Рабочий стол бухгалтера и руководителя для УПП

26.10.17

Задачи пользователя - Рабочее место

Обработка "Рабочий стол бухгалтера" и комплекс средств "Рабочий стол бухгалтера и руководителя" может послужить удобным и мощным инструментом и информационным табло для бухгалтера и руководителя.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Рабочий стол бухгалтера для УПП :
.epf 1,57Mb
14 1 850 руб. Купить
Рабочий стол бухгалтера и руководителя для УПП :
.7z 2,85Mb ver:1,1
31 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка "Рабочий стол бухгалтера" для УПП. В данной публикации представлен только "Рабочий стол бухгалтера" без расшифровок, с небольшими доработками.

Обработка проверялась в: УПП 1.3.96.1

Платформа 8.3

Обработка подключается как внешняя, собирает данные и отображает их в виде наглядных графиков и таблиц. Имеется возможность изменения количества дней анализируемого периода (по умолчанию 7, начиная от текущей даты), и изменения количества отображающихся в таблицах "Кредиторы" и "Дебиторы" контрагентов. После изменения значений необходимо выполнять действие "Обновить". Также в расчет остатков, кроме счетов 50,51,52 включены спец счета 55 со всеми субсчетами, их значения суммируются с показателями "Всего на рублевых счетах" и "Всего на валютных счетах", Для того чтобы отключить учет спец счетов или добавить другие счета необходимо в модуле формы пройтись поиском со словом "спец" и откорректировать необходимый код.

На рабочем столе отображаются данные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебитовой и кредитовой задолженности, о сроках сдачи регламентированной отчетности, и о сроках уплат налогов.

***************************************************************************************************************************************************************************

Обработка "Рабочий стол бухгалтера и руководителя" для УПП. В новом дополнении представлен более функциональный и полноценный набор доработок, включающий в себя:1 общий модуль, 1 общий макет, 14 отчетов и 1 обработку. Все объекты работают комплексно и не требуют внесения изменений в типовую конфигурацию, кроме как добавления новых, упомянутых объектов.

Содержание доработки:
Рабочий стол бухгалтера
Рабочий стол руководителя
Отчеты:

Продажи

Доходы и расходы (прибыль/убыток)

Оборотные средства

Остатки денежных средств

Поступление денежных средств

Расход денежных средств

Динамика задолженности покупателей

Задолженность покупателей

Задолженность покупателей по срокам долга

Просроченная задолженность покупателей

Динамика задолженности поставщикам

Задолженность поставщикам

Задолженность поставщикам по срокам долга

Просроченная задолженность поставщикам

Обработка проверялась в: УПП 1.3.96.1

Платформа 8.3

Примеры отчетов показаны на скринах, инструкция по установке находится в архиве.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Обработка монитор монитор бухгалтера панель функций для упп бух упп остатки рабочий стол бухгалтера Продажи Доходы и расходы (прибыль/убыток) Оборотные средства Остатки денежных средств Поступление денежных средств Расход денежных средств Динамика задолженности покупателей Задолженность покупателей Задолженность покупателей по срокам долга Просроченная задолженность покупателей Динамика задолженности поставщикам Задолженность поставщикам

См. также

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59222    38    20    

47

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98187    117    1    

128

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    50360    253    43    

92

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50810    436    74    

107
Оставьте свое сообщение