Вынос Сотрудника из Документа Начисление Зарплаты (списком) в отдельный документ Начисление Зарплаты без перепроведения общего документа.
В процессе расчета зарплаты возникает необходимость перепровести записи по одному сотруднику, когда например у него в середине месяца изменился оклад или он перешел на другой график или еще какие то изменения приводящие к необходимости внести еще записи (начисления-удержания) по сотруднику. Записи добавляются только после перепроведения документа Начисление зарплаты.
При перепроведении документа Начисление зарплаты, записи по всем сотрудникам в документе, вносятся в журнал расчетов Зарплата заново и естественно все суммы обнуляются, т.е все сотрудники получаются нерассчитанными. К тому же внесённые ручные исправления в журнале расчетов Зарплата тоже могут обнулиться.
Чтобы избежать этого, Сотрудника убирают из общего списка в документе Начисление зарплаты и заносят в отдельный документ.
Для автоматизации этого процесса и служит эта обработка. При этом записи по всем остальным Сотрудникам остаются на месте и рассчитанными.