gifts2017

1C: Библия (конфигурация для поиска по Библии)

Опубликовал Егор Дмитриев (dineso) в раздел Программирование - Практика программирования

Конфигурация для поиска по ключевым словам по Библии. Библия идёт в комплекте, искать можно по всякому — аналогов я пока не видел нигде. Конечно, всё полностью свободно и открыто для распространения.

Цитата из справки:

 

«Чтобы найти все упоминания в Библии имени Авраам, введите в строке поиска слово «Авраам» и нажмите кнопку «Искать». Чтобы найти все упоминания имён «Авраам» и «Исаак», введите в строке поиска «Авраам Исаак», через пробел. Или даже «Авраам Исаак Сарра».Помните, что в русском языке слова любят склоняться. Чтобы получить максимум результатов, ищите не «Сарра», а «Сарр».

Параметр близость указывает программе, надо ли искать ключевые слова в одном стихе, или достаточно будет, чтобы они упоминались в одной главе. Например, поиск по словам «Авраам Исаак» при близости «Стих» выдаст 80 результатов, а при близости «Глава» — уже 200.

Чтобы найти все вхождения имени Ной и отбросить лишние слова типа «волной» или «небесной», поставьте галочку «Учитывать регистр». Либо поставьте перед именем Ной символ решётка («#ной»), чтобы указать компьютеру, что искать надо только слова, которые начинаются с букв «ной».

Чтобы найти все вхождения слова «вор», и отсечь при этом слова «заговор» и «ворона», поставьте решётки с двух сторон: «#вор#». Также Вы можете заглянуть в «Историю поиска» (слева сверху), чтобы посмотреть, как ещё можно искать.

Чтобы найти словосочетание, например «блаженны нищие», заключите его в кавычки. Если результат поиска будет нулевым — попробуйте кавычки убрать.

Если Вы щёлкнете по любому стиху в результатах поиска, программа откроет просмотрщик и покажет Вам всю главу Библии целиком. Там же, в просмотрщике,можно будет выбрать для просмотра любую другую главу».

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1С: Библия. Версия 1.0.0.3 137
.1252412871 16,91Mb
25.09.09
137
.1252412871 16,91Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. dummy 05.09.09 16:25
какая ценная приблуда!

(особенно в программе под названием "1с:предприятие")
2. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 16:33
Я собираюсь написать Борису Нуралиеву, чтобы её включили в Комплект Прикладных Решений.
3. Александр Зубцов (iov) 05.09.09 18:13
нет вот за точ то первый .. щас пойдет каран и остальное... НО оригинально же... саму конфу не сморел просто за идею.
4. larissa builova (larisab) 05.09.09 18:17
И сюда добрались миссионеры... "не хотите поговорить о боге?"...
chemezov; Istur; +2 1 Ответить
5. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 19:57
(2) советую подождать до 1 апреля)) подарите 1с несколько веселых минут.. хотя вы и так их подарите)))

А так - нафиг библия в 1с???????? Маловероятно что это кого-то заинтересует.
6. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 21:06
(5) Программ с аналогичным функционалом на других языках программирования я не видел.
chemezov; +1 Ответить
7. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 21:21
Так зачем на других языках. Могу поспорить что библия как электронная книжка есть. И этого вполне достаточно. Кто захочет - библию в инете всегда найдет.
8. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 21:25
(7) Ну, попробуй найти в электронной книжке все главы библии, где говорится о ворах. Так, чтобы не было вхождений слов «ворона» и «договор».
9. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 21:29
нет, идея у тебя хорошая. но реализация на 1с совсем не нужна. 1с просто так не распространяется и дома стоит только у программистов!!! Так что по большей части ты просто так потратил время, и всего 3 скачивая вполне говорят об этом.. Такое нужно делать обычным эксешником.
10. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 21:30
(9) Скажу по секрету: работа некоторых людей связана с Библией.
11. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 21:32
но работа 1с-ников с библией вообще никак не связана!!!!!
12. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 21:36
(11) Ловко ты так за всех программистов высказался, однако. Ладно, не буду разубеждать. Не связана, так не связана.
13. larissa builova (larisab) 05.09.09 21:48
Во что сайт превращается? Что дальше? Битва экстрасенсов?
Споры богословов?
Или проплюсуем от набожности? Я вообще-то верующая, но не до такой степени... И вообще "...не упоминай имени божьего всуе.."
14. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 22:02
(13) Не обманывайте себя: Вы не верующая. Верующий не стал бы сравнивать благородное изучение Библии с экстрасенсорикой. И уж тем более верующий не стал бы писать ересь про "упоминание имени".

