Индикатор процесса в строке состояния ... ?...!

04.11.09

Разработка - Работа с интерфейсом

Я очень люблю програссБар – по-русски индикатор процесса … куда бы его поместить ...?

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ИндикаторПроцесса.epf
.epf 87,63Kb
351
.epf 87,63Kb 351 Скачать
ИндикаторПроцесса_ИС.epf
.epf 87,66Kb
146
.epf 87,66Kb 146 Скачать

При использовании "элемента формы" часто его «таскаешь» туда-сюда и в итоге ему не оказывается места и каждый раз он оказывается в разных местах формы…

В итоге я его накладываю «сверху» на какой-нибудь элемент формы … Что очень неудобно и по «форме» и по «содержанию»… 


Идея разместить индикатор в строку состояния … ))) … вот что получилось …

… ВОТ …

 

от Абадонны и Душелова - и просто и гениально и быстро и штатно - вызов и работа индикатора строки состояния:

	 Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
    ПР=Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
    Пр.ОтображатьПроцентВывода=Истина ;
    Эл=Новый ЭлементРезультатаКомпоновкиДанных;
    
    ПР.НачатьВывод();
    Для А=1 По 100 Цикл
        Эл.ПроцентВывода=А;
        //задержка, чтобы разглядеть
        Для Б=1 По 10000 Цикл КонецЦикла;
        ПР.ВывестиЭлемент(Эл);
    КонецЦикла
    ПР.ЗакончитьВывод();
КонецПроцедуры

прошу всех оценить и выразить своЁ отношение к данным товарищам в виде плюсов в любых их разработках ...

... ВОТ ...

См. также

Богатый редактор картинок, хранимых в базе, с возможностью РИСОВАНИЯ. Редактор внешних файлов картинок. Объект, расширяющий возможности работы с картинками из встроенного языка (Три в одном) + Обработка «Стандартизация картинок»

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Обработка предназначена для редактирования картинок в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Также обработка может быть использована из встроенного языка как объект для редактирования картинок. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Данная обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    61703    43    59    

80

[Расширения] Динамическое управление видимостью и доступностью элементов форм (УФ) (8.3.6+)

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Механизм «Динамическое управление доступом к элементам форм объектов 1С8» предназначен для обеспечения возможности оперативного управления видимостью и доступностью элементов форм документов и справочников продуктов фирмы «1С» «1С:Предприятие 8». Решение универсальное, встраивается в любую конфигурацию с минимальными доработками, что позволяет без проблем обновлять типовые решения.

5000 руб.

14.01.2016    54320    16    21    

42

Управление дашбордами

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Обработка предназначена для создания и управления дашбордами.

2400 руб.

29.06.2020    16623    21    4    

35

Печать непроведенных документов для УТ, КА, ERP. Настройка печати по пользователям, документам и печатным формам

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    2022    21    progmaster    7    

3

Модель состояния для MVC

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

"MVC плохо применима в 1С" - познакомьтесь с моделью состояния и, возможно, ваше мнение поменяется! Представленное решение является эволюционным развитием идеи реализации MVC для 1С. В новой версии добавлены DSL для описания модели состояния, а также параметризация свойств параметров и элементов формы.

1 стартмани

05.07.2022    3580    kalyaka    2    

27

Табло очереди заказов на экран телевизора

WEB-интеграция Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Платные (руб)

Связка из веб-приложения и расширения для 1С: Розница 2.3.

3600 руб.

29.04.2022    12011    1    5    

10

Условное оформление элементов форм в пользовательском режиме 1С (управление видимостью и доступностью элементов форм)

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Подсистема условного оформления элементов форм (далее подсистема) предназначена для настройки оформления элементов форм (видимость, доступность, цвет фона, цвет текста и прочее) в пользовательском режиме 1С. Также подсистему возможно использовать для ограничения доступа к реквизитам формы для определенных пользователей (или групп пользователей).

6000 руб.

18.01.2022    8773    1    2    

6
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. coder1cv8 3468 27.10.09 13:50 Сейчас в теме
2. Шёпот теней 1779 27.10.09 13:57 Сейчас в теме
(1) ... текст понятен ... каков КОНтекст в ПОДтексте ...

