После добавления расширения у контрагентов и партнеров при добавлении адреса можно указать торгового представителя и дни обзвона торговой точки.

Отчет обзвона торговых точек находится в разделе Продажи - обзвон торговых точек.

С помощью отчета можно контролировать, какой торговый представитель отвечает за торговую точку, и дни обзвона. В отчете доступны стандартные отборы и возможно указать дни обзвона, по которым нужно сформировать отчет.

В документе "Реализация товаров" добавлено поле "Торговый представитель" для использования в отчетах.

Чтобы добавлять несколько адресов, переходим в НСИ и администрирование – CRM и маркетинг. Открываем подраздел Настройки CRM и переходим по гиперссылке Виды контактной информации. Далее находим в списке группу Партнеры или Контрагенты и открываем значение Адрес. Устанавливаем галку Разрешить ввод нескольких значений.
Для доступа к расширению добавьте пользователю роль "Контроль торговые представители".
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.25.68
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.25.68
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.25.68
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт