gifts2017

[8.2] Универсальная обработка "Универсальные подбор и обработка объектов" (управляемые формы)

Опубликовал Василий Демидов (Душелов) в раздел Обработки - Универсальные обработки

Обработка "Универсальные подбор и обработка объектов" предназначена для поиска объектов в справочниках и документах по произвольному условию и дальнейшей обработки найденных объектов.

Отбор необходимых объектов возможен через подборку по реквизитам или с помощью произвольного запроса, шаблон которого генерируется автоматически.

 Доступные обработки:

- Произвольный алгоритм
- Установка реквизитов
- Перенумерация объектов
- Пометить на удаление
- Провести документы
- Отменить проведение документов

Для создания дополнительных обработок можно воспользоваться формой "Шаблон обработки", создав на ее основании новую форму.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Универсальные подбор и обработка объектов
.zip 72,67Kb
11.02.10
2609
.zip 72,67Kb 2609 Бесплатно

См. также

PowerTools от 1 000
Вознаграждение за ответ
Сумма: 0 $m
Добавили:
Евгений Семёнов (EugeneSemyonov) (0.45 $m)
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. dushelov (Душелов) 11.02.10 15:57
В очередной раз понадобилось, а от 1С пока ничего такого нет.
Сделал свой аналог, который был для 8.1
2. dushelov (Душелов) 11.02.10 16:03
Ах, да, забыл дописать - это первый ПЕРЕНУМЕРАТОР на управляемых формах :D
Godfather85; gaglo; anderson; larisab; +4 Ответить
3. Юрий Тимофеев (Tatitutu) 11.02.10 16:15
ты как всегда впереди планеты всей ))) Так держать.
p/s Когда пиво пить пойдем под коньячок ;)
4. dushelov (Душелов) 11.02.10 16:25
(3) Ну так мне не хватало инструментов универсальных, пришлось написать, дабы ускорить свою дальнейшую работу.

ЗЫ: предлагаю на следующей неделе. Готов в любой день, но красивее - в пятницу :)
5. alernik@mail.ru Александр Ершов (alexer) 11.02.10 16:48
По поводу пивка, пожалую в пятницу тоже полторашку возьму.

:)
6. dushelov (Душелов) 12.02.10 08:14
7. alernik@mail.ru Александр Ершов (alexer) 12.02.10 08:23
(6) В душе я с вами. *DRINK* - жалко что такого смайла нет.
8. Юрий (Юрий С) 12.02.10 19:54
(1) Вообще-то от 1С такое уже есть... На диске ИТС, например.
9. dushelov (Душелов) 12.02.10 20:30
10. Юрий (Юрий С) 12.02.10 20:44
(9) Не, с февральского ИТС.
Но зато давно есть КонвертацияВнешнихОбработок82. :)
11. dushelov (Душелов) 12.02.10 20:46
(10) Февральский я не видел. А что даст эта конвертация?
12. dushelov (Душелов) 12.02.10 20:48
(10) Можете сюда выложить с ИТС-а обработку. Или кинуть мне в личку, очень интересно посмотреть, что сваяли 1С-овцы.
13. Юрий (Юрий С) 12.02.10 20:55
(11) Конвертация дает вполне рабочую ту же самую обработку. Правда, может быть, размером чуть больше.
С ИТС скину, только как? Через файлообменник?
Сюда выкладывать вроде как не серьезно...
14. dushelov (Душелов) 12.02.10 20:57
(13) Да через тот же http://narod.yandex.ru/disk/all/
А ссылку мне в личку. Буду благодарен.
16. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:03
(15) Спасибо, но это вообще не серьезно. Это обыкновенная, сконверченная обработка из 8.1. А я-то понадеялся...

И губы раскатал на конвертер - подумал уж, что обычные формы конвертит на управляемые...

Разговор идет именно про управляемые формы.
17. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:12
(16) А зачем для обработок подобного рода управляемая форма?
Я не знаю...
Но я не думаю, что эта - просто сконверченная, потому что я конвертировал - у меня получилась больше по размеру файла. Скорее всего, просто одного производителя и одного алгоритма.
Хотя, - кто ж его знает...
А ваша сделана с управляемыми формами? Я просто не смотрел. И что это дает?
Я чёт-даже не понял, как открыть внешнюю обработку в режиме управляемого приложения?
18. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:17
(17) >зачем для обработок подобного рода управляемая форма?
Не все же работают в 8.2 в режиме совместимости. Есть и те, кто только на управляемых формах. В скором времени все конфигурации будут только управляемые.

