Конфигурация «Палтусов: Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых, рабочих столовых и т.п.
Программа позволяет автоматизировать реализацию, производство и хранения продукции, учет денежных средств. Включает в себя подсистемы Front Office (рабочее место бармена и официанта для ресторана), Fast Food (рабочее место кассира для столовой, кафе, предприятия быстрой продажи), Доставку (рабочее место доставки) и Back Office (рабочее место калькуляторщика, товароведа и управляющего), Мобильный официант (приложение для телефона и планшета для приема заказов). Поддерживается ЕГАИС (продажа и отчетность алкогольной продукции), ОН-Лайн кассы 54-ФЗ (дополнительная платная обработка для кассы) и маркированная продукция (продажа табачных изделий).
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.
Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик).
С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.
Продукт "РеБиКа: Складской учет для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита" предназначен автоматизации складского и производственного учета компаний, работающих в сфере корпоративного общепита.
Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта).
С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).
«Трактиръ: Management» — это программа, которая предназначена для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3». Управляйте рестораном эффективно: от закупок и склада до финансов и аналитики.
Специализированное решение "1C:Комбинат планового питания" предназначено для технологического, бухгалтерского и диетологического управления питанием на предприятиях и в подразделениях общественного питания, поставляющих продукты и готовое питание нескольким потребителям организованного коллективного питания.
Современное решение для ресторанного бизнеса на базе 1С: управление залом, заказами, доставкой, персоналом и аналитикой в одной системе. Сегодня на базе решений Трактиръ успешно работают более 10 000 объектов c большой географией внедрения.
Трактиръ: Back-Office ПРОФ — современное решение для автоматизации учета и управления в ресторанах, кафе и предприятиях общественного питания. Продукт сокращает рутинные операции и трудоемкие расчеты, обеспечивая полный контроль над деятельностью заведения и упрощая работу бухгалтерии и персонала.
1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!