Создание и расчет данных для создания Перечня охраняемых объектов вневедомственной охраны

21.05.14

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Для кого эта разработка:
Для компаний, осуществляющих охрану объектов. Excel можно отложить для других дел.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Перечень охраняемых объектов
.cf 1,31Mb ver:1.0
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Если Вам необходимо автоматизировать создание и расчет данных для составления перечня охраняемых объектов, то эта разработка для Вас.

Что здесь реализовано:

1. Документ для формирования перечня объектов с одинаковым тарифом, видом охраны, режимом охраны, периодом. Т.е. в пределах одного контрагента можно выбрать несколько охраняемых объектов и ввести по ним данные. Здесь же производится расчет часов и стоимость на период. Также реализованы задатки для формирования счета. Для этого необходимо выбрать требуемый месяц и нажать кнопку "Счет". По данным документа будет создан новый документ Счет с частично заполненной ТЧ.

Для удобства пользователей, в конфигурации сохраняются варианты работы, например в 2013 году в периоде с 1.1.2013 по 31.12.2013 Объекты "Об1" и "Об2" контрагента "Рога и копыта" работали круглосуточно с 9:00 до 9:00 по тарифу 10 рублей. При занесении 2014 года при выборе одного из этих объектов программа найдет вариант и спросит, заполнить ли документ по данным предыдущего периода. Если что-то поменялось, вы легко сможете отредактировать данные. расчет производится кнопкой расчет(слева от кнопки "счет").

2. Обработка Перечень охраняемых объектов выводит рассчитанную таблицу в пределах контрагента. Если поле контрагент оставить пустым, то вывод будет по всем объектам.

3. Для занесения праздничных дней можно воспользоваться обработкой Синхронизация праздничных дней, где указав путь к зарплатной конфигурации, имя пользователя и пароль, можно получить праздничные дни. Для баз, которые находятся на удаленном сервере, путь нужно взять в кавычки( "\\Сервер\базы1С\Зарплата" ).

 

Для удобства необходимо добавить объекты конфигурации в используемый интерфейс.

Для установки требуется сравнить и объединить вашу конфигурацию со скаченной, убрав все флаги кроме флаги объектов помеченных перфиксом Гарант_. В противном случае Вы просто потрете свою конфигурацию.

Список объектов конфигурации:

Справочники:          Гарант_ВидыОхраны; Гарант_ОбъектыКонтрагентов

Документ:                Гарант_Добавить

Перечисление:        Гарант_ДниНедели

Обработки:             Гарант_СинхронизироватьПраздничныеДаты;  Гарант_ПереченьОхраняемыхОбъектов

Отчет:                     Гарант_ОтчетПоРасчетам

Регистры сведений: Гарант_ПраздничныеДни; Гарант_ВариантыРежимовРабот; Гарант_ДанныеРасчетов

 Внимание: все действия по установке Вы производите на свой страх и риск. Если не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

охрана перечень охраняемых объектов охраняемые объекты

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31812    10    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    70721    26    1    

17

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    37263    6    0    

4

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43539    36    5    

24

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Логистика Пользователь Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    32671    13    0    

10

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    48237    5    61    

7

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Функционал решения учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит подготовка и проведение сделок по купле-продаже объектов недвижимости, как на первичном, так и на вторичном рынках: риэлторские компании, агентства недвижимости, строительные и девелоперские компании.

6300 руб.

17.02.2016    27613    2    0    

1
Оставьте свое сообщение