Для загрузки основной информации о клиентах используется связка справочников Партнеры и Контрагенты для реализации 3-ех уровневой иерархии. Чтобы организовать такую структуру нужно сделать настройки в разделе НСИ и Администрирование.
В окне обработки нужно проставить соответствие полям на форме колонкам в листе Excel.
В справочнике Партнеры загружается главный партнер(группа партнера), к нему подгружеются зависимые партнеры, т.е. организации которые входят в главную организацию. К партнерам 2-ого уровня загружаются их контрагенты. В моем случае наименование контрагентов могло быть одинаковое, а адреса разные поэтому в название загружал адрес. Если нужно заполнить без групп партнеров поле группа партнера надо оставить пустым. Подразумевается что файл Excel был выгружен из упорядоченного источника, т.е. поля идут по порядку и не перемешаны.
К каждому контрагенту создается банковский счет, заполняется список банков
С помощью галочек можно управлять какие блоки информации нужно загружать.
Так же есть возможность создать документ по задолженности клиентов. Данные загружаются в документ ВводОстатков, в раздел задолженности клиентов.