Расследование причин краха клиента 1С

16.04.19

База данных - Инструменты администратора БД

Как понять, почему клиент 1С вдруг завершается аварийно.

На некоторых рабочих станциях пользователей периодически происходило падение клиента 1С. Совершенно произвольно в разное время с разным контекстом.

Попытки на тестовой среде повторить выполняемые действия не приводили к результату. Тогда мы подключили ТЖ на клиентский компьютер. Подключается аналогично серверному.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech-log">
  <log location="D:\logs" history="24">
    <event>
      <eq property="Name" value="EXCP"/>
    </event>
   <event>
      <eq property="Name" value="EXCPCNTX"/>
    </event>
      <property name="all">
    </property>
  </log>
</config>

При следующем падении нам потребовалось знать только время события, всю детализацию показал ТЖ. В нашем случае это оказалась рекурсия и переполнение стека.

07:15.863000-0,EXCP,2,process=1cv8c,OSThread=3592,DumpError=Created dump file: ,Context='
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
	ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
		ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
			ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
				ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
					ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
						ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
							ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
								ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
									ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
										ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
											ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();

И еще много много раз ...

Зная контекст проблемы, исправить ее не составило труда.

Технологический Журнал ТЖ ПадениеКлиента1с

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 7140 руб.

20.08.2024    32120    195    104    

186

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    15460    65    33    

83

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 17.06.2025, версия 1.3

19200 руб.

06.12.2023    14188    61    8    

90

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    37276    115    152    

82

Инструменты администратора БД Системный администратор 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 (и УПП 1.3 тоже) хранит файлы и изображения в справочнике Хранилище дополнительной информации в реквизите Хранилище типа ХранилищеЗначений. Та же история с ВложениямиЭлектроннойПочты. Но при этом присоединенные файлы в Электронном документообороте хранит в томах на диске. Эта доработка позволяет использовать стандартный механизм хранения файлов, изображений и вложений электронных писем в томах на диске. При этом можно разделить тома хранения по объектам конфигурации.

4200 руб.

10.11.2015    63910    99    59    

82

Администрирование Инструменты администратора БД Удаленное управление Системный администратор 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Расширение разработано для автоматизации интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом (редакция 3.1)» с сервисом Яндекс 360 через платформу «n8n». Расширение позволяет автоматически создавать учетные записи Яндекс для новых сотрудников, обновлять данные существующих сотрудников и блокировать учетные записи уволенных сотрудников. Обмен данными осуществляется через API Яндекс 360 с использованием промежуточного сервера платформы n8n, что обеспечивает гибкость, масштабируемость и упрощение интеграционных процессов.

3600 руб.

03.04.2025    824    2    0    

2

Инструменты администратора БД Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

3000 руб.

21.07.2022    11111    13    4    

21
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PerlAmutor 160 16.04.19 18:48 Сейчас в теме
Многие и не знают, что ТЖ может раздельно существовать не только на одном сервере, но и на клиентах и на вспомогательных кластерах. И собирать данные иногда нужно отовсюду, так как они не аккумулируются в одном месте.

Сегодня ставили платформу на несколько машин, на некоторых из машин она падала с исключением в perform.dll после ввода логина и пароля пользователя. Переустанавливали другим дистрибутивом, та же самая версия платформы, но источник дистрибутива не известен, кем выложен в общую папку неизвестно, но проблема пропадала. Битый дистрибутив, который ставится без проблем?

Кстати вопрос. Как можно настроить подобный ТЖ всем пользователям, коих больше 1000 не приходя к ним "в гости" в автоматическом режиме? Писать обработчик, который по файловой системе будет "шариться" при входе в программу?
wowik; Sedaiko; Plotks2017; +3 Ответить
2. Plotks2017 273 16.04.19 21:15 Сейчас в теме
(1) Именно удивление коллеги, что ТЖ можно на клиенте настроить и побудило написать на сайт.
У наших админов есть скрипты(или средства администрирования) которые позволяют разливать файлы по клиентам, хз как.
С точки зрения программиста 1с, я бы сделал именно так:
Писать обработчик, который по файловой системе будет "шариться" при входе в программу
8. Sedaiko 593 19.04.19 16:23 Сейчас в теме
(1) Если 1000 клиентов - то уже однозначно есть AD с грамотными администраторами. Групповые политики - это сила
3. Xershi 1533 17.04.19 00:35 Сейчас в теме
Написали говно код и запостили статью как его исправили, это пять!
alex-l19041; +1 Ответить
4. Plotks2017 273 17.04.19 00:41 Сейчас в теме
(3) Вы разгадали мой хитрый план.
Ну и как его исправить?
user825364; +1 Ответить
5. VmvLer 17.04.19 09:22 Сейчас в теме
(4) Пригласить студента который еще помнит как работать с рекурсией
akR00b; Xershi; +2 Ответить
6. plastyr 17.04.19 10:20 Сейчас в теме
Может быть вопрос тупой, но куда кидать файл ТЖ у пользователя?
7. Plotks2017 273 17.04.19 10:37 Сейчас в теме
(6) туда же куда и на сервере.
Есть такая статья, но в ней не явно не написано, что на клиенте тоже можно это все делать.

Путь обычно "C:\Program Files\1cv8\bin\conf" или аналогичный в зависимости от платформы.
9. CheBurator 3230 14.10.19 11:51 Сейчас в теме
по статье: интересно, почему на других клиентах ничего не падало..?
10. Plotks2017 273 14.10.19 14:34 Сейчас в теме
(9) Использовалась внешняя компонента для телефонии. Была кнопка "mute", путем экспериментов выяснили, что если на нее жмакнуть несколько раз очень быстро, то компонента начинала глючить и слать в 1с оооочень много событий "mute". Рекурсивный разбор массива событий уходил в себя.
Проявлялось только у людей с "тремором" рук. Компоненту починить не представляется возможным, поэтому на "mute" поставили задержку в 1с. Проблема ушла.
Оставьте свое сообщение