StartPlus – стартер 1С всех версий и других программ

Администрирование - Стартеры 1С

StartPlus представляет настраиваемый список программ в виде иерархического меню. Удобен тем, что в одном списке хранятся базы платформы 7.7 и 8. Можно добавлять в список не только базы 1С, но и другие программы и любую командную строку. Весь список хранится в текстовом файле. Очень полезна в случае применения терминального доступа.

Программа предназначена, в первую очередь для системных администраторов,

уставших от копирования ярлычков на рабочие столы пользователей,

и редактирования списка информационных баз 1С.

Добавил новую программу в меню - и все благодарные пользователи ее тот час увидят!

 

Возможности:

- Скрытие пунктов меню, недоступных физически, на уровне ресурсов (пользователь видит в своем списке только те пункты меню, к которым у него есть физический доступ) (опционально).

 Сохранение индивидуальных настроек пользователя : шрифт, размер окна, последний выбранный пункт меню (данные хранятся в файле \%Application Data%\StartPlus\StartPlus.ini) (опционально).

- В случае, если файл командной строки не содержит иконки, в рабочую директорию запускаемой программы можно скопировать файл ico с именем этого файла.

- Можно добавить в список ассоциативный файл, который запустит связанное с ним приложение, например "Документ1.doc".

- Программа может запускаться с параметром. В качестве параметра указывается путь к файлу со списком меню. Если параметр отсутствует, то по-умолчанию берется  Startplus.lst в текущей директории.

 

Способ применения:

            Файлы программы копируются на общий сетевой ресурс

            Настраиваются пункты меню в текстовом файле StartPlus.lst

            Настраиваются параметры в global.ini

            На рабочий стол пользователя копируется ярлык этой программы

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
StartPlus.zip
.zip 274,54Kb
24.04.13
364
.zip 274,54Kb 364 Скачать

См. также

Комментарии
1. roman romanov (rsu555) 15.06.11 17:14 Сейчас в теме
2. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 15.06.11 17:59 Сейчас в теме
3. lll lll (log22) 16.06.11 05:02 Сейчас в теме
Премного благодарен. Очень полезная вещь
4. Den (DDD2005) 16.06.11 14:50 Сейчас в теме
Программа хорошая но много еще делать до совершенства
пока выбрал эту http://apxi.pioner-plus.ru/delphi/for1c/run1c/index.php
5. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 16.06.11 14:57 Сейчас в теме
DDD2005, Их нельзя сравнивать. В той только базы 7.7.
А в StartPlus можно указать любую командную строку.
StartPlus первоначально задумывался не для 1С. А был потом адаптирован под 7.7
6. г. Казань Рустем Гумеров (Rustig) 794 16.06.11 16:54 Сейчас в теме
поставлю плюс, чтобы в "избранных" был, хоть и проверить бы надо...
кто-нибудь проверял работоспособность?
автору авансом спасибо! :)
всем успехов!
7. Ирина Пятакова (Alraune) 1388 16.06.11 17:06 Сейчас в теме
(6) Я проверяла. Работает.
Только плюс поставить забыла. Исправляюсь.
8. Алексей Прилепский (IamAlexy) 493 17.06.11 06:06 Сейчас в теме
(5) та программа может просканировать каталог с базами 1с и сама создать ссылки на все найденные базы.
это очень и очень большой плюс..
то что там нет возможности запуска 8.2 - соответственно тотальный минус :)
9. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 20.06.11 20:52 Сейчас в теме
IamAlexy пишет:

(5) та программа может просканировать каталог с базами 1с и сама создать ссылки на все найденные базы.

это очень и очень большой плюс..

то что там нет возможности запуска 8.2 - соответственно тотальный минус


Я админ, и мои пользователи, (которых около сотни) не должны сами ничего сканировать и добавлять.
Мои базы все в сети. Я сам должен управлять списком баз и программ, которые им нужны.
А на своем компе я пользуюсь стандартными лаунчерами 1С.
10. Алексей (begemot) 253 24.06.11 09:05 Сейчас в теме
Стояла задача, чтобы пользователь одним стартером мог запустить любую базу 1С: 7.7, 8.1, 8.2. Этот стартер оказался то что нужно...
В эксплуатации уже примерно год...
11. Алексей (begemot) 253 24.06.11 09:08 Сейчас в теме
(8) то что нет интерактивной возможности лазить шаловливыми ручками по настройкам - это очень большой плюс! :)
12. Damian (Damian) 866 25.06.11 03:10 Сейчас в теме
(11) Не согласен.
У меня, конечно, шаловливые ручки, но еще кроме этого около 40 семерочных баз клиентов на жестком диске. Согласитесь, не совсем удобно при добавлении новой базы лезть в файл и прописывать путь.
А так как часто бывает, что я обновляю базы, и храню оригинал и копию, которую обновляю - опять таки чертовски неудобно будет все это дело заносить в файл *.lst вручную.
Автор, может можно уже добавить кнопку добавления баз/объектов уже. (с) Маша и Медведь
13. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 25.06.11 12:15 Сейчас в теме
Damian пишет:
Не согласен.
У меня, конечно, шаловливые ручки, но еще кроме этого около 40 семерочных баз клиентов на жестком диске. Согласитесь, не совсем удобно при добавлении новой базы лезть в файл и прописывать путь.
А так как часто бывает, что я обновляю базы, и храню оригинал и копию, которую обновляю - опять таки чертовски неудобно будет все это дело заносить в файл *.lst вручную.
Автор, может можно уже добавить кнопку добавления баз/объектов уже. (с) Маша и Медведь


Если вы ставите базы на каждом локальном компе, то все равно, вам к нему придется идти (или удаленно подключатся). И так же легко Вы можете добавить базу в стандартный лаунчер. Эта программа больше подходит для сетевых баз. Видимо это не ваш случай. :).
Вам, скорее всего, подойдет эта http://apxi.pioner-plus.ru/delphi/for.../index.php

На сегодняшний день готовится новая версия, где при закрытии программы будет выполнятся корректное завершение терминальной сессии.
14. Алексей (begemot) 253 25.06.11 20:46 Сейчас в теме
vitonya пишет:

На сегодняшний день готовится новая версия, где при закрытии программы будет выполнятся корректное завершение терминальной сессии.


Замечательно... весьма нужная вещь...
У меня сейчас организовано так. При подключении клиента через терминал, запускается пакетный файл, в котором производится запуск стартера. Следующей командой идет logoff. Т.е. как только пользователь закрывает стартер, происходит завершение сессии. Без этого терм. сессии периодически подвисали.
15. Alxd (salexdv) 27.06.11 15:41 Сейчас в теме
16. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 27.06.11 15:51 Сейчас в теме
Alxd пишет:
Такой велосипед уже давно изобретен :)


Такого велосипеда нет!!!

Еще раз объясню свою позицию:
-моя программа запускает не только 1С. (любой батник, или даже документ word)
-кнопок редактирования списка программ для пользователя не должно быть!
17. Alxd (salexdv) 27.06.11 15:57 Сейчас в теме
(16) Hot tray тоже умеет запускать любые программы
А вот отсутствие кнопок редактирования никак не вписывается в его философию :D
18. Эдуард Аскадуллин (AERoport) 17 23.09.11 09:37 Сейчас в теме
Попробовали данную программу. Из-за нехватки некоторого функционала написали собственную. Описание здесь http://infostart.ru/public/91323/
19. Валентина Романова (still_) 29.09.11 07:06 Сейчас в теме
очень хорошая вещь, может я конечно ничего слаще редьки не ела, но мне нравить. Я вообще люблю чтобы всяких значков на рабочем столе и на панели задач было по минимуму. Удобная вещь - рекомендую.
20. Alexander Nick (nickkey) 11.10.11 07:08 Сейчас в теме
Спасибо автору отличная программа удобно и практично ждем новых версий можно было бы добавить нечто вроде проверки подключения торгового оборудования, компонент и так далее вообще админский инструмент получится неплохой ну голь на выдумку хитра желаю творческих успехов :)
21. Максим Сиротин (MegaPoster) 13.10.11 13:17 Сейчас в теме
Отличное и простое решение.
Есть пожелание добавить возможность отключения строки состояния.
А еще не плохо было бы сделать режим работы "вместо оболочки", чтоб прога запускалась в виде панели задач (компактно и поверх всех окон).
22. Эдуард Аскадуллин (AERoport) 17 14.10.11 07:51 Сейчас в теме
MegaPoster Вместо оболочки - наверное лучше прописать в политиках (GPO)?
23. Максим Сиротин (MegaPoster) 14.10.11 08:51 Сейчас в теме
наверное лучше прописать в политиках (GPO)?

кому как удобно, но это не изменит свойств окна программы
24. Александр Лапшин (zfilin) 1824 18.10.11 13:39 Сейчас в теме
Неплохая вещь, но зачем она делает в командной строке upcase перед тем как отправить на выполнение? Невозможно передавать регистрочувствительные пароли.
25. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 18.10.11 13:53 Сейчас в теме
zfilin пишет:
Неплохая вещь, но зачем она делает в командной строке upcase перед тем как отправить на выполнение? Невозможно передавать регистрочувствительные пароли.

Исправлю в следующей версии.
26. Алексей Аборин (commo) 11.11.11 10:32 Сейчас в теме
27. Максим Сиротин (MegaPoster) 12.11.11 11:48 Сейчас в теме
При запуске из командной строки как задать чтоб не разворачивалась на весь экран?
28. Юрий Щербаков (ufo58) 160 03.02.12 16:05 Сейчас в теме
напрасно ребята "хаяли" эту вещицу
замечательная штука
тем более сейчас, когда у 8.2 нет административной установки
из этой программки можно выжать удивительные вещи
29. Юрий Щербаков (ufo58) 160 04.02.12 13:37 Сейчас в теме
в качестве развития программы есть несколько "просьбулин":
1. пора подумать над солидной иконкой. ставить существующую пользователям не совсем ... приходится менять. а жаль. авторство - есть авторство. тем более что работа сделана красиво.
2. запуск программы с параметрами - замечательно. у каждого пользователя может быть свой набор меню. но .... если с одного компа с этой программой работают несколько пользователей (скажем текущий - постоянно а админ - по мере необходимости) - получить личные списки меню не так просто. не плохо было бы добавить выбор пользователя и пароля. причем в "Global.ini" включить функцию скажем "Предлагать смену пользователя" и "Пользователь по умолчанию".
3. если честно, мне как то "до лампочки" какие папки будут у пользователя. руководить этим тоже ... "в лом". мне (как админу) главное ЧТО будет запускаться и КАК, а "интерфейс" пусть рисуют себе сами. хорошо бы добавить (скажем так) кнопок "Добавить папку", "Изменить имя папки", "Удалить папку (без удаления элементов)","Перенести в папку", "Переместить вверх (и вниз)". т.е. добавить чуть-чуть сервиса.
4. но не менять сути. достоинства этой вещицы как раз в том, что она позволяет запускать все что пожелаешь (а не только 1С) и не дает пользователям лазить куда не следует. а "наполнением содержания" могут занимаются те, кто и должен заниматься (ручками или другими инструментами - кому как будет удобно)
5. и последнее - простота залог надежности, стабильной работы и красоты в конце концов. такого качества этой программулины менять не нужно
30. Vitonya Vuchitch (vitonya) 77 06.02.12 09:41 Сейчас в теме
Спасибо. Ее дальнейшем развитием занимается другой человек. Ему и передам Ваши пожелания.
31. lehis5 (lehis_S) 06.02.12 11:38 Сейчас в теме
Спасибо автору, хорошая вещь.
32. Максим Сиротин (MegaPoster) 03.09.12 17:25 Сейчас в теме
Когда жать новых версий?
33. Эдуард Аскадуллин (AERoport) 17 11.09.12 18:32 Сейчас в теме
(32) MegaPoster, альтернативный Проект http://infostart.ru/public/91323/ развивается.
Какие есть пожелания ??
34. Максим Сиротин (MegaPoster) 12.09.12 23:43 Сейчас в теме
альтернативный Проект http://infostart.ru/public/91323/ развивается.
Какие есть пожелания ??

Как-то пропустил ее... Скачаю, посмотрю.
35. Алексей (ADirks) 177 25.04.13 07:55 Сейчас в теме
Автор, не ведись на предложения добавить то, и добавить сё. Эта программа хороша именно в том виде, в каком есть.
Но тем не менее, пожелания :) 1) сворачиваться в трей; 2) иконку на кнопку "выход" прилепить другую (с этой есть стойкая ассоциация "выключить компьютер").
36. Dima Dima (dumal) 01.05.13 15:16 Сейчас в теме
Спасибо. Реально удобно, когда пользователь работает через удаленный рабочий стол. Обычно сисадмин старается ограничить его во всем, настраивая запуск одной программы при входе на сервер. В том случае, если пользователь работает и с 7.7 и с 8, это не прокатит. Ваш вариант мегаудобен
37. Lika Ivanova (Lik2707) 13.06.13 06:26 Сейчас в теме
Судя по объявленному функционалу - довльно полезная вещь. Особенно лично мне нравится то, что пользователь но может сам редактировать списки баз (зачем это ему, если есть админ и прог...)
Оставьте свое сообщение