За какой-то промежуток времени менеджер делает накладные по УУ(управленческому учету) и, например, раз в месяц нужно сделать одну накладную по УУ и БУ в которую войдут все накладные, выписанные ранее. Табличные части группируются и сворачиваются.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Чтобы не снимать конфигурацию с поддержки, взял поле на вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО, поле ДОПОЛНЕНИЕ.
Как работать с обработкой:
1. Выбираем период и контрагента, нажимаем кнопку "Заполнить таблицу по выбранному контрагенту"
2. Можем удалить или добавить другие накладные в ручную.
3. Создаем новый документ и выбираем его в поле "Групповой докумен"
4. Нажимаем кнопку "Свернуть Накладные"
P.S. Если выбрать ранее свернутый документ в поле "Групповой документ" и нажать кнопку "Заполнить таблицу по выбранному групповому документу", то в таблицу загрузятся подчиненные документы.
Группировка Расходных Накладных