... согласен "в" или "с" : чем проще - тем бОянистее - или боЯнистее - или боянИстее - или боянистЕЕ ... или ...?

... вОт ...
3. vasilykushnir 63 27.10.09 16:20 Сейчас в теме
4. Шёпот теней 1779 27.10.09 16:26 Сейчас в теме
добавил "видимость" - сколько осталось до окончания ... )))


(3) ... чего там и скринить-то ... бегутЬ палочки в строке состояния ... но подчиняюсь товарищам ... сейчас сделаю ... уффф ...
5. Шёпот теней 1779 27.10.09 16:32 Сейчас в теме
(3) .... не работает ПРИНТскрин при выполнении 1С ... не получится со скрином ... включаем видеоФантазию ...

... вОт ...
6. vasilykushnir 63 27.10.09 17:17 Сейчас в теме
7. WiseSnake 1519 28.10.09 22:22 Сейчас в теме
(5) Ух ты, а вот с этого места поподробней!
А как Вы средствами 1С отключили ПРИНТскрин?
9. Шёпот теней 1779 29.10.09 02:44 Сейчас в теме
(7) ... ПРИНТскрин рАботает ... но только либо ДО либо ПОСЛЕ запуска обработки ... поэтому "заснять" вид индикатора в процессе работы не получатся а без него скрин, я так полагаю и не нужен ... если у Вас получится я Вам буду блАгодарен ...

(8) ... СОгласен ... всЁ гениальное просто ... к сожалению, САМ сообразил только после "ветки" на Мисте с подобным вопросом ... п.с. Думается только в общении и спорах рождаются идеи ...
14. WiseSnake 1519 30.10.09 08:17 Сейчас в теме
15. Шёпот теней 1779 30.10.09 09:33 Сейчас в теме
(14) ... убил ... уничтожил ... размазал ... )))

покзал конфетку ... расскажи как сделал ...

ну НЕ УЖЕЛИ принтСкрин-ом ... ??? или волшебным сочетанием клавишЬ ...???

... ВОТубилВЕДЬ ...



18. WiseSnake 1519 30.10.09 11:24 Сейчас в теме
(15) Локально. ПринтСкрином но у меня стоит SnagIt (без него я и не пользовался ПринтСкрином никогда :)))
20. Шёпот теней 1779 30.10.09 11:30 Сейчас в теме
(18) ... ммм ...
(19) ... ага ...

...вотСПАСИБОвставил...
19. WiseSnake 1519 30.10.09 11:27 Сейчас в теме
(15) > покзал конфетку ...
Ну если понравилось моГешь вставить в шапку сабжа ;)
8. sashocq 193 28.10.09 23:39 Сейчас в теме
Думаю, это гениально!
И как это мне в голову не пришло?
10. Шёпот теней 1779 29.10.09 02:47 Сейчас в теме
цифры и скобки = смайлики ... начинается как в 1С - поставил галочку, НЕпоставил галочку, как поставил галочку, где поставил галочку ...

(8) ... СОгласен ... всЁ гениальное просто ... к сожалению, САМ сообразил только после "ветки" на Мисте с подобным вопросом ...

п.с. Думается только в общении и спорах рождаются идеи ...
11. Шёпот теней 1779 29.10.09 02:48 Сейчас в теме
12. v.l. 434 29.10.09 10:05 Сейчас в теме
(0) А в чем разница в этих обработках - ИС и без ИС?
13. Шёпот теней 1779 29.10.09 10:36 Сейчас в теме
(12) ... см. (4) ...

первая версия - "бежит" индикатор - но не видно сколько осталось до окончания ...
версия ИС - и индикатор "бежит" и видно сколько осталось до конца процесса ...

... вот ...
16. anig99 2841 30.10.09 09:57 Сейчас в теме
(16) на виртуальной машине или через терминал
17. Шёпот теней 1779 30.10.09 10:06 Сейчас в теме
(16) ... нууу... тогДА это НЕчестно ... ))) ...

В операционной системе Windows нажатие клавиши Print Screen инициирует создание скриншота всего экрана, а нажатие Print Screen одновременно с клавишей Alt создаст скриншот активного окна.

...
21. Шёпот теней 1779 02.11.09 12:13 Сейчас в теме

просто так:

в общихМодулях в ОбщегоНазначения есть:
Функция РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(Знач Стр, Разделитель = ",") Экспорт

недавно на мисте увидел интересную идею по "разложить сторку на подстроки" со следующим механизмом:

"... заменить пробелы разделителем строк... и далее работать как с многострочным текстом ..."

... может это для кого-то и не открытие но мне понравилась эта гениальная простота ...

... вот ...
D!m; gaglo; +2 Ответить
22. caponid 02.11.09 12:33 Сейчас в теме
Полезная штука)

используется очень давно в распределенном обмене данными
в стандартной форме выгрузки данных было замеряно, что на отрисовку рюшечек индикатора графикой используется 30% времени, с использование псевдографики в строке состояния затраты снизились на порядки.

рекомендую)
D!m; Шёпот теней; +2 Ответить
23. tango 506 02.11.09 13:52 Сейчас в теме
а если так:
разместить на экране поверх 1ски что-нибуль еще, но так, чтоб прогрессбар был виден. запускаешь обработку, переключаешься в "что-нибудь еще" и жамкаешь принтскрин...?
Шёпот теней; +1 Ответить
24. Шёпот теней 1779 02.11.09 14:12 Сейчас в теме
(23) ... мАэстро .... попробовал ... ты гений ... прокатило ... !!! ... )))

... ВОТведьКАКбывает...
25. Abadonna 3958 03.11.09 03:18 Сейчас в теме
.... не работает ПРИНТскрин при выполнении 1С ... не получится со скрином ...

А как я тогда сделал вот тут? :o
http://www.infostart.ru/public/59436/
26. yegorovnv 03.11.09 06:37 Сейчас в теме
зачем такой велосипед?
а пользоваться стандартной формой прогресс-бара из общих форм конфигурации????
27. Шёпот теней 1779 03.11.09 07:59 Сейчас в теме
28. Abadonna 3958 03.11.09 08:01 Сейчас в теме
(27) Есть какая-то фича с длинющим названием... только я уж не помню, был коммент на одну из моих разработок, которую я снес
29. Abadonna 3958 03.11.09 08:06 Сейчас в теме
+(28) Там через какой-то (не помню!) стандартный объект 8.1 можно вывести прогресс-бар в статус-панель
Шёпот теней; +1 Ответить
33. Шёпот теней 1779 03.11.09 08:53 Сейчас в теме
(26) , (30) ... видимо ВЫ абсолютно прАвы ... что-то есть :

ОбщийМодуль
ТиповыеОтчеты
Процедура ВывестиТиповойОтчет(ОтчетОбъект, Результат, ДанныеРасшифровки, ВыводВФормуОтчета = Истина, ВнешниеНаборыДанных = Неопределено, ВыводитьШапкуОтчетаНаВсехСтраницах = истина)


//Создадим и инициализируем процессор вывода результата
ПроцессорВывода = Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
ПроцессорВывода.УстановитьДокумент(Результат);
...
//Обозначим начало вывода
ПроцессорВывода.НачатьВывод();

...

Пока Истина Цикл

...

//Элемент получен - выведем его при помощи процессора вывода
ПроцессорВывода.ВывестиЭлемент(ЭлементРезультата);

...

КонецЦикла;

//Обозначем завершение вывода
ПроцессорВывода.ЗакончитьВывод();
...


... вотВедьКакБывает ...

35. Abadonna 3958 03.11.09 08:56 Сейчас в теме
(33) А в либе я все-таки оставил метод стьатус-индикатора ;)
Ибо нема в 7.7 ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент
А в 8.1 мой не "забивает" строку состояния
30. Abadonna 3958 03.11.09 08:14 Сейчас в теме
Сань, что-то вроде
ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент
31. Шёпот теней 1779 03.11.09 08:43 Сейчас в теме
(30) ... спасибо ... будем маленько поискать ... )))

... вот ...
32. Abadonna 3958 03.11.09 08:46 Сейчас в теме
Начало, точно я уж изобразил ;)
ПР=Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
Пр.ОтображатьПроцентВывода=Истина ;
ПР.НачатьВывод();
Индикатор появляется, процент стоит 0. Дальше лень колупаться
34. Шёпот теней 1779 03.11.09 08:55 Сейчас в теме
(32) ... пока я "колупался" с (33) ты меня уже "успел" ... )))

... вот ...
36. Шёпот теней 1779 03.11.09 09:10 Сейчас в теме
//Создадим и инициализируем процессор вывода результата
ПР=Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
//ПР=Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВКоллекциюЗначений;
ПР.НачатьВывод();

Для раз=1 По Элемент.Значение Цикл
ПР.ВывестиЭлемент(раз);
КонецЦикла;

//Обозначем завершение вывода
ПР.ЗакончитьВывод();

выдаЁт ошибку:
Ошибка при вызове метода контекста (ВывестиЭлемент): Несоответствие типов (параметр номер '1')
ПР.ВывестиЭлемент(раз);

... как нужно ? ... подскажите люди добрые ... ВОТ ...
38. Abadonna 3958 03.11.09 09:45 Сейчас в теме
(36) Хитрый :D Я на том же тормознулся, а дальше стало лень эксперименты проводить. Но будем посмотреть ;)
37. Шёпот теней 1779 03.11.09 09:30 Сейчас в теме
думается мне - что тама требуется как объекту СКД "дать" ещё кучу входных данных:

КомпоновщикМакетаСведенияОбОрганизациях = Новый КомпоновщикМакетаКомпоновкиДанных;
МакетКомпоновкиСведенияОбОрганизациях = КомпоновщикМакетаСведенияОбОрганизациях.Выполнить(СхемаКомпоновкиДанныхСведенияОбОрганизациях, НастройкиСведенияОбОрганизациях);

ПроцессорКомпоновкиСведенияОбОрганизациях = Новый ПроцессорКомпоновкиДанных;
ПроцессорКомпоновкиСведенияОбОрганизациях.Инициализировать(МакетКомпоновкиСведенияОбОрганизациях);

... наверное не стоит овчинка выделки ... поэтому и придумали "ИНДИКАТОР" ...

... кто знает - подскажите ... кто умеет - покажите ... ВОТ ...
39. Abadonna 3958 03.11.09 09:52 Сейчас в теме
Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
	ПР=Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент;
	Пр.ОтображатьПроцентВывода=Истина ;
	ПР.НачатьВывод();
	Для А=1 По 100 Цикл
		Эл=Новый ЭлементРезультатаКомпоновкиДанных;
		Эл.ПроцентВывода=А;
		//задержка, чтобы разглядеть
		Для Б=1 По 10000 Цикл КонецЦикла;
		ПР.ВывестиЭлемент(Эл);
	КонецЦикла
КонецПроцедуры
Показать
dachnik; PRoman; Шёпот теней; +3 Ответить
40. Душелов 4013 03.11.09 10:20 Сейчас в теме
(39) Я бы так сделал

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
	ПР=Новый ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент; 
	Пр.ОтображатьПроцентВывода=Истина ; 
	Эл=Новый ЭлементРезультатаКомпоновкиДанных; 
	
	ПР.НачатьВывод(); 
	Для А=1 По 100 Цикл 
		Эл.ПроцентВывода=А; 
		//задержка, чтобы разглядеть 
		Для Б=1 По 10000 Цикл КонецЦикла; 
		ПР.ВывестиЭлемент(Эл); 
	КонецЦикла 
	ПР.ЗакончитьВывод();
КонецПроцедуры
Показать
PRoman; Шёпот теней; +2 Ответить
42. Шёпот теней 1779 03.11.09 10:47 Сейчас в теме
(39), (40) ... УРА-аааа ...

(41) ... ужжжж и поломали ... наОООбОООрОООт ... навели ...

кто же не знает величия О-Великих - Abadonna и Душелова ...

... безгранично ВАМ благодарен ... выражаю искреннее восхищение ...

!!!

