Создание и расчет данных для создания Перечня охраняемых объектов вневедомственной охраны

21.05.14

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Для кого эта разработка:
Для компаний, осуществляющих охрану объектов. Excel можно отложить для других дел.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Перечень охраняемых объектов
.cf 1,31Mb ver:1.0
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Если Вам необходимо автоматизировать создание и расчет данных для составления перечня охраняемых объектов, то эта разработка для Вас.

Что здесь реализовано:

1. Документ для формирования перечня объектов с одинаковым тарифом, видом охраны, режимом охраны, периодом. Т.е. в пределах одного контрагента можно выбрать несколько охраняемых объектов и ввести по ним данные. Здесь же производится расчет часов и стоимость на период. Также реализованы задатки для формирования счета. Для этого необходимо выбрать требуемый месяц и нажать кнопку "Счет". По данным документа будет создан новый документ Счет с частично заполненной ТЧ.

Для удобства пользователей, в конфигурации сохраняются варианты работы, например в 2013 году в периоде с 1.1.2013 по 31.12.2013 Объекты "Об1" и "Об2" контрагента "Рога и копыта" работали круглосуточно с 9:00 до 9:00 по тарифу 10 рублей. При занесении 2014 года при выборе одного из этих объектов программа найдет вариант и спросит, заполнить ли документ по данным предыдущего периода. Если что-то поменялось, вы легко сможете отредактировать данные. расчет производится кнопкой расчет(слева от кнопки "счет").

2. Обработка Перечень охраняемых объектов выводит рассчитанную таблицу в пределах контрагента. Если поле контрагент оставить пустым, то вывод будет по всем объектам.

3. Для занесения праздничных дней можно воспользоваться обработкой Синхронизация праздничных дней, где указав путь к зарплатной конфигурации, имя пользователя и пароль, можно получить праздничные дни. Для баз, которые находятся на удаленном сервере, путь нужно взять в кавычки( "\\Сервер\базы1С\Зарплата" ).

 

Для удобства необходимо добавить объекты конфигурации в используемый интерфейс.

Для установки требуется сравнить и объединить вашу конфигурацию со скаченной, убрав все флаги кроме флаги объектов помеченных перфиксом Гарант_. В противном случае Вы просто потрете свою конфигурацию.

Список объектов конфигурации:

Справочники:          Гарант_ВидыОхраны; Гарант_ОбъектыКонтрагентов

Документ:                Гарант_Добавить

Перечисление:        Гарант_ДниНедели

Обработки:             Гарант_СинхронизироватьПраздничныеДаты;  Гарант_ПереченьОхраняемыхОбъектов

Отчет:                     Гарант_ОтчетПоРасчетам

Регистры сведений: Гарант_ПраздничныеДни; Гарант_ВариантыРежимовРабот; Гарант_ДанныеРасчетов

 Внимание: все действия по установке Вы производите на свой страх и риск. Если не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

охрана перечень охраняемых объектов охраняемые объекты

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31082    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69333    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39536    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22095    8    0    

7

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36828    4    0    

3

Управление услугами и сервисом Салоны красоты и SPA салон Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Салон красоты" осуществляет автоматизацию учета и управления как сетей так и одиночные салонов красоты, маникюрных и массажных салонов, студий загаров и парикмахерских. Функциональные возможности специализированного решения включают управление взаимоотношениями с клиентами (база CRM), учет клиентов в базе, ведение предварительной записи (возможна одновременная запись к нескольким мастерам), действие системы напоминаний, рассылка и управление SMS-сообщениями и e-mail, составление отчетов по клиентам с отражением статического учета. Так же предусмотрена интеграция с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Отель 8". В программе имеются закрытые участки кода, и она защищена ключом аппаратной защиты.

6300 руб.

17.02.2016    27147    4    2    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43025    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    900    FB_598456103882033    0    

3
Оставьте свое сообщение