INFOSTART EVENT - это ежегодная профессиональная конференция нашего Сообщества. Основная цель мероприятия - это обмен опытом, 90% спикеров - это не бизнес-тренеры, а практики: программисты 1С, тимлиды, ИТ-директора. Сообщество отбирает доклады в программу путем голосования на сайте, а за качеством контента следят внешние эксперты-модераторы.
Темы докладов:
Приемы, методы разработки и тестирования
DevOps-практики, управление инфраструктурой разработки
Интеграция и обмен данными
Мобильная разработка и чат-боты
Идеи и тренды в разработке
Администрирование серверов 1С и СУБД. HighLoad оптимизация
Развитие технической команды. Личная эффективность разработчика
Каждый доклад проходит длинный путь от момента зарождения идеи до выступления на конференции: мы проводим тестовые прогоны, помогаем докладчикам структурировать информацию и расставлять акценты.
После конференции мы транскрибируем видео выступлений, снова согласовываем, правим и дорабатываем материал. Весь этот процесс занимает несколько месяцев, и над каждым докладом работает минимум 6 человек.
За много лет существования Infostart Event у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!
Есть мнение, что аналитик 1С – это не системный и не бизнес-аналитик, а универсальный специалист, который в целом выполняет определенный пул задач. Расскажем о том, почему в проектной разработке актуальна роль фуллстек-аналитика, и в чем ее плюсы и минусы.
Работа аналитика на фазе пресейла многим кажется переоцененной – например, зачем тратить ресурсы, если заказчик и так сказал разработчику, какой отчет в конфигурации ему необходим, подписал договор и внес предоплату? Но фаза пресейла нужна не только для того, чтобы убедить клиента в успехе будущего сотрудничества, но и для того, чтобы правильно определить направление будущей разработки. Расскажем о том, как заранее выявить истинные бизнес-проблемы клиента на этапе пресейла.
Для точной оценки проекта входящей информации часто недостаточно, но оценку нужно дать и потом за нее отвечать. О различных подходах к оценке проектов и многоуровневой схеме оценки проекта от пресейла до сдачи работ, расскажем в статье.
Расскажем о Customer Development (CustDev) в заказной разработке, методиках исследования и проверке гипотез при создании MVP. Восстановим справедливость в отношении CustDev: рассмотрим, что это такое, и поделимся практикой применения.
Для руководителей подразделений новые проекты вызывают желание получить максимальный эффект от реализации идей, а также опасения, верно ли выбран ориентир нововведений. О том, как справиться с трудностями, дойти до цели и внедрить 1С:ERP на производственном предприятии, ежедневно выпускающем десятки тысяч единиц готовой продукции, расскажем в статье.
Исторически сложилось так, что аналитик 1С многими воспринимается как вечный падаван, который обеспечивает разработчиков информацией, а пользователей – инструкциями. Не согласимся с таким подходом и на примере реального кейса покажем, почему именно аналитик должен стать лидером проекта автоматизации.