... ВОТ ... знай великих ... орешек знаний ...
43. Шёпот теней 1779 03.11.09 11:00 Сейчас в теме
(39), (40) ... для пущей справедливости добавил ваши посты в (0) ...

с уважением Шёпот теней (в миру Александр Шишкин) ... ВОТ ...
44. Abadonna 3958 03.11.09 11:25 Сейчас в теме
(43) Ты мне лучше на мой индикатор плюс поставь, там "букафф" меньше :D
SetStatusBarGauge()
StatusBarGaugePosition(Процент)
Шёпот теней; +1 Ответить
41. Abadonna 3958 03.11.09 10:35 Сейчас в теме
(39,40) Поломали мы Саньке кайф :D
Шёпот теней; +1 Ответить
45. Шёпот теней 1779 03.11.09 11:52 Сейчас в теме
если "здесь" то я ужжж все твои комменты на+ ...
а в разработках не нашЁл ...

...вот...Великий...
46. Abadonna 3958 03.11.09 14:48 Сейчас в теме
47. Збянтэжаны Саўка 245 27.05.10 14:29 Сейчас в теме
пилюс за ... картинку на форме и за логотип ШТ :)
48. Збянтэжаны Саўка 245 27.05.10 14:35 Сейчас в теме
(47) глюки: правка коммента не отображается сразу, а после ... пока не уловил зависимости
а из двух файлов выложенных на скачку какой скачивать - то?
во втором файле постфикс ИС - это что значит, с ИнфоСтарта шо-ли?
а 1-й тогда откуда, хе-хе, от ШТ?

Да картинка класс! Можно я эту картинку позаимствую на свою обработку по импорту остатков ГСМ, вот сюда ?..

Прикрепленные файлы:
49. Ткачев 74 19.10.10 12:15 Сейчас в теме
Как надпись "Вывод отчета", в начале индикатора поменять на другую ?
50. Шёпот теней 1779 19.10.10 13:19 Сейчас в теме

... если через способ Абадонны ...
.. посмотрите оператор "ПроцессорВыводаРезультатаКомпоновкиДанныхВТабличныйДокумент­" если там есть замена текста то можно - иначе - то наверное никак ... (((

... если получится то и нам расскажите ... ! ..

... вот ...
51. hooligan_slx 30.09.11 11:34 Сейчас в теме
Немного переделал твою обработку под себя...бухгалтерам нравится что они могут отслеживать ход выполнения процесса!! За идею ставлю +!! ))
Шёпот теней; +1 Ответить
52. iren_8807 09.10.11 01:24 Сейчас в теме
53. AruslanM 07.12.11 12:11 Сейчас в теме
Немного изменил под себя, спасибо, взял на вооружение.
54. пользователь 09.12.11 17:11
Сообщение было скрыто модератором.
...
55. tormozit 7133 23.12.11 18:50 Сейчас в теме
Признаюсь, тоже сам не догадался до такой возможности. Однако ее универсальное применение на мой взгляд неоправдано из-за дезориентирующей пользователя надписи "Вывод отчета" слева от прогресс-бара
56. igormiro 714 04.01.12 18:42 Сейчас в теме
Мне интересно, а кто нибудь быстродействие такого индикатора замерял.
Мне кажется что 50 % ресурсов системы будет уходить на такой индикатор. Следующее под управляемыми формами не работает.
57. edzz 04.03.13 19:41 Сейчас в теме
58. yuraos 991 07.03.13 20:15 Сейчас в теме
Вот еще вариант вывода прогресса выполнения
просто в строку состояния процедурой Состояние()
с выводом процента выполнения и
возможностью реверсии "прогресс-бара".
---
Может не так красиво (не графический, текстовый "прогресс-бар")
- зато не тормозит точно.
...ВОТ...
использован в обработке "Консоль запросов 1С + ADO"
в форме обработки выборки запроса.
Прикрепленные файлы:
РекурсивныйПрогрессДемо.epf
brunen9; Шёпот теней; +2 Ответить
59. lagunovartur 16.05.16 19:13 Сейчас в теме
А как заменить слова вывод отчета на что нибудь свое?
Оставьте свое сообщение