Кстати, конфигурацию эту я сделал по просьбе моего товарища, студента духовной семинарии.
15. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 22:06
То что это никто не качает и есть подтверждение!!! Эта фанатическая упорность прям смешна)))

(13) Если тема не интересна, то ее никто развивать и не будет)) Так что эта расработка просто где-то через сутки канет в пустоту)) Инфостарт живет тем, что интересно народу))
16. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 22:12
(15) Вы так пишете, как будто есть что-то позорное в создании новых конфигураций и выкладывании их на Инфостарт.
17. larissa builova (larisab) 05.09.09 22:17
(14) "Не обманывайте себя: Вы не верующая"
Я же говорю - "не хотите поговорить о боге?"!!!!!
Только зарегился, сходу выложил, очень похоже на иеговов.
Предлагаю минусовать "разработку" и банить автора.
18. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 22:18
ну почему же. Просто то время, которые Вы тратили на создание данной обработки пропало просто так... А если бы делали на delphi или c++ эксешником то это бы кому-нибудь да пригодилось))
19. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 22:31
(17) Так уж получилось, я как раз являюсь атеистом. А вот к какой конфессии относится дама, предлагающая банить за упоминание слова Библия, я определить затрудняюсь. Но не к православной точно.

(18) На мой взгляд, Восьмёрка вполне заслуживает того, чтобы новые приложения разрабатывались именно на ней.
20. Станислав Турчинский (Istur) 05.09.09 22:41
(19) Вы любите преувеличивать. Она не стремилась ничего запретить, просто высказала свою точку зрения))

Да, 1с мощная платформа. Но предназначена только для конкретных целей. Ладно, как известно итогом каждой дискуссии должна быть истина, а мы врятли к ней придем(( Так что на этом я ее заканчиваю)) Удачи))
21. larissa builova (larisab) 05.09.09 22:46
(19) "А вот к какой конфессии относится дама, предлагающая банить за упоминание слова Библия"
Однако...
Банить предлагаю за использование портала в целях пропаганды иеговских трактований Библии. Как известно, православная на старославянском...
22. Егор Дмитриев (dineso) 05.09.09 22:59
(21) Если мне не изменяет память, ещё император Александр II начал издавать библию именно на русском (а не на церковно-славяноском) языке. Сейчас же используется (насколько я помню) так называемый синодальный перевод. Во всяком случае, православными христианами.

Впрочем, повторюсь, я атеист. Последнее, что мне хочется делать, это читать "верующим" лекции по библеистике.
23. larissa builova (larisab) 05.09.09 23:27
Я не атеист, но и не богослов, и не теолог, а уж тем более не вступаю в разговоры на темы "поговорить о боге"
Насторожило вот это:
"Скажу по секрету: работа некоторых людей связана с Библией."
и вот это:
"Ловко ты так за всех программистов высказался"
Мне приходилось сталкиваться с сектантами и в приведенных цитатах очень похоже... главное затянуть в разговор...
Упоминание императора тоже из той же кухни...
На все есть ответ.
Да еще и платформа старая у тебя, в 8.0 полнотекстового поиска не было, если ты программист, как мог допустить такой ляп?
Автор, не гневи бога, убери и выложи что-нибудь другое, если ты действительно прибыл сюда не с миссией, тебя не затруднит:)
24. Dmitry Dmitry (Dimasik2007) 06.09.09 00:32
Минусы (– 3):
Одинец Istur larisab
Что-то непонятно, за что минусовать.

> larisab
"Автор, не гневи бога, убери и выложи что-нибудь другое.."
Если Вас раздражает обработка, пройдите мимо, что флудить-то?

Как говорит Арчибальд, любая самописная конфигурация имеет право на существование. Да и многом начинающим программистам будет интересно посмотреть работу с полнотекстовым поиском.
25. Егор Дмитриев (dineso) 06.09.09 01:15
(24) Спасибо.

Правда, у меня полнотекстовый поиск самописный, я не знал, что есть стандартная функция такая уже.
26. Игорь <...> (I_G_O_R) 06.09.09 03:43
а что вы хотели? нашего патриарха по телевизору показывают чаще чем тимати, пойду поползаю на коленях перед картинами...
27. Андрей Бударный (WhiteShadow) 06.09.09 18:05
dineso, простой вопрос, вы написали обработку для православных людей? Если да, то подталкиваете к нарушению закона Божия, не у всех есть лиц. платформа 1с, так вот у кого ее нет платить денег не смогут, придется ставить пиратку, а это уже воровство...

Если же не для православных, а для так называемых работников, еще хуже, так как они уводят людей с пути истинного... А вы им содействуете...

ЗЫ: хотите сделать таковую библию, сделайте на бесплатных библиотеках в exe-шнике и хорошенько убедитесь в источнике информации, часто библия в инете, имеет искожения, для нарушения смысла... Поэтому вопрос данного направления, я все же предложил бы решать или с компетентным батюшкой, или по богословению такового...

ЗЫ2: ничего личного просто каждый должен работать в своей области...

Оценки не ставлю, поскольку за саму разработку стоит поставить "+", но за выбор темы и материала "-"
28. Пушкин Александр Сергеевич (Mickl) 06.09.09 20:53
А если какой бухгалтер захочет себе поставить?
Поверьте мне на слово -- Бухгалтер с элементами фанатизма - это жесть!
В своем фанатизме они как бухгалтера максимум на троечку.

А вообще прикольно. А более прикольно думать -- до чего еще народ додумается.....
29. Алексей Башта (bashta.aleksey) 06.09.09 22:10
Конфигурация для полнотекстового поиска? обман !!!!

Автор - а где он полнотекстовый поиск то?

Есть только поиск запросом по регистру.
30. Алексей Башта (bashta.aleksey) 06.09.09 22:11
31. Яков Коган (Yashazz) 07.09.09 10:31
(25) Вот за такое и минус можно бы поставить.
32. Егор Дмитриев (dineso) 07.09.09 22:52
(30) объясни разницу, пожалуйста. И на какое правильное словосочетание исправлять.
33. Алексей Башта (bashta.aleksey) 07.09.09 23:42
(32) Разнца в том, что у тебя вполне нормальный пример поиска с помощью запроса с условием вхождения указанной строки.
Подобный пример в виде обработки "Универсальный поиск объектов" есть в конф. "Управление торговлей".
А про полнотекстовый поиск легче узнать тут http://v8.1c.ru/overview/fulltext.htm
С ипользованием полнотекстового поиска очень мало примеров
34. Егор Дмитриев (dineso) 08.09.09 00:01
(33) Ага, понял теперь идею. Исправил описание. Я тоже думал подключить синонимы, но оказалось, что существующего функционала — вполне достаточно. Под конкретную базу довольно просто заточить.
35. Андрейка Полонянкин (apolon) 08.09.09 05:43
Есть у кого-нибудь конфигурация на 8.1, точно расчитывающая календари Майя?
Срочно нужно до 2012 года.
36. Vladimir (codingone) 08.09.09 09:23
Предлагаю дописать CRM модуль общения с Богом - регламентная отправка молитв, напоминания об отпевании сотрудников в указанное время етс.

П.С. Даешь конфигурацию суммонинг хтонических созданий из морских глубин=)
37. Артур Аюханов (artbear) 08.09.09 15:14
Тема прикольная, плюсую.
ЗЫ народ, чего тут обсуждать-то, ведь тематика программы - Занимательное программирование на 1С :)
38. Альтаир (Altair777) 08.09.09 15:42
(8) > (7) Ну, попробуй найти в электронной книжке все главы библии, где говорится о ворах. Так, чтобы не было вхождений слов «ворона» и «договор».

А в инете можно. Гугл, строка поиска
вор -ворона -договор site:http://biblia.org.ua/
Кстати, там еще идет поиск по Апокрифам, Паримиям, Чтениям...
39. Егор Дмитриев (dineso) 08.09.09 16:12
(38) Да, действительно, работает. Нашёл у себя даже один баг сейчас, буду исправлять.
40. uri-fl (dedkov) 09.09.09 11:10
Любая работа, имеющая своим основанием желание сделать что-то хорошее, связана с Библией, Которая суть учение о Добре Величайшем. Источник Живого Вдохновения - Бог. Когда я делал обработки, на выполнения которых уходит много времени, то делал субтитры и во время выполнения имел радость читать Богодухновенное Писание.
Пить можно и из корыта, можно из бокала, можно из бутылки. Это выбор лично каждого человека. Но Вода Живая пребывающая в Жизнь Вечную даеться Богом даром и при желании того, кому надлежит принять ее.
К Истине приходят желающие к Ней прийти искренне. Идущий идет до конца, т.е. до Цели и не останавливается. Если Цель - Счастье, то промежуточные цели как мишура. Но желающий приблизиться - приближается, только бы не увлекся искушениями и не отпал от стремления.
Vladal; Sir12; Taurus09; Путин; dineso; +5 Ответить
41. Денис (DenisKin) 09.09.09 13:05
Зачем накинулись на разработчика? 1с это инструмент, конструктор. У разработчика была задача, он ее реализовал. Ни где не написано, что 1с служит только для учетных задач.
42. vladal (Vladal) 09.09.09 13:16
(0) многова-то 17 мегабайт тащить... Модули для BibbleQuote "легче", и их много. Например, у меня есть на Старославянском, Греческом, Иврите, Русском, Украинском, современный перевод и перевод "Свидетелей Иеговы". Там же можно подключить и различные энциклопедии и словари, открыть параллельные места и сравнить 2 перевода (в 2 колонки).

Кстати, буду признателен за возможность отькрыть несколько вкладок, как это сделано в последней версии BibleQuote 6. А еще лучше возможность открыть сразу не 2, а 3 перевода для сравнения (в 3 колонки).

(5) Я пользуюсь BibleQuote 6, которя написана на FreePascal
www.jesuscrist.ru, на коммуникаторе у меня есть КПК-шная версия Библии со многими модулями и переводами. Удобюно - 100 г в кармане и целая библиотека.

(11) я - 1С-ник, и моя работа напрямую не связана с Библией, но ей я пользуюсь каждый день. Для поиска, миссионерства и т.д.

(19) дама относится к православию

(21) как известно, на оригинале Библия написана частично на иврите, частично на древнегреческом и других языках. Есть у меня и на Старославянском. Православие спрятало Библию на старославянский, Католики на латынь. Еще среди православных ходят байки, что библия непонятна (старославянская? купите на русском/украинском) и что после её прочтения люди сходят с ума.
Например, мы с сыном (6 лет) сейчас читаем Евангелия и ему всё понятно. Конечно, среди православных и любых других конфессий есть исренне верующие в Бога.

(23) >Автор, не гневи бога
Почему Бог с маленькой буквы?
Сам Иисус говорил "Идите и научите народы", чтобы они шли и рассказывали весть о Мессии, о Христе, о Его смерти за наши грехи и оправданием ко спасению по вере во Христа.
Alik; viktol; Путин; +3 Ответить 1
43. vladal (Vladal) 09.09.09 13:19
(41) подерживаю. Ведь пишут игры на 1С.
(17) следуя Вашему принципу, нужно забанить все игры на 1С - они мешают работать
44. vladal (Vladal) 09.09.09 13:20
(0) Автор, выложи, пожалуйста, скриншот обработки поиска, один только текст не раскрывает возможности программы.
45. Василий Гиричев (Greymem) 09.09.09 13:21
+ За идею, жаль, что только один могу поставить =(
46. Егор Дмитриев (dineso) 09.09.09 13:25
(42) Несколько вкладок сейчас попытаюсь сделать. А с разными переводами — туго, так как у меня только один текстовый файл был (он в комплекте с дистрибутивом идёт).

Что касается 17 мегабайт — честно говоря, я не очень понимаю, как так получается. Исходный текстовый файл — 4 мегабайта (несжатый). Кода у меня — совсем чуть-чуть. Откуда берутся эти 17 мегабайт для меня мистика.
47. Егор Дмитриев (dineso) 09.09.09 13:27
(44) Скриншот прикреплён к описанию. Там чудес особых нет — вводится несколько ключевых слов, задаётся область поиска и близость слов — и всё. Из спецоператоров поиска — решётка и кавычки.
48. vladal (Vladal) 09.09.09 13:46
(46) возможно, неверно отображает сервер, но лучше сжать.
Идея на будущее: восьмерка поддерживает работу с HTML, поэтому советую посмотреть в ту сторону. Да и модули к BibleQuote тоже в HTML идут. Например, мне попался один модуль, где слова Христа в Новом Завете выделены цветом. В одщем, поддерживаю, работа громадная и полезная.

(47) не досмотрел, пардон
50. marmyshev 09.09.09 14:41
Кем бы ни был автор (миссионером, атеистом, верующим): он сделал одно маленькое но полезное дело!!! Может не для всех оно было полезно... но никто еще в мире не может сказать что Библия бесполезна! ;) (если так говорит - значит не читал ее!)

