Инвентаризация программ

09.09.09

База данных - Инструменты администратора БД

Конфигурация для накопления и обобщения результатов инвентаризации программ на отдельных компьютерах и построения различных отчетов. Результаты инвентаризации импортируются из CSV-файлов, возможен ежедневный запуск импорта из внешнего планировщика. Исходный код включен в поставку.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация 1С:Предприятие 8.1 "Инвентаризация программ", версия 1.0.0 (08.09.2009)
.1252448590 276,39Kb
196
196 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация будет полезна системному администратору небольшой или средней организации при решении задачи инвентаризации программ.

Для сбора данных с компьютеров не используются платные программы типа Everest. Вместо этого применяется сценарий VBScript, создающий отчеты в формате CSV. Сценарий можно запускать как вручную с машины администратора, так и автоматически, через групповые политики или autologon. Подробное описание сценария - http://zheleznov.info/invent_soft.htm

Конфигурация разработана как дополнение к указанному сценарию VBScript и предназначена для накопления и обработки результатов инвентаризации.

Возможности конфигурации:

* Автоматический импорт данных из файлов формата CSV путем запуска обработки по расписанию через планировщик.
* Отчет "Последние изменения" - где какие программы были установлены или удалены за период между указанной и текущей датами.
* Отчет "Сводная таблица" - где какие программы установлены по состоянию на указанную дату, в виде матрицы.
* Отчет "Состояние компьютера" - список установленных на компьютере программ по состоянию на указанную дату.
* Отчет "История компьютера" - какие программы и когда были установлены на компьютер, в обратном хронологическом порядке.
* Отчет "Использование программы" - список компьютеров, на которых установлена программа по состоянию на указанную дату.
* Отдельные учетные записи и роли с ограниченными правами для скрипта импорта данных и для просмотра отчетов.
* Исходный код включен, возможна доработка и добавление отчетов.

 

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    24733    163    86    

161

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    13732    57    33    

77

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

19200 руб.

06.12.2023    12708    56    8    

85

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    35552    115    152    

79

Архивирование (backup) Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользователей. И все это система делает в автоматически при создании бэкапа (или через команду). Выгрузка происходит в родной формат 1С - .dt. Так же система умеет архивировать данные выгрузки с установкой пароля. Умеет менять расширение файла zip или dt на любое указанное вами, что позволит сохранить выгрузки от шифровальщика. Может удалять старые копии выгрузок, оставляя указанное количество резервных копий, начиная с самой поздней. Только для WINDOWS!

6000 руб.

06.11.2012    74865    631    45    

90

Инструменты администратора БД Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

3000 руб.

21.07.2022    10658    11    4    

19

Инструменты администратора БД Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

В процессе работы  возникла необходимость управления последовательностями в разрезе измерений. Штатные возможности не позволяют этого сделать. Но бывает очень необходимо восстановить последовательность только по одному измерению (например, подразделению, организации и т.д.). (Возможность покупки за рубли и StartMoney).

2400 руб.

24.08.2018    17731    12    0    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Istur 1475 09.09.09 06:32 Сейчас в теме
Отличная и очень полезная вещь)) Спасибо))
2. Istur 1475 09.09.09 06:46 Сейчас в теме
Хотелось бы все же, чтобы у справочника "Программы" Вы добавили еще один реквизит "Характеристика". К примеру бесплатная, платная, лицензионая, пиратская и т.д. И в отчетах можно было бы делать отбор по характеристике. А то на компах может стоять огромное количество разных прог, но отслеживать нужно только строго определенные.
3. zheleznov 60 09.09.09 21:15 Сейчас в теме
(2) Благодарю за отзыв! Отбор по характеристике добавлю, для этого собираюсь использовать группы в справочнике. Действительно, программ обычно много, так что их все равно желательно по группам разносить.
5. Istur 1475 09.09.09 21:53 Сейчас в теме
(3) И еще. компы ведь могут продавать, они могут сгорать.. но ведь они будут после этого продолжать числиться в программе. Этот момент тож надо учесть. И плюс я думаю нужно добавить реквизит "Организация" в справочник "Компьютеры". Тогда решение станет полностью универсальным))
8. zheleznov 60 10.09.09 00:44 Сейчас в теме
(5) При разовой инвентаризации проблемы нет. При отслеживании изменений - придется добавить реквизит "Компьютеры.ДатаОбновления" и не учитывать компьютеры, не обновленные за определенный период. Спасибо за замечание!

Разделение компьютеров на отделы (и на организации) планирую по аналогии с программами сделать через группы. Или можно использовать несколько ИБ, для каждой свой каталог с текстовыми файлами. Вообще-то админы достаточно ленивы, и будут ли для каждого элемента справочника прописывать реквизиты? Задумка была, чтоб как можно меньше админа напрягать. Еще раз спасибо!
9. Istur 1475 10.09.09 01:28 Сейчас в теме
(8) Да, в принципе можно через группы. И чтобы пользователь в отчетах мог делать отбор "В группе", "В группе из списка"...

Мне кажется с "Компьютеры.ДатаОбновления" идея не сильно хорошая... А вдруг к примеру просто комп был отключен в момент проверки - тогда получается что он удалится(( Лучше реализовать опять же через реквизит справочника "Компьютеры" типа перечисление: "действующий", "не действующий". При добавлении нового компа он автоматически становится действующим, а "не действующим" вручную. Или если Вы так хотите через группы реализовывать, то создать группу "Удаленные". Хотя на самом деле я вообще-то ступил. Просто ведь можно удалить комп из базы. И все.

Ну и последнее - эти отчеты может просматривать не только админ. А там выводится Net-Bios имя компьютера.. Лучше добавить опять таки реквизит "Наименование для печати" в справочник "Компьютеры". При добавлении туда автоматически будет копироваться строка из наименования. Кто хочет - тот изменит. Кто не хочет - нет. Так реализовано в стандартных конфигурациях у справочника "Номенклатура". Есть "Наименование" и "Полное наименование". Печатается из "Полного наименования". Эта ситуация жизненна. У нас в организации, к примеру, главбух сидит за компом "VIDEO", один из менеджеров за "GLAWBUH", а девушка из фин. отдела за "OHRANA".

А то что они ленивые - есть такое)))
4. vovan519 276 09.09.09 21:43 Сейчас в теме
Вопрос. А затем такие сложности. Сначала сохраняем в файл, а потом из него достаем информацию. Зачем эти посредники?
6. Istur 1475 09.09.09 23:14 Сейчас в теме
7. zheleznov 60 10.09.09 00:23 Сейчас в теме
(4) Записать текст в файл средствами VBScript проще всего. Не использовать VBScript вообще, а собирать данные через WMI непосредственно из конфигурации в теории возможно, но на практике мешают брандмауэры и права доступа, и просто не вовремя отключенные компьютеры. Сам по себе импорт текста тоже не проблема. Намного сложнее последующая обработка.
10. nikko 15.09.09 12:52 Сейчас в теме
Думаю тети на работе пригодится?! Сегодня поставлю. Спасибка
11. maxim4566 18.03.22 13:25 Сейчас в теме
Подробное описание сценария - http://zheleznov.info/invent_soft.htm

По данному пути больше нет описания.

Может кто поделиться скриптом. Или в публикацию выложить?
12. zheleznov 60 18.03.22 17:24 Сейчас в теме
(11) Ух ты ж сколько воды утекло... Скрипт и текст статьи нашёл в закромах, прикладываю
Прикрепленные файлы:
invent_soft.zip
invent_soft.txt
maxim4566; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение