Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса

25.03.14

Разработка - Разработка внешних компонент

Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии. Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
obelisk_r.rar
.rar 914,62Kb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

1. Описание
Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии. Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента.

Используемая библиотека - GTSIPCtrl.ocx из пакета PCBest Networks SIP SDK API (www.pcbest.net).

В состав разработки входят:
obelisk.dll - внешняя компонента 1с, осуществляющая связь с obeliks.ocx .
obeliks.ocx - переименованная GTSIPCtrl.ocx - SIP клиент OCX.
Obeliks8.epf - обработка с примером работы в 1с v8.1.
obeliks.ert - обработка с примером работы в 1с v7.7.

Для работы положите obelisk.dll и obeliks.ocx в bin-каталог (в случае 1с v7.7 еще положите obelisk.dll в КаталогИБ()) и зарегистрируйте их с помощью regsvr32.

Используя данную разработку, можно реализовать 2 режима работы с Asterisk IP-PBX:
- Полноценный ip-телефон внутри 1с-бухгалтерии (реж.1);
- Промежуточный ip-телефон, который перенаправляет все звонки на стоящий рядом обычный телефон (реж.2).

Реализуемый алгоритм работы:
1. Входящий звонок
- Обеликс регистрирует входящий звонок и запускает процедуру поиска клиентов по определенному телефону. На экран выдается информация о клиенте - договора, долги клиента и т.п. 
- Клиенту в трубке при этом проигрывается музыка (реж.1), пока оператор не ответит на звонок (либо перенаправит его, либо положит трубку).
- В случае реж.2 звонок перенаправляется на обычный телефон.

2. Исходящий звонок
- В любом нужном месте, например в карточке клиента, или в журнале договоров можно вставить кнопку "Позвонить клиенту", осуществив тем самым функцию
click2call (Звонок в одно нажатие).
- В случае (реж.1) оператор разговаривает с гарнитуры, в случае (реж.2) звонок перенаправляется на обычный телефон.

2. Ограничения
Библиотека GTSIPCtrl.ocx (переименована в obeliks.ocx) - шареварная, шареварность заключается в том, что примерно через час работы SIP-клиент автоматически завершает свою работу с выдачей предупреждения, после перезагрузки библиотека продолжает свою работу.

Замеченные баги:
- если для 1с вы используете терминал, среди терминальных юзеров можно запустить только одного sip-клиента. Два и более sip-клиента конфликтуют друг с другом.

- ограничение по времени разговора 3 минут снимается путем получения регистрационного ключа у http://www.pcbest.net/ стоит около 100 у.е. прописывается в

Процедура Подключить()

...

//лицензия
//ВКтлф.app_name="my app name";
//ВКтлф.lic_key="ключ лицензии";

ВКтлф.mConnect();

...
КонецПроцедуры;

Программа распространяется как есть.

Астериск

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31324    180    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84410    119    0    

115

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44097    37    1    

20

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36606    72    45    

31

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    88148    60    199    

145

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62743    41    23    

63

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23589    56    0    

39
Оставьте свое сообщение