Интеграция 1С и Comagic. Определение номера звонящего и открытие карточки в 1С

19.03.25

Интеграция - WEB-интеграция

Подсистема показывает возможности интеграции 1С с платформой Comagic по API. При входящем звонке автоматически открывается карточка в 1С. Модуль можно встроить в любую конфигурацию.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Интеграция 1С и Comagic. Определение номера звонящего и открытие карточки в 1С
.cf 90,94Kb
1
1 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Открытие карточки клиента при входящих звонках — это функциональность, которая может быть полезна различным специалистам и бизнесам, работающим с клиентами. Вот основные категории пользователей, которым это может пригодиться:

  • Менеджеры по продажам
  • Служба поддержки клиентов
  • Маркетологи
  • Аналитики
  • Колл-центры
     

Преимущества автоматического открытия карточки клиента:

  • Экономия времени: Сотрудники не тратят время на поиск информации о клиенте.

  • Улучшение сервиса: Клиенты получают более персонализированное обслуживание.

  • Повышение конверсии: Менеджеры могут быстрее закрывать сделки, имея под рукой всю необходимую информацию.

  • Снижение ошибок: Операторы меньше ошибаются, так как видят историю взаимодействий.



Интеграция 1С и системы Comagic


Для работы нужно включить API Базовый в настройках Comagic. (API для обмена данными. Включает компоненты: dataapi для настройки и получения отчетов и статистики, http-уведомления.
На момент написания статьи, стоимость 890 рублей в месяц.)

1. В личном кабинете Comagic настраиваем уведомление при входящем звонке. 

Заходим в Уведомления - Добавить уведомление. Тип события входящий звонок на виртуальный номер.

{  
 "contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
  "notification_name":{{notification_name}},
  "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
  "notification_time":{{notification_time}},
  "site_domain_name":{{site_domain_name}},
  "advertising_campaign":{{campaign_name}},
  "contact_info":{  
    "contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
    "visitor_id":{{visitor_id}},
    "search_query":{{search_query}},
    "communication_number":{{communication_number}},
    "visitor_is_new":{{visitor_is_new}},
    "search_engine":{{search_engine}}
  },
  "call_session_id":{{call_session_id}}
}

2. Идем в 1С и создаем http сервис, который будем указывать в методе Get  в кабинете Comagic. 

В моем случае это http://IP:port/crmtest1/hs/Comagic/Phone

Я получаю только 4 параметра от звонка
 

Функция GetPhone(Запрос) 
	
	НомерТелефона     = Запрос.ПараметрыЗапроса["contact_phone_number"];
	ВнутреннийНомер   = Запрос.ПараметрыЗапроса["virtual_phone_number"];
	ВремяСобытия 	  = Запрос.ПараметрыЗапроса["notification_time"];   
	РекламнаяКомпания = Запрос.ПараметрыЗапроса["advertising_campaign"];
	
	МенеджерЗаписи = РегистрыСведений.ВходящиеЗвонки.СоздатьМенеджерЗаписи(); 
	МенеджерЗаписи.НомерАбонента = НомерТелефона; 
	МенеджерЗаписи.ТелефонВнутренний = ВнутреннийНомер; 
	МенеджерЗаписи.Время   = ТекущаяДата(); 
	МенеджерЗаписи.Комментарий = "Время события comagic: " + ВремяСобытия + " Рекламная компания: " + РекламнаяКомпания; 
	МенеджерЗаписи.Открыт = Ложь;
	МенеджерЗаписи.Записать();   
	
	ЗаписьЖурналаРегистрации("GetCustomersList", УровеньЖурналаРегистрации.Информация,,,
    "Звонил " + НомерТелефона, РежимТранзакцииЗаписиЖурналаРегистрации.Транзакционная);

		
    //3. формируем ответ
    Ответ = Новый HTTPСервисОтвет(200);
    Ответ.Заголовки.Вставить("Content-type", "application/JSON;  charset=utf-8");
    Ответ.УстановитьТелоИзСтроки("", КодировкаТекста.UTF8, ИспользованиеByteOrderMark.НеИспользовать);
    Возврат Ответ;

КонецФункции

В результате звонок попадает в регистр сведений "ВходящиеЗвонки" дальше можно обработкой показывать звонок менеджеру, который отвечает за этот внутренний номер. Соответствие внутренних номеров задается в личном кабинете Comagic в меню Сценарии. 

3. Новые входящие звонки в регистре сведений разбираем через обработку "ОжиданиеВходящихЗвонков". В ней подключаем обработчик ожидания с интервалом каждую секунду на проверку новых звонков. Как только звонок поступил открывается карточка клиента, если в базе найден номер существующего клиента. В момент пока открыта карточка клиента, проверка новых звонков выключается. Когда менеджер закончил разговор, он заполняет событие и закрывает карточку клиента. В этот момент заново запускаем ожидание новых звонков.

4. Публикуем базу на web сервере. В моем случае я использовал Apache. При публикации не забываем поставить флаг публикации http сервисов.



 

5. Тестируем

  • Проверяем, что база 1С доступна через браузер

  • Проверяем из личного кабинета Comagic из уведомления что метод get работает и отправляет данные в 1С, и что 1С корректно их обрабатывает.

Я использовал версию платформы 8.3.25.1501. Конфигурация - самописная CRM.
 

 

Другие возможности.


Запись звонков в Comagic также можно реализовать с помощью уведомлений.

- Cоздать http сервис в 1С, который принимает ссылку на файл разговора и сохраняет его в регистр сведений.

- Отправка данных о записи звонка на почту.

Я решил протестировать второй вариант. Настраиваем уведомление при завершении звонка и отправляем ссылку record_file_links на почтовый адрес. Далее из 1С можно пробежаться по почтовому ящику получить ссылку на запись и проиграть её. Я выложу новой статьей проигрывание телефонных звонков клиента в 1С.

Comagic открытие карточки клиента.

См. также

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    3196    5    0    

11

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35324    70    45    

30

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    2906    2    3    

5

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    19355    24    22    

20

WEB-интеграция Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Платные (руб)

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

27.09.2024    4922    4    2    

5

WEB-интеграция Программист Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ИТ-компания Платные (руб)

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подсистема упрощает настройку, снижает количество ручных операций и обеспечивает удобный контроль данных.

14400 руб.

20.12.2024    1160    7    2    

9
Оставьте свое сообщение