Очень часто бухгалтерам приходится отвечать на запросы налоговой, где требуют предоставить копии всех документов (реализаций, счетов-фактур, и.т.д.) по определенному контрагенту за период.
Данная обработка выводит в один табличный документ сформированные внешние печатные формы выбранного вида документов с отбором по периоду, организации и контрагенту. Далее полученный табличный документ возможно сохранить в PDF и отправить в соответствующие органы.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Данный отчет позволяет не использовать дополнительное ПО (PDF принтер) и облегчает монотонный ручной труд бухгалтера (нет необходимости сохранять каждую печатную форму документа в отдельный файл, а затем объединять их).
Тестировалось на конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.79.1) и Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.63.4)
ВНИМАНИЕ! Обработка работает только с внешними печатными формами докуметов. Для встроенных печатных форм работать не будет.
Групповая печать запрос налоговой