Акт на списание материалов с выбором ответственных лиц для Бухгалтерии 2.0, Комплексная автоматизация 1.х

29.10.11

Учетные задачи - Печатные формы

ВПФ "Акт на списание материалов" для документа "Требование-накладная" с выбором ответственных лиц для Бухгалтерии 2.0, Комплексная автоматизация 1.х (8.2)

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
_Акт списания_.epf
.epf 20,05Kb
135 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Посмотрел публикацию //infostart.ru/public/89362/

Неудобно пользоваться без выбора отв. лиц, членов комиссии и т.д.

Написана еще под 8.1.

28.10.2011

По просьбам,

ВПФ доработана для использования в Комплексная Автоматизация 1.х

 

 

 

 

 

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    43071    35    59    

73

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    22647    61    19    

90

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 13.05.2025, версия 9.11 - 1010)

18000 руб.

20.11.2015    162999    404    386    

530

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    199639    163    247    

289

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    221218    676    528    

468

Операции по ВЭД Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры», «Безвозмездная передача», «Отчет производства за смену». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh

9600 руб.

19.06.2012    141468    282    81    

240
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. kubiky 138 15.09.11 10:23 Сейчас в теме
ВПФ "Акт на списание материалов" для документа "Требование-накладная" с выбором ответственных лиц для Бухгалтерии 2.0, Комплексная автоматизация 1.х (8.2)


Перейти к публикации

1. elnara 15.09.11 10:23 Сейчас в теме
Добрый день,
заполняю файл, нажимаю печать, файл закрывается.
2. kubiky 138 15.09.11 11:57 Сейчас в теме
это не внешний отчет/обработка, а ВПФ к документу. Ее Вам надо зарегить в списке доп. печатных форм: "Сервис-Дополнительные отчеты и обработки-Дополнительные внешние печатные формы". Авторегистрация к документу в ВПФ есть.
3. Irina_B 19.09.11 18:25 Сейчас в теме
Очень нужная вещь (для меня по крайней мере), но не оценить, не скачать не могу (маней пока не набралось - не программер увы,а просто продвинутый пользователь)
4. Irina_B 19.09.11 18:32 Сейчас в теме
Спасибо. Все работает. То что было нужно.
5. SoulPower 3 21.09.11 22:01 Сейчас в теме
Спасибо, очень полезная форма.
6. Nadegda_P 27.10.11 10:07 Сейчас в теме
Здравствуйте!
А для "Комплексной автоматизации" не можете придумать аналогичную форму?
7. kubiky 138 27.10.11 11:55 Сейчас в теме
(6) 15061964,

Можно, только чуток попозже, сейчас много работы.
8. kubiky 138 30.10.11 20:41 Сейчас в теме
(6) 15061964,

"Подточил" ВПФ для работы в КА, пользуйтесь
9. ulas 05.11.11 22:06 Сейчас в теме
Полезная вещь - хорошо работает. Спасибо
10. pjv 15.10.12 12:49 Сейчас в теме
Спасибо, очень пригодилось!
11. kit 74 28.10.13 14:10 Сейчас в теме
Скачал для КА. Работает. Только немного под своих бухгалтеров переточу. Спасибо! Плюс проставил. ))
Оставьте свое сообщение