Не ругайтесь! Может кому-то эта конфа пригодится! )))))

Имхо, еслиб все бухгалтера читали бы Библию - фанатизма бы в них было по-меньше! И работали бы они по-лучше... ;))))
51. Алексей Роза (DoctorRoza) 09.09.09 17:45
Да что Вы спорите!! Автор сделал интересный продукт, выложил на всеобщее обозрение, а Вы минусы ставите!? Давайте посмотрим как он написал конфигурацию .. вот за это его можно осуждать либо хвалить. Я считаю, за то, что он сам, своей головой написал "Библию", уже стоит поставить "+" .. Конфигурацию скачаю .. посмотрю, как работает!!
52. Сергей Малыхин (serezhka87) 09.09.09 19:27
54. st13 (st13) 11.09.09 01:24
"Скачивая файл, Вы будете благославлены Господом и подтверждаете ответственность за грехи свои" )))))

Хотелось бы еще лицензионное соглашение для данной конфигурации прочесть, идеально на церковно-славянском :)

p.s.(поиск по *.doc файлу или pdf Библии выглядит куда более практичным. Как по параметру "цена вопроса", так и по параметру "доступность". Благо Adobe Reader есть практически везде, как и Word-like редакторы. В любом случае продвижение 8ки (даже такими методами :)) положительно :) )
55. Сергей Лосников (Lars Ulrich) 11.09.09 15:57
необычно, креативно... и все что связано с религией у меня вызывает трепет (может грешен и поэтому боюсь? %))
за это плюс
56. Егор Дмитриев (dineso) 11.09.09 20:22
(54) Там проблема с поиском сразу по нескольким ключевым словам. Библия большая, поэтому если нет возможности искать два слова, расположенные не подряд, но рядом — поиск превращается в утомительную работу.
57. Drock (d.snissarenko) 11.09.09 21:10
58. Анна (Rusik49) 13.09.09 14:24
О чем сыр-бор? Не надо - не качайте, а мне интересно читать Библию в 1С - прикольно.
59. WW WW (Sir12) 16.09.09 10:56
Интересно, как бесы то переполошились, ну не нравится им когда Слово Бога идет в массы, причем неважно каким образом. Наврное первого печатника, напечатавшего библию подобные так же поносили ))))

А еще смешно, как првославные, являющиеся сами секстантами, по определению этого слова (о чем впрочем мало кто из них догадывается ибо в своей массе люди недалекие), кидаются на другие секты :))

+ однозначно.
60. vladal (Vladal) 16.09.09 14:58
(46) HTML тот же текстовый файл, но из тех модулей, что у меня есть в HTML можно достать текст - либо распарсить тэги, либо копипастить из любой программы, открывающей HTML, либо переписать движок для подключения HTML.

Например, у меня сейчас на работе есть такие переводы (в алфавитном порядке):
- (LXX) Септуагинта, текст семидесяти толковников;
- Greek Wescort-Hort;
- Библия в переводе "нового мира";
- Библия. Современный перевод;
- Греческий НЗ с номерами Стронга и грамматикой;
- Греческий НЗ "Текст большинства";
- Подстрочник Греческий-Русский;
- Новый Завет. Перевод института перевода Библии в Заокском;
- Русский синодальный текст (издательство Московской Патриархии);
- Русский синодальный текст (с номерами Стронга);
- Современный перевод НЗ на русский язык IBS;
- Украинская Библия. Перевод Огиенко, 1962 г.

Дома есть еще на латыни, на иврите (с подключением шрифта), другие книги: словари Даля, Ожегова и т.д., худ. литература в виде модулей.

Давайте, я Вам вышлю модули, какие Вы хотите, в архивах Новый Завет около 500 килобайт, целиком Библии около 2-2,5 МБ. Их у меня много и вся библиотека на основе программы BibleQuote весит чуть меньше 700 мегабайт, в сжатом виде 120 или 150 МБ.
61. vladal (Vladal) 16.09.09 16:59
Забыл - еще дома и на КПК Коран есть.
62. Егор Дмитриев (dineso) 19.09.09 00:10
(60) Спасибо, буду признателен, если вышлете. Вставить в программу не обещаю, но читать буду. dineso@yandex.ru
63. vladal (Vladal) 27.09.09 14:12
64. Александр Чемезов (chemezov) 27.11.12 05:30
(9) Istur, мне кажется что туева туча бухгалтеров пользуется 1с и кадровиков, может я ошибаюсь :). И они вполне могут юзать эту конфигурацию, если хватит ума прописать путь. На инфостарте много бухгалтеров сидят, я думаю что найдется аудитория поюзать такую конфигурацию.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа