INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кривенок Александра | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Монетизация. Как заставить приложение приносить прибыль раньше, чем вы потратите на него все деньги»

Кажется, что самое сложное в работе над тиражными приложениями - это этап разработки. Вроде бы "родили" конкурентоспособный продукт, и все , можно расслабиться, пить коктейли на пляже и ждать, пока пользователи выстроятся в очередь за подписками на ваше детище. Но нет...тут как раз и начинается все самое интересное. Оказалось, что так тщательно продуманная вами схема монетизации совсем не работает. Или работает, но далеко не так эффективно, как вы ожидали. Подписки не продаются, количество платников не растет, а график роста выручки похож на кардиограмму трупа. Жизнь - боль, а коктейли пьют ваши конкуренты. Так как же найти ее - оптимальную схему монетизации именно для вашего продукта? Как заставить приложение приносить деньги? За годы работы над Boss мы попробовали, наверное, все возможные варианты. Провели массу экспериментов. И кое-чему научились. - За что будем требовать деньги? Главные ошибки при выборе схемы монетизации. - Подписки vs покупки : кто круче? Основные плюсы и минусы обоих вариантов. - Триальный период. А надо ли? - Так за что же все таки готов платить ваш пользователь? Поиск оптимальной схемы. - Главное не спугнуть или как интерфейс влияет на рост продаж. Это и еще много чего интересного я расскажу в своем докладе. P.S. На основе реальных событий.

Длинная арифметика (Bignum arithmetic) c COM-интерфейсом (ActiveX) на библиотеках MPIR

Программирование - Инструментарий

4
Расчеты любой точности в вашем программном продукте, поддерживающем стандарт COM. Размер/точность длинного числа зависит только от вашей оперативной памяти. Проект основан на исходниках библиотеки MPIR, Edition 3.0.0. Полностью написан на С/С++ (COM.DLL).

В продукте реализованы dual-интерфейсы с Automation-совместимыми типами данных и структур (поддержка как раннего связывания, так и позднего). 

Реализовано два класса/объекта:

1. Класс целых чисел с арифметикой (BignumArithmeticInteger

2. Класс чисел с плавающей точкой (BignumArithmeticFloat).

При создании экземпляра класса создается массив из 256 чисел с арифметикой.
К числам можно обращаться по индексам (можно и по буквенным обозначениям, см. код ниже)
BignumArithmeticInteger (Bignum) увеличивается в памяти по мере расчета автоматически, перераспределяя память.
BignumArithmeticFloat (Bignum), задается изначально в битах, т.к. дробь может быть бесконечной (по умолчанию принимается минимальный размер).
Размер чисел ничем не ограничен, кроме вашей оперативной памяти.

Регистрация COM реализовано как под админом, так и под пользователем (актуально в офисной части клиентов)
Регистрация стандартная:
Админ: Regsvr32 "FullName.DLL"
Пользователь: Regsvr32 /i /n "FullName.DLL"

Удалить из реестра: Regsvr32 /u "FullName.DLL"

Пример использования №1. Подключаем/регистрируем библиотеку (разовая операция), пишем код в 1С:

A=1; B=2; C=3; 
I = Новый COMОбъект("BedvitCOM.BignumArithmeticInteger"); //Создаем массив целых больших чисел и арифметикой (класс)
I.BignumSet(A,"12324344435654132546546546564453131");  //задаем данные в число A
I.BignumSet(B,"34534534546546546546554665513213211");  //задаем данные в число B
I.Sum(C,A,B); //C=A+B
Сообщить(I.Bignum(C)); //смотрим данные в числе С
I.Clear(); //освобождаем память для всего объекта I

Пример использования №2. Подключаем/регистрируем библиотеку (разовая операция), пишем код в 1С:

I = Новый COMОбъект("BedvitCOM.BignumArithmeticInteger"); //Создаем массив целых больших чисел и арифметикой (класс) (в количестве - 256)
F = Новый COMОбъект("BedvitCOM.BignumArithmeticFloat"); //Создаем массив больших чисел с плавающей точкой и арифметикой (класс) (в количестве - 256) 
I.BignumSet (1, "1111111111111111111111111"); //добавляем число из 25 единиц в первое целое длинное число
F.SizeBitsSet(1, 256); //задаем размер в битах для 1го числа с плавающей точкой
F.SizeBitsSet(2, 256); //задаем размер в битах для 2го числа с плавающей точкой
F.SizeBitsSet(3, 256); //задаем размер в битах для 3го числа с плавающей точкой
F.BignumSet(1, I.Bignum(1)); //копируем данные из одного класса чисел в другой (из первого в первое)
F.Clone (2, 1); //копируем в рамках одного класса число из первого во второе, т.е. число 2 = числу 1
//в рамках одного класса такое копирование на порядки быстрее
F.Root (3, 2); //вычисляем корень из второго числа в третье.
//логика всей арифметики в классах предполагает получение результата в первом длинном числе (левой части выражения),
//по аналогии с "=", т.е. число3 = кореньиз(2число)
Сообщить(F.Bignum(3));//сообщить результат из третьего числа    
//1.054092553389459777332964462106278508433529513126845217458167652113557491253756E+12
I.Help(); //смотрим Help
F.Clear(3); //освобождаем память 3-го числа
I.Clear(); //освобождаем память для всего объекта I
F.Clear(); //освобождаем память для всего объекта F

Справка (.Help) содержит:

Объект IBignumArithmeticInteger - содержит 25 свойств и методов. 

Объект BignumArithmeticFloat - содержит 23 свойства и метода.

 
Описание свойств и методов:
 
Интерфейс (С/С++) (свойства, методы, краткое описание):
 
Ресурсы:

MPIR library, Edition 3.0.0 (freely distributable librarys)
http://mpir.org/
+ my code written in C / C ++

©2018, BedvitCOM
License: Freely distributable library

 

24/04/2018 - Новая версия BedvitCOM v.1.0.0.3  (поддержка х32 и х64)

1. Добавлены новые функции в два класса библиотеки COM - арифметика длинных чисел с обычными, т.е. теперь можно совершать арифметические действия длинных чисел с обычными.
2. Добавлен механизм очистки/освобождения памяти как для одного числа, так и для класса/объекта в целом.
3. Сделано новое описание для всех свойств и методов двух классов на русском языке в справке (см. под спойлером "Описание свойств и методов" и в .HELP)

4

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
BedvitCOMv1.0.0.2
.zip 376,22Kb
11.04.18
1
.zip 1.0.0.2 376,22Kb 1 Скачать
BedvitCOMv1.0.0.3
.zip 392,02Kb
24.04.18
0
.zip 1.0.0.3 392,02Kb Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. WalterMort 269 13.04.18 14:24 Сейчас в теме
Имхо удобнее работа была бы не с индексами, а нечто вроде:

Математика = Новый COMОбъект("...");
А = Математика.New_Integer("1232434443");
Б = Математика.New_Integer("3453453454");
В = Математика.Sum(А, Б);

где А, Б, В порожденные ComОбъекты, указывающие на соответствующие числа в математике.
2. bedvit 4 13.04.18 15:20 Сейчас в теме
Так было в первой версии библиотеки (с некоторыми отличиями, математика была в каждом объекте-числе):

А = Новый COMОбъект("LongNum");
Б = Новый COMОбъект("LongNum");
В = Новый COMОбъект("LongNum");
А.String = "1232434443";
Б.String = "3453453454";
В = А.Add(Б); // B = A + Б

При тестировании стало понятно, что передача объектов в виде аргументов - более затратный процесс, чем передача индекса.
Поэтому была придумана текущая конструкция:

I = Новый COMОбъект("BedvitCOM.BignumArithmeticInteger")
I.BignumSet(1,"1232434443");
I.BignumSet(2,"3453453454");
I.Sum(3,1,2);

То же, что и предложенный вариант, но расчет происходит в одном объекте, а не создается 4 (математика и три числа), т.е. I - как класс математики, только вместо обозначения переменных, их индексы. Как писал в топике была возможность заменить индексы на строку (те же А или Б), но в этом случае снижается скорость работы из-за преобразований BSTR в char* и поиск в std::map по ключу-значение, вместо явного индекса в std::vector.
3. bedvit 4 13.04.18 15:31 Сейчас в теме
//Нужны буквы, пожалуйста:
А=1; Б=2; В=3;
I = Новый COMОбъект("BedvitCOM.BignumArithmeticInteger")
I.BignumSet(А,"1232434443");
I.BignumSet(Б,"3453453454");
I.Sum(В,А,Б); //В=А+Б

//Потом вывести результат:
значение_длинного_числа = I.Bignum (B); //вернуть строку/длинное число в переменную "значение_длинного_числа"
4. bedvit 4 13.04.18 15:53 Сейчас в теме
+ с индексами проще работать в различных циклах/переборах/итераторах просто подставляя индекс нужного числа.
Оставьте свое сообщение