INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Загрузка транзакций из Fidelio в Бухгалтерию 3.0 (управляемое приложение)

Обмен - Обмен с другими системами

1
Обработка для импорта транзакций в формате csv из программы Fidelio для БП 3.0.

В отельном бизнесе довольно популярно решение от фирмы HRS под названием Fidelio, которое применяется для автоматизации хозяйственного учета. В связи с этим встает вопрос интеграции с бухгалтерской программой. В большинстве случаев это Бухгалтерия 3.0. Если у Вас имеется или планируется такая связка, то данная публикация, возможно, Вам пригодится.

На просторах интернета не нашел рабочих и бесплатных обработок или примеров, поэтому решил создать таковые самостоятельно. В нескольких отелях уже работают мои решения по загрузке транзакций из Fidelio, но данная разработка была создана с нуля, сделана универсальной и собрала в себе все наработки от прошлых проектов.

Ниже следует небольшое описание механизма загрузки. Более подробное описание находится в файле с пользовательской инструкцией.

Из программы Fidelio после проведения ежедневного аудита, неким образом появляются *.csv файлы. Как раз они и содержат всю необходимую информацию (даже немного избыточную). Из всех файлов нам понадобятся всего три: *cd.csv, *cd.csv, *pd.csv.

*cd.csv (cd - charges daily) - содержатся все услуги, оказанные гостям за прошедший день. Из этого файла будут загружены транзакции по продаже товаров и услуг, за исключением услуг проживания. Для бухгалтерского учета не нужно формировать документ реализации на услугу проживания за каждый день, поэтому они будут исключены. Логика загрузки транзакций по физическим и юридическим лицам немного отличается.

Для физических лиц:

- единый документ реализации с товарами и услугами и счет-фактура

- единый документ реализации агентских услуг (экскурсии, такси и так далее) и счет-фактура

Для юридических лиц:

- на каждое юр лицо отдельный сводный документ реализации, включающий товары и услуги по всем гостям от данного юр лица и счет-фактура

- на каждое юр лицо отдельный сводный документ реализации, включающий агентские услуги (экскурсии, такси и так далее) по всем госятм данного юр лица и счет-фактура

*.co.csv (co - charges by check-out) - содержатся все услуги, оказанные за весь период выехавшим за прошедший день гостям. Из этого файла будут загружены транзакции только по услугам проживания. Вот здесь как раз для гостей будет сформирован документы реализации на услугу проживания за весь период.

Для физических лиц:

- единый документ реализации с услугами проживания и счет-фактура

Для юридических лиц:

- на каждое юр лицо отдельный сводный документ реализации, включающий услуги по всем гостям от данного юр лица и счет-фактура

*pd.csv (pd - payments daily) - содержатся все оплаты, принятые от гостей за прошедший день. Из этого файла в итоге будет сформировано два документа:

- ПКО (Приходный кассовый ордер) - поступление оплаты наличными от физических лиц.

- ОперацияБух (ручная операция) - поступление безналичной оплаты по банковским картам от физических лиц.


 

Важная информация

Обработка предназначена для работы на платформе 1С Предприятие 8.3 совместно с конфигурацией 1С Бухгалтерия редакции 3.0.

Обработка не зависит от релиза платформы и конфигурации. Тестировалась на релизе платформы 1С Предприятие 8.3.10 и конфигурации 1С Бухгалтерия 3.0.58.

Исходный код обработки полностью открыт, пользователь имеет возможность доработать его собственными силами.

Обновления обработки будут выложены в публикации и разосланы покупателям бесплатно по мере возможных исправлений по заявкам пользователей.

Обработка может быть адаптирована к любой бухгалтерской и торговой конфигурации 1С, а также к любым изменениям формата выгрузки из Fidelio, если специалисты HRS дорабатывали вам программу. Стоимость часа работ указана в разделе загрузок.

Причины купить

Использование обработки позволит автоматизировать перенос закрывающих документов по продажам всех видов услуг и товаров, а также оплаты из программы Fidelio в бухгалтерскую базу 1С.

Достоинства

Обработка загрузки транзакций из Fidelio в 1С Бухгалтерию 3.0 универсальна и не имеет аналогов потому что построена на типовой структуре данных, предоставленной компанией HRS.

Основные возможности:

- загрузка операций по продаже услуг проживания, сопутствующих услуг и продаж товаров

- поддержка продажи агентских услуг (такси, экскурсии)

- детализация по гостям в закрывающих документах для юридических лиц

- загрузка операций оплаты наличными и банковскими картами

- первоначальное сопоставление номенклатуры между 1С и Fidelio через Excel-файл

- автоматическое создание номенклатуры Fidelio из Excel-файла

- отражение результатов загрузки в лог-файлах

- возможность сохранения/загрузки настроек из файла

 

 

Сравнение версий

v.1 - бесплатная обработка с основным функционалом для 1С Бухгалтерии 2.0 (отдельная публикация) https://infostart.ru/public/542031/

v.2 - обработка для загрузки из Fidelio в 1С Бухгалтерию 2.0 (отдельная публикация) https://infostart.ru/public/542031/

v.3 - обработка для загрузки из Fidelio в 1С Бухгалтерию 3.0

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
30.07.2018
v.3 1 16500 руб.

Моментальная
доставка

29.07.2018
12000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также