Представители торговых точек

04.12.25

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Расширение позволит добавлять контрагентам и партнером в адреса торговых представителей и дни обзвона, с помощью отчета можно контролировать, какой торговый представитель отвечает за торговую точку. В документе "Реализация товаров" добавлено поле "Торговый представитель" для использования в отчетах.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Представители торговых точек УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5
.cfe 130,13Kb
0 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

После добавления расширения у контрагентов и партнеров при добавлении адреса можно указать торгового представителя и дни обзвона торговой точки.

 

 

Отчет обзвона торговых точек находится в разделе Продажи - обзвон торговых точек.

 

 

С помощью отчета можно контролировать, какой торговый представитель отвечает за торговую точку, и дни обзвона. В отчете доступны стандартные отборы и возможно указать дни обзвона, по которым нужно сформировать отчет.

 

 

В документе "Реализация товаров" добавлено поле "Торговый представитель" для использования в отчетах.

 

 

Чтобы добавлять несколько адресов, переходим в НСИ и администрирование – CRM и маркетинг. Открываем подраздел Настройки CRM и переходим по гиперссылке Виды контактной информации. Далее находим в списке группу Партнеры или Контрагенты и открываем значение Адрес. Устанавливаем галку Разрешить ввод нескольких значений.

Для доступа к расширению добавьте пользователю роль "Контроль торговые представители".

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.25.68
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.25.68
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.25.68

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    33139    212    0    

70

Пользователь 1С:Предприятие 8 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    45147    42    1    

24

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    91873    71    200    

152

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С:Предприятие 8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    64702    48    23    

69

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    50966    124    1    

60

WEB-интеграция Взаиморасчеты Бизнес-аналитик Бухгалтер Руководитель проекта 1С:Предприятие 8 1С:Документооборот Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для конфигурации 1С:Документооборот 8 КОРП, позволяющее с помощью сервиса "1СПАРК риски" проверять благонадежность контрагентов непосредственно из программы 1С.

7200 руб.

23.05.2018    30639    19    7    

14

ServiceDesk, HelpDesk 1С:Предприятие 8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

5000 руб.

17.12.2018    40804    20    36    

39
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация