткам у сотрудника);
- Создан новый, более удобный механизм подбора, учитывающий и показывающий остатки по месту нахождения оборудования или у сотрудника.
Второй принципиальный вопрос, это разрешение ситуации, когда сотруднику передается оборудование, закупленное на другую организацию, либо отсутствующее в учете. В подсистеме не ведется учет в разрезе организации.
Также в системах управленческого учета не обязательно присутствует сама сущность сотрудника, поскольку кадровый учет не ведется. Здесь учет ведется по пользователям, исходя из того, что если кому-то выдается компьютерная техника, он пользователь в учетных системах, иначе зачем она ему!
Сейчас как есть работает в ERP (2.5.18.64). Для определенной номенклатуры ('малоценка' зависала на складе) сделаны настройки через Группу финансового учета для списания на расходы при закрытии периода. На основании Приобретения товаров и услуг забираем оборудование в подсистему и далее уже в ней ведем учет по ответственным "у кого что".
Описание прилагается. Продавать не планирую, меняю на ваши наработки через СМ!
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.64
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.64
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.64