>А ваша сделана с управляемыми формами? Я просто не смотрел. И что это дает?

Это дает возможность использовать обработку в конфигурациях, типа Управление небольшой фирмой и Управление торговлей 11, и т.п.
19. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:18
(16) А зачем для обработок подобного рода управляемая форма?
Я не знаю...
Но я не думаю, что эта - просто сконверченная, потому что я конвертировал - у меня получилась больше по размеру файла. Скорее всего, просто одного производителя и одного алгоритма.
Хотя, - кто ж его знает...
А ваша сделана с управляемыми формами? Я просто не смотрел. И что это дает?
Я чёт-даже не понял, как открыть внешнюю обработку в режиме управляемого приложения?

Кстати, я и вашу обработку не могу открыть как внешнюю, а вот с диска ИТС - обычным образом открываю, через менюшку "Открыть файл". В чем проблема?
20. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:20
(19) >Кстати, я и вашу обработку не могу открыть как внешнюю, а вот с диска ИТС - обычным образом открываю, через менюшку "Открыть файл". В чем проблема?

Потому, что она на управляемых формах и ее открывать надо в режиме управляемого приложения или в вашем случае - тонкого или веб-клиента.
21. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:24
(20) А-а-а, вона как!
Симпатично.
Ну, возьму и вашу на вооружение - вдруг когда надо будет именно через тонкого клиента запустить?
22. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:29
(18) а при чем тут режим совместимости?
И без режима совместимости можно всегда запустить в толстом клиенте.
Например, бухия 2.0
23. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:32
(22) Бухия 2.0 полностью на управляемых формах? Не в режиме совместимости?
24. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:34
(22) Нет, она не в режиме совместимости.
Но она может окрываться и как управлемое приложение, и как обычная.
А вот Управление небольшой фирмой может окрываться только как управляемое приложение.
25. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:35
(24) А что тогда по Вашему "режим совместимости" ?
26. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:36
(25) и по-моему, и по 1С-овски это то, что написано в конфигурации - в свойствах, в графе "режим управления блокировкой данных".
27. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:39
(26) В 8.2 есть 2 вида работы:

- управляемое приложение
- управляемое приложение и обычное приложение - это и есть совместимость.

В режиме совместимости не доступен ряд нового функционала.
Соответственно УНФ и УТ 11, и другие - только в режиме управляемого, используют весь функционал платформы.
28. dushelov (Душелов) 12.02.10 21:40
(26) В конфигураторе - меню "Сервис" - "Параметры" - закладка "Общие"
29. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:41
...И в толстом кдиенте (обычное приложение) можно легко открыть обычным способом 1С-овскую обработку у той же Управление небольшой фирмой.
30. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:44
(28) вы, видимо, путаете режим совместимости и режим открытия в 1С.
Режим совместимости указан именно в конфигураторе в Свойствах, и его нельзя изменить, не разрешив предварительно изменения в конфигурации.
Смотрите в Свойствах конфигурации в самом низу - "Совместимость"
31. Юрий (Юрий С) 12.02.10 21:45
(27) у вас в голове каша.
Под совместимостью понимается именно совместимость с 8.1.
И режимов открытия гораздо больше - так, есть еще режим открытия Толстый клиент (обычное приложение). - Смотрите в Параметрах на закладке Запуск 1С Предприятия
32. Юрий (Юрий С) 12.02.10 22:06
(0) Вы правы - удобно будет иметь такую обработку, как эта ваша - сделанную под управляемое приложение. Чтобы не морочиться с запуском обычного приложения для новых программных продуктов, сделанных изначально под работу в управляемом приложении.
Я оценил.
33. Николай Павлович (PaNick) 16.02.10 13:27
Не нашел даты и номера в реквизитах документа в отборе, а так круто!
34. Николай Павлович (PaNick) 16.02.10 13:34
И думает как-то очень долго помойму. Хотя функции свои выполняет )
35. dushelov (Душелов) 16.02.10 13:54
(33) В отборе - раскрыть "Объект", как и в 8.1.
(34) Это уже пропускная способность сервера, IIS и т.п.
36. dushelov (Душелов) 16.02.10 17:46
+35 Ах да, забыл сказать - касперский очень не любит тонкий клиент. Душит его, как может (при включенной проверке 80-го порта)
37. Димок ддд (ДимокШ) 30.06.10 13:22
Спасибо за обработку, на ИТС-ках ждал ждал, искал искал, а тут - БАЦ уже есть!
Спасибо большое!!! :D :idea:
38. y-ha Воронцова (y-ha) 31.01.11 23:02
Спасибо за хорошую обработку!
Правда с дисков ИТС не видел - нет под рукой. Но эта мне понравилось - все красивенько и выполняет свои функции.
Но и скажу свои замечания:
1. Открыл обработку, выбрал справочник Номенклатура (УТ-11), задал отбор, выполнил действие, закрыл обработку. Опять ее открыл - справочник остался в поле Объект поиска. Нажимаю Настройки отбора ... и ничего не происходит. Пока не перевыбрал справочник.
2. Иконки типа объекта в списке Объект поиска не помешали бы - а то как-то сливается :( Да и вообще выбор объекта предлагаю по удобнее сделать - сразу выбрать из группы Справочники или Документы, а в группе уже сами объекты.
3. Не совсем понятна кнопка Изменить в списке Найденные ссылки. В поле Наименование (для справочника) и Объект (для документа) показывает лупу - можно открыть карточку элемента справочника/документ, на других столбцах - ничего не делает. Так может быть тогда сразу открывать карточку элемента/документ? Или есть какие-то расширенные функции?
4. Не понял что такое "Произвольный алгоритм" - можно пример или описание?

Надеюсь мои замечания не обидят - работа действительно хорошая!
39. Саша (TbSasha) 15.03.11 02:50
А как установить реквизит в табличной части документа? Написал вот такой код:
Для каждого Кол из Oбъект.Товары Цикл
Кол.Количество = 1;
КонецЦикла;
Объект.записать();
Но количество не устанавливается.
40. Наталия Худякова (khnatik) 21.06.11 18:46
Не могу разобраться как пользоваться этой обработкой.
Выбираю объект поиска - Номенклатура,
Обработки-Установка реквизитов, выбираю галкой СтавкаНДС 18%, жму выполнить - пишет обработка <Установка реквизитов> завершена, обработано объектов:0

Почему не стал ничего обрабатывать?
42. masha Zacyx (zacyx) 22.09.11 09:59
43. Галя (galyausik1) 23.09.11 10:47
очень пригодилась!!! спасибо!!!
44. Р З (RRR1RRR) 01.10.11 12:23
А возможно ли сюда включить и обработку регистров тоже?
45. 1 (shomo) 05.10.11 15:44
Огромное спасибо. Вот и будет народу счестье по массовому изменению данных в документах....
46. alexanderal (alexanderal) 10.10.11 12:40
Спасибо - очень помогла !!!
47. max max (grad84) 21.10.11 12:50
Спасибо, очень полезная штука
48. Андрей Сябренко (AzagTot) 02.11.11 18:21
49. Ирина Персикова (Индира) 02.11.11 20:09
Спасибо программеру-автору)
50. Алекс Валекс (valex15) 29.11.11 14:26
52. Neva (Neva1) 28.12.11 08:40
Очень пригодилась обработка. На ИТС-е пока ничего подобного нет
53. Николай Зуев (zuevnp) 13.01.12 23:26
54. Игорь (Signal) 17.01.12 13:23
Скажите, а возможность регистрации в плане обмена, не собираетесь прикрутить?
55. Игорь (Signal) 17.01.12 13:24
Полезно также было бы иметь возможность выполнить произвольный код
56. Владимир Савченко (Yzbest) 17.02.12 09:34
Посмотрим - надо перенумеровать реализации - они связаны с сф номерами?
одно дело справочники, а вот перепроведение документов
может потянуть за собой..
ну да ладно - потестим.
а вообще надо закрыть для редактирования номер и делов, а то как зададут какой-нибудь номер..
57. Владимир Савченко (Yzbest) 17.02.12 09:56
не.. реализация не хочет...
ут11. и смысл?
59. Зульфия Даминова (yokko) 26.02.12 14:12
60. Дмитрий Исаев (d1mk) 28.02.12 18:21
62. Сергей Начина (serg_gres) 15.03.12 15:36
(61) madway,
Похоже правда. Уже и страница в контакте http://vk.com/club35947497.
Никогда не знал его лично. Но ощущаю, как потерю. Очень жалко.
63. Сергей Ожерельев (Поручик) 15.03.12 16:06
64. Карина -- (ponaroshku) 19.03.12 08:24
спасибо:)) очень выручили
65. Карина -- (ponaroshku) 19.03.12 08:32
Прочитала последний комментарии:(( очень жаль
Никогда не знала лично человека, но его обработки всегда выручали
Светлая память
66. Ann Korableva (Moll) 23.03.12 15:01
Большое спасибо разработчику данной обработки, действия твои долгое время ещё будут служить народу.
Очень пригодилась групповая обработка, странно всё таки что на итс пока ничего подобного нет, да и впринципи с обработками под управляемое приложение дела обстоят сейчас не очень хорошо.. сама правда только недавно начала работать с управляемыми, зиуп и бухня на обычных используются.. видимо в массах ещё не так распространены управляемые
67. Vladimir S (vavka) 01.06.12 15:06
Спасибо, чтож 1С забыла про нас, на управляемых формах.
68. Maxim Goncharov (maxx) 06.07.12 00:12
Обработка хорошая, но расстроила скорость работы. Нужно было пометить на удаление 40 000 документов, обработка показала что будет это делать 20 часов, написал простенькую свою и она пометила за 20 минут. Наверное замедление из-за индикатора.
69. Npoen Dzogchen (Dansur) 18.10.12 10:59
70. Евгений Рачковский (eugen91) 06.11.12 19:20
Будет ли работать на 1с предприятие Ут 11 для Беларуси?
71. Сергей Валутин (Bacemo) 08.02.13 22:35
Понравилась, но не хватает пункта в действиях - Печати документов
72. aleksei (alekseies) 19.02.13 14:49
пригодилась .................. плюсую!!!
73. al petrov (petrov_al) 08.04.13 15:55
Отбор по реквизитам табличной части не работает или работает плохо, пытался отобрать документы по дате в табличной части...нифига неотобрала...вывалила все. Пришлось пользоваться типовой обработкой. Большой плюс данной обработки что можно данные отобрать запросом, остальные навороты мне не особо нужны.
74. al petrov (petrov_al) 08.04.13 16:01
Кстати, автору, лично меня раздражает что при постановке в режим произвольного запроса...вываливает запрос ко всему объекту со всеми полями...который мне нафиг ненужен. Приходится делать лишнии телодвижения по очистке. Можно же написать типа "выбрать * из ..." либо в отдельных случаях вообще ничего неписать.
75. Александр Порубай (shutniksasha) 09.10.13 11:11
76. Александр Лагунов (kit) 16.10.13 20:20
77. Эдуард Ибраев (fatalist56) 11.12.13 13:27
попытался отобрать по наименованию элемента справочника (наименование содержит текст) - вывалил все элементы справочника
78. Евгений Семёнов (EugeneSemyonov) 28.01.14 16:01
Добрый день!

А у меня обработка открывается криво - на форме только кнопки "Все действия" и "Помощь". Почему так?

Платформа 1С 8.2.19.83. Конфа самописная.
Основной режим запуска: Управляемое приложение.
Режим управления блокировкой данных: Управляемый
Режим совместимости: Версия 8.2.13
79. Сергей Ожерельев (Поручик) 28.01.14 20:23
(78) Ссылка на продолжение обработки вверху.
Автора оригинала уже давно нет в живых.
80. Владислав (vladm2008) 14.04.14 13:38
Выбираю Номенклатура, далее настройки отбора. Добавляю отбор по Наименованию для печати -> содержит -> далее фрагмент текста из наименования товара. Данные товары не отбирает - отображает все. Такая же история и с фильтром по текстовому описанию. На фильтр по весу отбор сработал.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа