Портфель руководителя для iOS

17.06.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Группа компаний «Бизнес ИТ» разработала решение, позволяющее дистанционно решать задачи и управлять документами. Портфель руководителя предназначен для устройств на базе iOS и интегрируется с системой электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Преимущества данного продукта — это, в первую очередь, широкая функциональная часть, возможность адаптации под потребности заказчика и легкий интерфейс.  

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Briefcase_setup.2.1.40
.exe 16,39Mb ver:setup.2.1.
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

ПОРТФЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Группа компаний «Бизнес ИТ» разработала решение, позволяющее дистанционно решать задачи и управлять документами. Портфель руководителя предназначен для устройств на базе iOS и интегрируется с системой электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Преимущества данного продукта — это, в первую очередь, широкая функциональная часть, возможность адаптации под потребности заказчика и легкий интерфейс.  

Теперь, уезжая в командировку, руководителю вместо тяжелого портфеля с бумагами, достаточно взять всего лишь его iPad. 

«Портфель руководителя» можно использовать как при подключении к локальной сети или Интернету, так и в автономном режиме.

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • приложение поддерживает новейшие технологии работы с помощью сенсорного экрана, multitouch и записи аудиоинформации;
  •  возможность работать на одном и том же устройстве как в офисе, так и за его пределами;
  •  возможность работы в offline-режиме. Можно прерывать работу над документом и сохранять изменения на любом этапе работы, а также продолжать работать в неизменном режиме в случае отсутствия сети Интернет или локальной сети. Отсутствие сети будет совершенно незаметно для пользователя и, при подключении, занесённая руководителем информация будет автоматически переслана на сервер СЭД; 
  • два режима работы - с помощником и без него. Резолюции, при попадании обратно в систему, автоматически рассылаются исполнителям;
  •  фоновая проверка и загрузка сообщений с сервера;
  •  параллельная работа руководителя и помощника - помощник видит все присланные и отработанные документы руководителя;
  • параллельная работа на нескольких рабочих местах - изменения с документами отражаются на всех устройствах;

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ И ПРИКРЕПЛЕННЫМИ ФАЙЛАМИ 

  • возможность получать документы на ознакомление, рассмотрение, согласование, подпись;
  • быстрый поиск нужных документов (из тех документов, что уже были получены руководителем в приложении);
  • возможность настройки периода хранения архивных документов;
  • возможность настройки группировки документов по папкам: по статусу, по виду, на основе данных сервера (личные папки или рубрикатор). Использование функционала личных папок или рубрикатора позволяет распределять документы по заранее настроенным папкам:
    1. рубрикатор – документы сортируются по заранее настроенным рубрикам;
    2. личные папки – документы сортируются по заранее настроенным личным папкам.
  •  поддержка многостраничных TIFF файлов;
  •  функция «Проговорить» - производит чтение документа (требуется iOS 7,  iOS 8);
  •  аннотирование файлов: выделение текста, рисование, добавление штампов, подписей, фото и аудио;
  •  поиск по содержимому документа;
  •  установка закладок в документе;
  •  файлы, полученные из системы «Дело» можно отправить по электронной почте вне системы «Дело»;

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ И РАБОТА С РЕЗОЛЮЦИЯМИ

  •  возможность накладывать на документы аудио-резолюции, вводить рукописный текст;
  •  режим ввода текста резолюции голосом. Произнесите текст и приложение распознает его.
  •  информационный лист, который содержит информацию о документе;
  •  возможность накладывать резолюции на только что отснятые фотографии и отправлять их в систему «Дело» напрямую к исполнителям. Также имеется возможность накладывать резолюции на файлы, полученные по электронной почте;
  •  отображение резолюций по иерархии - информация о резолюциях отображается согласно их подчиненности;
  •  возможность проставить отметку ответственного исполнителя (отметка проставляется как на одном, так и на нескольких исполнителях);
  •  создание проекта резолюции на документе, который поступил руководителю для ознакомления. Доступна возможность создать инициативный проект резолюции;
  •  постановка резолюций на контроль;
  •  получение контрольных резолюций, в которых руководитель является контролером или исполнителем на ознакомление;

ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ ОПЦИЙ И ИНТЕРФЕЙСА

  •  поддержка тем приложения: цвета, шрифты, изображения, положение, размеры элементов, виды представления информации документа, списков и папок;
  •  возможность настройки интерфейса пользователя: включение/выключение функций аннотирования, аудио и графического комментария, создание инициативных поручений, включение/выключение дополнительного функционала и папок;
  •  возможность выбора событий, при которых документы будут отправляться руководителю (отправлять проекты на визирование, проекты на подпись, проекты резолюций, документы на ознакомление, контрольные или неконтрольные резолюции)
  •  отправка документов по ссылкам – отправка связанных документов с текущей карточкой;
  •  возможность ограничения отправки документов на ознакомление руководителю только от помощника;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  •  сбор статистики отправки документов – в серверной части отображается количество документов, отправленных каждому руководителю.
  •  возможность удаленного управления клиентским приложением (активация, обновление, получения протоколов, снимков экрана, отправка информационных текстовых сообщений, запрос состояния планшета и технических параметров, управление базой данных.)
  •  возможность не перемещать подписанные документы из папки в системе «Дело» – подписанный документ не уходит из папки «На подпись» в системе «Дело», Помощником отслеживается статус РКПД, после чего принимаются соответствующие действия;
  •  параметр «Упаковывать вложения в zip при отправке» позволяет упаковывать пересылаемые файлы в zip архив для уменьшения объема отправляемого файла;
  •  все списки отображаются в порядке, заданном помощником, либо по алфавиту: исполнители, тексты резолюций.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭП

  •  импорт сертификата и ключа ЭП для загрузки в приложение. Импорт производит дополнительным ПО прилагаемым с основным пакетом приложения;
  •  в приложение встроено КриптоПро CSP 4, поэтому достаточно загрузить импортированный ключ в приложение и спокойно подписывать необходимые документы;
  •  возможно накладывать резолюции, визировать и подписывать документы с помощью ЭП;

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ

  •  руководитель может защитить свои документы установкой личного пароля на вход в программу;
  •  документы могут быть автоматически удалены с устройства после трёх неверных ввода пароля;
  •  пароль администратора используется для скрытия части важных настроек приложения от руководителя;
  •  если руководитель забудет свой пароль, то с помощью пароля администратора, можно будет его изменить.
  •  для передачи данных может использоваться защищенный канал. Для защиты используется протокол SSL. 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

мобильное приложение iOS

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85370    119    0    

115

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110970    139    5    

111

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68640    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6162    8    1    

8

Мобильная разработка Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Управляемые формы Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Сбор заказов, инвентаризация, проверка ценников, просмотр полной информации об остатках и ценах со смартфона Онлайн - все это содержит в себе решение 1С "Штрихкод-информер" (штрих-код чекер). Отправка данных со смартфона выполняется либо напрямую в открытую форму документа, отсканировав QR-код, либо в общую корзину учетной системы, не подходя к компьютеру. Кассир или оператор сможет просмотреть список присланных данных и загрузить в любую форму, поддерживающую работу с ТСД. Для работы с мобильным приложением требуется опубликовать HTTP-сервис из поставляемого расширения.

3000 руб.

03.12.2018    64109    218    106    

183

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59711    37    20    

48

Логистика, склад и ТМЦ Мобильная разработка Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

«Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» - специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода, объединяет в себе несколько товарных групп маркированного товара (АЛКОГОЛЬ, ПИВО, ТАБАК, ШИНЫ, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ПАРФЮМ, МОЛОКО, ВОДА), которые чаще всего встречаются в складской логистике вместе. Предназначено для автоматизации всех товароучетных операций на складах, обычных и адресного хранения различной сложности. Позволяет ускорить и упростить действия линейного персонала, а также снизить вероятность ошибок при работе, обусловленных человеческим фактором.

48000 руб.

30.05.2023    4587    2    0    

1
Оставьте свое сообщение