Поступила задача от одного из клиентов, чтобы при синхронизации между УНФ и БП не проводились документы поступления товаров и услуг. Бухгалтер должен видеть, какие документы были загружены, проверить их, и после этого провести. На просторах интернета не нашел подходящего решения, наоборот обычно решают проблему, почему документы не проводятся. Пришлось изобретать свой велосипед. Можно смотреть через журнал регистрации, какие документы были добавлены при синхронизации, но для конечного пользователя это неудобно.
Добавил в расширении числовой реквизит с проверкой заполнения и в виде поля переключателя вывел его на форму. При синхронизации он естественно оказывается незаполненным, и документ не проводится.
Если кому-то лень самому дорабатывать, то прикладываю расширение.
Проверено на конфигурации БП 3.0.166.25.