Отчет протестирован на конфигурациях Комплексная Автоматизация 1.1 и Управление Торговлей 10.3.
Не забываем оставлять комментарии и голосовать!
Все ошибки и неточности просьба писать в комментариях, буду оперативно исправлять.
Отчет разработан с использованием схемы компоновки данных (СКД), что позволяет достаточно гибко его настраивать. Можно настраивать сложные отборы и условное оформление.
Также в отчете предусмотрены служебные кнопки для удобства работы.
Чтобы максимально освободить пространство, используются первые три кнопки. Первая скрывает панель отборов, вторая - скрывает заголовок, третья - переводит отчет в полноэкранный режим и обратно. Четвертая - сохраняет отчет в Excel в каталог пользователя по умолчанию. Возможно сохранение с русским или английским именем файла. Это сделано для того, чтобы файлы можно было открывать, в частности, на планшетах Apple (далеко не все компьютеры и планшеты дружат с русскими буквами в именах файлов).
Механика отчета следующая:
Клиенты и менеджеры группируются в матрицу 4х4. По строкам группировка идет по показателю выручки, по колонкам - по показателю валовой прибыли. В пересечение Выручка А/ Валовая прибыль А попадают клиенты с наибольшей выручкой и наибольшей валовой прибылью. Клиенты с такой же выручкой, но с меньшей валовой прибылью, попадут уже в пересечение A/B. Это наглядно показывает, что при тех же оборотах они покупают менее маржинальный товар, а значит - не так интересны компании. "Мусорные" клиенты попадают в пересечение D/D. Это означает, что они совокупно приносят компании не более 1% прибыли и выручки.
Еще одним показателем для анализа является SKU
https://ru.wikipedia.org/wiki/SKU
Величина SKU определяет величину ассортимента, который закупает клиент, или который продает менеджер. В общем случае, чем она выше, тем лучше.