gifts2017

Универсальный ввод на основании

Опубликовал Азат Гаффаров (Klinov) в раздел Обработки - Обработка документов

Заполняет один произвольный документ на основании другого произвольного документа для 1с 8.2.
Работает для любой конфигурации.

Заполняет один произвольный документ на основании другого произвольного документа.

При этом заполняются шапка документа и табличные части при совпадении по наименованию
реквизитов документа основания и заполняемого документа.
Созданный и заполненный документ сразу в базу 1с не записывается, а открывается как новый.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Универсальный ввод на основании.epf 600
.epf 8,06Kb
27.09.11
600
.epf 8,06Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
0. Азат Гаффаров (Klinov) 28.09.11 11:49
Заполняет один произвольный документ на основании другого произвольного документа для 1с 8.2.
Работает для любой конфигурации.



Перейти к публикации

0. Азат Гаффаров (Klinov) 28.09.11 11:49
Заполняет один произвольный документ на основании другого произвольного документа для 1с 8.2.
Работает для любой конфигурации.



Перейти к публикации

1. Олег Бутин (boutinol) 28.09.11 11:49
Была обработка, которая еще и позволяла табличные части указывать, какая в какую загружать. Колонки сопоставлялись по наименованиям.
Эту качать не буду, видел код той обработки - все гениальное просто.
желаю успехов в доработке этой.
2. Oskar Belov (darin44) 28.09.11 13:07
а тип цен и скидки обработка переносит(например на основе Расходной накладной вводить Поступление товаров)?
3. Азат Гаффаров (Klinov) 28.09.11 13:30
(1) Спасибо за пожелание успехов.
Время чуть появится, доработаю. В принципе думаю там недолго это реализовать.

(2) Чтобы данные перенеслись, необходимо чтобы совпадали наименования реквизитов (если для табличной части, то еще и наименование табличной части). Попробуйте заполнить, обработка сама ничего в базе не создает (кроме нового документа, который еще не записан в базу).
4. Сергей Rus (Rus111) 28.09.11 19:45
Спасибо, бывают моменты, когда очень пригодится подобная вешь, только правда,
если бы она еще и табличные части заполняла - вот было бы здорово!
Не планируете доработать?
Если да, то когда?
5. Азат Гаффаров (Klinov) 28.09.11 20:01
(4) В данном варианте она табличные части заполняет при совпадении наименований табличных частей. Но в скором времени планирую дать возможность пользователю самому выбрать какую табличную часть "залить" в какую.
6. Сергей Rus (Rus111) 28.09.11 20:46
Понял, спасибо, это будет здорово, выбор - великая вещь...
А то возникают разные ситуации и когда есть возможность все сделать быстро - это очень хорошо!
7. Сергей Rus (Rus111) 28.09.11 22:24
Опробовал на УПП, работает, спасибо
8. Сергей Rus (Rus111) 28.09.11 23:17
Кстати, то, что я опробовал, табличная часть заполнилась.
Хорошо отрабатывает.
Попробую еще, пока не выявил неточностей.
Спасибо еще раз!
9. Сергей Rus (Rus111) 28.09.11 23:21
Да, я не уточнил, пробовал на УПП 8.2.1.3.16.1.
Заполнял на основании поступления возврат переданных товаров.
Все отработало на ура.
И шапка и подвал.
10. Тарас Лохтин (Одинец) 29.09.11 00:58
Для себя переделал как внешнюю печатную форму, чтоб можно было вызывать из любого документа с уже заполненным документом-основанием. Но и без этого обработка универсальна... МОЛОДЕЦ!
r00t; varkolak; Rus111; +3 Ответить
11. Любовь (alex_fursov) 29.09.11 12:23
Полезная обработка. Однозначно плюс.
12. Александр Иванов (dkprim) 29.09.11 17:41
хорошая публикация и очень хочется увидеть поскорее развитие функционала :) автору спасибо :)
13. svetic (svetic) 29.09.11 18:57
Очень актуально, спасибо!
14. Сергей Rus (Rus111) 29.09.11 23:32
Одинец пишет:
Для себя переделал как внешнюю печатную форму, чтоб можно было вызывать из любого документа с уже заполненным документом-основанием. Но и без этого обработка универсальна... МОЛОДЕЦ! [+] [−] Прикрепленные файлы УниверсальныйВводДокументаНаОсновании82.epf (11.47 КБ) [ Скачать ]

Спасибо, тоже очень полезная штука.
Иногда может сэкономить кучу времени.
А иногда просто незаменима.
Респект за сие творение.
15. Сергей C (a31) 29.09.11 23:35
Одинец пишет:
Для себя переделал как внешнюю печатную форму, чтоб можно было вызывать из любого документа с уже заполненным документом-основанием. Но и без этого обработка универсальна... МОЛОДЕЦ! Прикрепленные файлы УниверсальныйВводДокументаНаОсновании82.epf (11.47 КБ)

