INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Помощник закрытия месяца

Обработки - Закрытие периода

27
В современных конфигурациях УТ 11, КА 2, ERP 2 и их аналогах присутствует механизм закрытия периода. Но при ошибках учета закрыть период корректно становится практически невозможно! Давайте попробуем разобраться как можно устранить ошибки и закрыть корректно месяц!

Введение

В моей практике каждый месяц приходит бухгалтер и не понимает, что делать с закрытием месяца в УТ 11. Постоянно какие-то минуса и себестоимость не рассчитана полностью! А если себестоимость не рассчитывали несколько месяцев, то вообще завал был! Ситуация, думаю, знакомая и иногда вводила в тупик или решение занимало часы, а то и дни!

Конечно, где-то были ошибки пользователей и алгоритмы не корректно работали, а где-то были системные ошибки, которые приходилось исправлять пользователю или запускать специализированные обработки для объединения дублей ключей аналитик. Плюс ко всему учетные данные при переходе с другой учетной системы могли не до конца корректно перенестись, а затем при типовых обновлениях эти ошибки накатываются в еще большем объеме.

Как итог всех этих проблем была разработана обработка по исправлению всех этих симптомов!

Описание

Обработка «Исправление видов запасов» представляет собой базовое решение, с точки зрения встраивания в типовую конфигурацию УТ 11, КА 2, ERP 2 и аналогов!

Обработка поддерживает подключение через дополнительные обработки.

Тестирование

Обработка прошла тестирование по следующим критериям:

Платформа:

 
 1С:Предприятие 8.3

Конфигурация:

 
Управление предприятием, редакция 2
 
Комплексная автоматизация, редакция 2
 
Управление торговлей, редакция 11
 
Управление торговлей для Беларуси, редакция 3
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) для Беларуси, редакция 2.0

Подготовка базы

Для начала использования обработки вам следует убедиться, что в справочниках:

  1. Виды запасов;
  2. Назначения;
  3. Все справочники, которые начинаются на "Ключи аналитики", а также одноименные регистры сведений.

Нет дублирующих записей, если такие есть, то используйте специальные обработки для устранения дублей, также стоит проверить базу на битые ссылки и удалить движения по удаленным документам!

Также у вас не должно быть развернутого сальдо по отчету "Ведомость по товарам на складах". Такие ситуации возникают, когда не следят за остатками или меняют время проведения документов. Например, приход был 02.02.2018 10:00:00, а расход 01.02.2018 16:00:00. Требуется сделать приход до 01.02.2018 16:00:00 или расход после 02.02.2018 10:00:00, чтобы убрать отрицательное сальдо.

Промышленное использование

После подготовки базы можно смело запускать обработку. Есть два варианта запуска:

  1. Через меню "Файл - Открыть" как обычную внешнюю обработку.
  2. Через справочник "Дополнительные отчеты и обработки" (в обработку встроен механизм подключения внешних обработок, пример подключения).

Обработка разделена на страницы в зависимости от решаемой проблемы.

 
Страница "Исправить виды запасов"
 
Страница "Исправить себестоимость"

Прочие страницы - функционал проиллюстрирован в скриншотах, основное назначение отладка или исправление ошибок учета после перехода с других программ / глобальных обновлений. 

Обновления

 
 Актуальная версия 1.0.2.3 от 17.07.2018

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

27


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также