Создание документов поступления недостающего товара для проведения документов реализации 1С 7.7 УСН и 1С:Бухгалтерия

10.02.14

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Достаточно часто задачу ведения оперативного и бухгалтерского учета решают путем разделения данных на две разные программы, например, оперативный учет ведется в 1С 7.7 ТиС, бухгалтерский – в 1С 7.7 БП или УСН. В этом случае документы в программу бухгалтерского учета загружают из программы оперативного учета. Однако часть документов, например, перемещения товаров между фирмами или складами, в базу данных не попадают, что приводит к невозможности проведения документов реализации и возврата поставщику. Обработка позволяет создать документы поступления недостающего товара с тем, чтобы обеспечить проведение документов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
1С:Бухгалтерия
.ert 216,00Kb
21 1 850 руб. Купить
1С:УСН
.ert 199,00Kb
15 1 850 руб. Купить
Вспомогательный отчет
.ert 40,00Kb
10 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Для подготовки документов  поступления в обработке необходимо задать:

  1. Период , в котором будут проверяться, является ли достаточным остаток товара на складе для проведения документа расхода.
  2. Поставщика, от которого будет получен недостающий товар.
  3. Наценка (скидка) к минимальной цене продаж (определяется по всем документам реализации за период) для вычисления цены поступления в документах.
  4. Склад поступления.
  5. Начальная дата первого документа поступления и период в днях, с которым они будут создаваться, т.е. программа закрывает недостаток товараза количество дней, равное периоду.
  6. Номер первого входящего документа и шаг в количестве документов на один день. Входящий номер последующих документов рассчитывается по этим параметрам.
  7. Префикс (если необходимо) создаваемых документов.
  8. Флаг проведения документов расхода товара. Можно не устанавливать этот флаг, если после работы обработки планируется повторное проведение всех документов.
  9. Учитывать не проведенные реализации. Нужно установить, если при загрузке документов они не провелись.
  10. Если поступления необходимо создать с учетом НДС и ГТД, то для заполнения можно использовать вспомогательный файл формата mxl со следующей последовательностью колонок: номер по порядку, код, название номенклатуры, ставка НДС, дата ГТД (в строке ГТД дата находится между символами «/»), строка ГТД и страна происхождения. Последние три колонки повторяются столько раз, сколько было поступлений с ГТД данной номенклатуры. Для заполнения в документе используются ГТД с датой, ближе всего расположенной к дате документа. Обработку для подготовки такого файла в 1С 7.7 ТиС можно скачать.
  11. Для программы 1С:Бухгалтерия при установке флага «Создать счет-фактуру» к поступлениям дополнительно создаются счета-фактуры.

В 1С:Бухгалтерия расчет недостатка товара происходит по счету 41.1с учетом количества товара в не проведенных документах расхода.

В 1С:УСН учет товара идет по счету 41.1 (не учитываемые для целей налогообложения) и 41.2 (учитываемые для целей налогообложения), поэтому формировать поступления нужно по очереди для указанных счетов. Порядок списания определяется самой программой: сначала списывается 41.2, затем, если не хватило, 41.1, поэтому, если поступление должно проходить по счету 41.1, имеет смысл начать со счета 41.1.

Обработка сначала заполняет таблицу с данными о недостающей номенклатуре, которую можно проверить, а затем создает документы поступления.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Создание поступления восстановление последовательности проведение документов

См. также

Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Пользователь Оперативный учет 7.7 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Обработка служит помощником для распределения товарных запасов между различными складами. В качестве необходимой информации для анализа, руководитель в отчете может наблюдать: 1. Остатки по выбранным складам 2. Продажи с каждого из складов за выбранный период 3. Возможна группировка по свойствам номенклатуры (для УТ10.3)

5900 руб.

08.07.2011    52644    60    3    

35

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Системный администратор Программист Пользователь 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

2500 руб.

18.10.2022    6650    2    45    

5

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Логистика, склад и ТМЦ Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Оперативный учет 7.7 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Сельское хозяйство и рыболовство Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции устанавливается в вашу 1С. Сокращает время оформления ветсправок с 8 часов до 30 минут в день. Проверяет ошибки в каждом документе. Обмен данными с ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API

36000 руб.

14.04.2017    53255    100    44    

35

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 7.7 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Вы занимаетесь приемом металлолома? Тогда эта конфигурация для платформы 1С:Предприятие 7.7 Оперативный учет.- именно для Вас. Сделайте свой учет металлолома понятным, а работу приятной. Не требует специального обучения, все доступно и понятно.

3600 руб.

09.01.2017    40271    40    0    

40

Логистика, склад и ТМЦ Руководитель проекта 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Абонемент ($m)

Подсистема для 1С: 7.7, предназначена для расширения возможностей справочника номенклатуры. Дополнительная альтернативная структура каталога. Привязка одного товара к нескольким группам. Удобный редактор привязок.

10 стартмани

25.02.2016    32009    2    spy-83    5    

6

Производство готовой продукции (работ, услуг) Логистика, склад и ТМЦ Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер 1С v7.7 1С v8.3 1С:Комплексная 7.7 1С:Управление производственным предприятием 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Сельское хозяйство и рыболовство Пищевая промышленность Беларусь Россия Казахстан Управленческий учет Абонемент ($m)

Для предприятия по производству пищевых продуктов объясняется, как выполнять типовые операции в системе Меркурий. Зачем нужен Меркурий? C его помощью можно оформлять ветсвидетельства бесплатно. Уточните у руководства, сколько денег платите ветеринарам. Например, сеть Перекресток платит 400 млн. руб. в год.

5 стартмани

19.01.2016    85653    axxell    11    

22
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ирина1978 08.07.20 13:51 Сейчас в теме
Добрый день !

выдает ошибки, не работает, может я что то не так делаю, можно подробную инструкцию как отрыть этот файл.


ОбъектЗаписать<<?>>(Опер,);
{C:\USERS\STO\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(583)}: Процедура не обнаружена (ОбъектЗаписать)
ОбъектЗаписать<<?>>(ДокСФ,);
{C:\USERS\STO\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(594)}: Процедура не обнаружена (ОбъектЗаписать)
ОбъектЗаписать<<?>>(ГТД, );
{C:\USERS\STO\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(700)}: Процедура не обнаружена (ОбъектЗаписать)
ОбъектЗаписать<<?>>(ГТД, );
{C:\USERS\STO\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(706)}: Процедура не обнаружена (ОбъектЗаписать)
ОбъектЗаписать?>>(Опер,);
{C:\USERS\STO\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(759)}: Процедура не обнаружена (ОбъектЗаписать)
ОбъектЗаписать<<?>>(ДокСФ,);
{C:\USERS\ST\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(770)}: Процедура не обнаружена (ОбъектЗаписать)
2. sonic112 15 09.07.20 09:08 Сейчас в теме
Добрый день,
ОбъектЗаписать - глобальная процедура записи из модуля обмена. По-видимому, у вас ее нет. Замените на функцию Записать:
Опер.Записать();
ДокСФ.Записать();
и т.д.
3. Ирина1978 13.07.20 14:52 Сейчас в теме
Добрый день !
теперь новая ошибка

Опер.Записать(Опер,);
{C:\USERS\STOVBA\DESKTOP\PUBID_257302-ИНФО_БУХ_ВОССТАНОВЛЕНИЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ERT(759)}: Слишком много параметров передано при вызове функции/процедуры объекта
4. sonic112 15 13.07.20 19:19 Сейчас в теме
Добрый день,
У функции не должно быть параметра. Нужно написать:
Опер.Записать();
В скобках не должно быть параметров.
Оставьте свое сообщение