Внешняя - как раз то что нужно, отлично
Спасибо!
16. Иван Сергеевич (dopolnenia) 30.09.11 11:17
Очень не хватает что бы и табличная часть заполнялась. Если кто знает пожалуйста сообщите где такую скачать (что бы заполнялась и табличная часть). А у этой буду ждать. Огромное спасибо автору.
17. Руслан Фасхутдинов (Octopus) 30.09.11 14:41
Заполняется только для одного документа. Для своих нужд допилил, чтобы заполнялся по всем документам указанного вида.
18. Igor Emelyanenkov (IEmelya) 02.10.11 21:13
Спасибо! Очень нужная обработка.
20. Иван Сергеевич (dopolnenia) 05.10.11 23:06
Вопрос не в тему, а кто нибудь подскажет (если это возможно) как обработку 8.1 конвертнуть в 8.2
21. Ирина Пятакова (Alraune) 05.10.11 23:32
(20) Открываете ее в конфигураторе 8.2, а там он сам все предложит сделать
22. Alexey Pak (Alexey55) 07.10.11 10:01
Спасибо! очень пригодилась!
23. Petr (sevipa) 07.10.11 10:30
(1) boutin

А может ту обработку в студию? очень нужна обработка у указанием табличных частей
24. Олег Бутин (boutinol) 07.10.11 11:04
(23) sevipa,Пользуюсь этой http://infostart.ru/public/19133/
но есть еще http://infostart.ru/public/22454/ .
Пользуйтесь поиском - он на сайте хорошо работает.
25. Татьяна Жданова ('njz) 07.10.11 12:26
Уважаемый автор! У меня Бух 8.2. для Украины.
Почему-то Ваша обработка не подключается.
Пишет: " Неверный формат хранилища данных " "Выбранный файл не является внешней обработкой. Либо данная обработка не предназначена для запуска в данной конфигурации". Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Обработка просто необходима.
26. Азат Гаффаров (Klinov) 07.10.11 12:52
(25) проверьте расширение скачанного файла (должно быть epf)
27. Дмитрий Иванов (KuponcheG) 07.10.11 15:38
28. Светлана Комарова (СветикК) 12.10.11 11:10
29. demon852002 13.10.11 13:53
Да и так есть ввод на основании! А вот с табличными частями - это интересно!
30. Эльдар Габдрахманов (mg_ildar) 14.10.11 09:15
для любых конфигураций работает? кто пробовал?
31. Александра Александровна (vejda) 14.10.11 22:52
32. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 23.10.11 13:04
и все же меня удивляет... в каталоге инфостарта есть куча работ, на которые время на разработку и знаний потрачено несравнимо больше ... написать такую обработку можно за пол часа, если возникнет необходимость, думать даже ничего не надо...
ВНИМАНИЕ!!!



Приемник = Документы[ИмяНовогоДокумента].СоздатьДокумент();
Приемник.Дата = ТекущаяДата();
Для Каждого Реквизит Из Источник.Метаданные().Реквизиты Цикл
  Если Приемник.Метаданные().Реквизиты.Найти(Реквизит.Имя) <> Неопределено Тогда 
    Приемник[Реквизит.Имя] = Источник[Реквизит.Имя];
  КонецЕсли;
КонецЦикла;

Для Каждого ТЧ Из Источник.Метаданные().ТабличныеЧасти Цикл
  Если Приемник.Метаданные().ТабличныйЧасти.Найти(ТЧ.Имя) <> Неопределено Тогда
    Для Каждого СтрокаИсточника Из Источник[ТЧ.Имя] Цикл
      СтрокаПриемника = Приемник[ТЧ.Имя].Добавить();
      Для Каждого Колонка Из ТЧ.Реквизиты Цикл
        СтрокаПриемника[Колонка.Имя] = СтрокаИсточника[Колонка.Имя];
      КонецЦикла;
    КонецЦикла;
  КонецЕсли;
КонецЦикла;

Приемник.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись); // или открыть форму нового документа, думаю, открыть лучше, т.к. при записи будут срабатывать проверки на незаполненные реквизиты!
...Показать Скрыть

можно еще типы значений реквизитов сравнивать для чегото не знаю для чего... но мало ли...
ух, за 5 минут написал...
Светлый ум; Shkipper; yku; AlexO; +4 Ответить
33. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 23.10.11 13:05
demon852002 пишет:

Да и так есть ввод на основании! А вот с табличными частями - это интересно!

код с табличными частями выше...
боже, одни халявщики )
34. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 23.10.11 13:07
СветикК пишет:

Зачетная обработка


35. Дима Кузнецов (dakinder) 24.10.11 22:38
36. Дима Кузнецов (dakinder) 24.10.11 22:38
Спасибо, очень хорошая обработка
38. napan Noname (napan) 26.10.11 12:33
Хорошая обработка, ничего не скажешь, мне понравилась, но пользуюсь все таки своими, свой труд, всегда лучше. Спасибо автору!
40. Илья Одноэсник (testy05) 26.10.11 15:39
41. Максим Круменко (mcarchi) 27.10.11 19:00
42. Olga Kruglova (Zuzya_2) 28.10.11 21:27
работаем с БГУ, там практически везде реализован ввод на основании...даже не знаю куда ее приделать...а так вроде ничего.
44. Михаил Кушев (ImPenguin) 03.11.11 08:15
Спасибо большое! Отличная обработка!!!
45. Svetlana Ivanova (che444) 13.11.11 11:14
+ автору за еще один отличный инструмент в моем арсенале
46. Юрий Смирнов (itsimpossible) 13.11.11 18:41
Интересная обработка, спасибо попробую
47. camomile (camomile) 16.11.11 10:09
48. Владимир Клименко (KliMich) 22.11.11 22:52
Спасибо! Полезная обработка! Попробую
49. Алекс Ю (AlexO) 23.11.11 00:04
"спасибо!""попробую!"
"класно отработала!"
"получилось! спасибо автору"
"Спасибо! Полезная обработка!"
а невдомек всем "авторам", что не обзови 1с одинаково реквизиты - и можно было бы выкинуть это все на помойку. вместе с поздравлениями.
да даже одни и теже доки из разных типровызх - с разными реквизитами. но "Спасибо! обработка отработала!"
а на самом деле - покупатель с поставщиком перепутаны...
ладно, ваши проблемы, раз во всем полагаетесь на "1с все предусмотрела!" и на "авторы обработок нам все сделают".
50. Владимир Silver (Dragonva) 25.11.11 19:40
Нужная обработка как опробую напишу недостатки если есть!
51. Petr (sevipa) 06.12.11 23:29
Спасибо! Скачал использую...
52. slava ivanov (sb007) 10.01.12 19:31
мне понравилось и пригодилось. респект!
53. Владимир Водин (BalVlad) 22.01.12 18:34
Нужная обработка, спасибо!
54. Дмитрий Головинский (Karglak) 25.01.12 10:57
Обработка нужная, можно доработать: ввод не по одному документу, а списком(или отбором); возможность задания соответствий табличных частей и реквизитов принудительно, так как часто названия не совпадают (СкладОтправитель --> СкладПолучатель). Удачи в дальнейших разработках.
55. Степан Мамонтов (Snowin) 03.02.12 11:19
Огромное спасибо за обработку! Перешли на 8.2 с 7.7 в которой формирование на основании работало из коробки. А в 8-ке почему то сразу работать отказалось. Надеюсь этой обработкой решим проблему. Попробую эту и ту в которой надо вручную задавать всё. Посмотрим какая из них будет лучше!
56. Михаил Анучин (mute) 19.02.12 14:44
Здравствуйте! Помогите пожалуйста чайнику! Платформа 8.2.15.249 конф УТ 11.0.7.13 Скачал Вашу обработку,поскольку "самая продвинутая система учета 1с" не умеет "добавить из документа" как умела старенькая 7.7 .. зачем и почему так случилось - тайна покрытая мраком..Но! Я нашел Вашу обработку,которая возвращает прежний функционал..Но!!! Я не знаю как ее подключить,при добавлении внешней обработки пишет "Возможно, обработка (отчет) устарела или не является дополнительной:Метод объекта не обнаружен (СведенияОВнешнейОбработке)"
Я умею пользовать поиск ! Но! Он мне говорит что мне надо дописать функцию СведенияОВнешнейОбработке..извините меня дурака но я не умею писать функции! Я простой пользователь! Почему я внешнюю обработку не могу использовать ,как было во всех предыдущих версиях?? Помогите мне пожалуйста подключить Вашу чудесную обработку в мою как оказалось самую несовершенную систему учета! Спасибо!
57. Наталья (valya977) 21.02.12 03:54
Спасибо,полезная штука.Помогла сэкономить кучу времени.
58. Владимир Б (antares_of) 20.04.12 09:56
А нет ли случайной такой же только для 7.7? Если кто видел ссылку в студию!
59. Alyadelf (1c8.2) 03.10.12 15:25
Плюсую!Отличная обработка. Спасибо. ТО что нужно!!!УРА!!!
60. Алекс Ю (AlexO) 03.10.12 15:34
(56) mute,
потому что на УФ, на чем написана УТ11, все в корне поменялось, в том числе - и подключение внешних обработок.
61. Сергей Высоцкий (serega3914) 12.09.13 23:48
Отличное решение некоторых проблем. +
62. Юрий Лу (yura1960) 07.01.15 18:30
Обработка - не зачет. Универсальность здесь заканчивается как только 1с-ники что-то поменяют. Да и написать такую может любой за пару часов. Здесь есть более универсальные. Поэтому соглашусь с AlexO. По крайней мере у меня подобных мулек штук 10 наваяно... Может их сюда выложить? Но один плюс - ребята копают и рано или поздно рождаются дельные вещи. Только за потуги поставим +
63. Алекс Ю (AlexO) 12.01.15 11:53
(62) yura1960, Эта тема у меня в избранном сугубо из-за сообщения 32 :)))
Да и написать такую может любой за пару часов.
Подобное этой обработке нет смысла писать, если нет конкретной задачи ввода на основании в конкретной конфе: вся привязка в ней - строго индивидуальна под задачи и конфы.
А если рассматривать обработку как пример - то сообщдение 32 дает все ответы и направления.