Умная маршрутизация: кейс интеграции с 1С (часть 1)

Публикация № 1499581 18.08.21

Интеграция - WEB-интеграция

Как мы решали проблемы с доставкой в нашем интернет-магазине, внедрили новый бизнес-процесс за 3 месяца и научились меньшим количеством машин привозить больше заказов клиентам.

 

Все началось с планерки

Начальник собрал нас на четвертую планерку на этой неделе. В его горящих глазах читалось – «У меня для вас интересная задача». Звучала она так: “Мы уже третий день загружаем товар клиенту, а доставщик не успевает его довезти. Кладовщики трижды выгружали и загружали эти коробки! Начальник склада сегодня сам на своей машине повёз клиенту товар, хотя на коробке жирным написано VIP! Кто в этом виноват?”

Считаем до 10. Выдыхаем. И начинаем читать между строк.

Предпосылки к задаче или описание проблемы:

  1. Менеджер нашёл платёжеспособного клиента и продал ему на большой чек.

  2. Дальше менеджер запросил предоплату (ну или в кредит отгрузил), подготовил все документы, согласовал дату отгрузки, убедился, что товар есть на складе, зарезервировал его под клиента. В итоге потратил много времени компании (получил за это зарплату и бонус) и поставил заказ на отгрузку.

  3. Кладовщик на удалённом складе моментально поймал задачу и подготовил товар к отгрузке: пробежал по ячейкам, собрал позиции, пропикал их штрихкодером, провёл каждый товар под камерой, на случай возвратов и порчи товара при доставке, запаковал в коробки, наклеил штрих-код и положил всё у складских ворот.

  4. Начальник склада приехал пораньше, распределил все заказы по маршрутным листам: у каждой машины - своя зона доставки. Есть адрес доставки – знаем, какая машина повезёт.

  5. Водители приехали к 07:00, забрали заказы в фургоны и помчались развозить клиентам. Все возвращаются на склад в разное время: кто в 21:00, кто в 22:00, иногда в машинах остаются коробки с недоставленными заказами. Да, не все клиенты могут принять товар после 18:00.

И кажется, так можно работать и дальше, если бы не проблемы:

Клиент по три дня ждёт товар, доставщик не успевает привезти заказ, недовольство клиента нарастает. Водитель не может изменить маршрут и привезти товар недовольному клиенту с утра, потому что любые изменения в обычном маршруте приведут к опозданию к другим клиентам. Кладовщики тратят время на разгрузку и повторную погрузку «недовозов» (водители обоснованно не хотят оставлять груженный автомобиль ночью на стоянке). И босс абсолютно прав: мы терпим убытки на ровном месте.

 

Решаем проблему с доставкой

Мы провели мозговой штурм и придумали несколько вариантов, как работать с «недовозами» и недовольными клиентами:

  1. Нанять дополнительные машины, чтобы они успели все развести.

  2. Если свои водители обойдутся слишком дорого, то нанять сторонних доставщиков или сервисы доставки. Это может быть дешевле, или нет. Надо посчитать.

  3. Можно доставлять товар в 2 смены, есть же ночные клиенты!

  4. Ну или дать бонус водителям, если те успеют доставить все товары.

  5. Можно нанять логиста в штат, чтобы начальник склада не составлял маршрутные листы.

  6. Пусть маршрутный лист составляет компьютер по какому-нибудь алгоритму.

Выводы: 

Когда проводишь мозговой штурм, важно зафиксировать все идеи, особенно самые бредовые. Не факт, что одна идея будет решением. Возможно, потребуется комплекс идей. У нас так и получилось.

Мы разделили все 6 решений на ответственных и бросились их прорабатывать. Я отвечал за 6й блок и выбрал сервис маршрутизации от Яндекса. У них как раз проходила акция - 3 месяца полного функционала в подарок. У нас было время на тестирование и расчет рентабельности. 

 

Автоматизация доставки и плюсовая экономика

Напомню о проблемах, которых мы узнали на планерке:

  • Много времени уходит на составление маршрутных листов

  • Водители доставляют товары клиентам, которые ближе/удобнее для них, а не важнее для компании

  • Город разделен на зоны доставки, однако водители жалуются на длинные маршруты и что не успевают довезти заказ клиенту

  • О том, что товар не был доставлен, узнаем только на следующий день (при погрузке)

С помощью умных алгоритмов мы могли все эти проблемы решить, оставалось лишь посчитать экономику.

Дальше будут грубые расчеты:

Сервис Яндекс.Маршрутизация стоил около 140 тысяч рублей за год. 

Зарплата водителя составляла 70 тысяч рублей в месяц. Использование сервиса предполагало, что за счёт умной маршрутизации мы МЕНЬШИМ количеством машин сможем доставить БОЛЬШЕЕ количество товара.

 

https://lh6.googleusercontent.com/wFszDVOk4oCUFa0AlWb3miFD6ffRlLh9ImFvUSRnl4DBapZO3bLBf2MXrhxonAcPoYLti5s3iWvOLJnfubxfrC8wsXWTjwqqWew_FDm2qjl93R__B5fWMmAcoEk_dSdcDL4TRHvu

 

Новый бизнес-процесс по этапам

Внедрение нового бизнес-процесса в компании длилось около 3-х месяцев.

У Яндекс.Маршрутизации есть готовая внешняя обработка 

www.yandex.ru/routing/doc/vrp/concepts/1c-connection.html

Мы её тут же попробовали, но для себя решили, что удобнее работать через Excel. Тут важно сказать, что внедрение происходило почти год назад и сейчас готовая обработка от Яндекса “превратилась” в расширение.

Но тогда работа через выгрузку Excel-файла очень гладко легла в наш внутренний бизнес-процесс:

  • Можно начать тестирование маршрутизации уже сейчас (не дожидаясь окончания программирования)

  • Удобно менять параметры доставки в Excel и настраивать алгоритм ресурсами пользователя, без привлечения программиста 1С, чтобы увидеть, при каких исходных данных маршрут становится оптимальным для нашей компании. Так мы сэкономили не просто человекочасы, а человекогоды. 

В результате получился такой бизнес-процесс в 1С УТ11:

 

https://lh4.googleusercontent.com/724RMlYMqJvqIA-6lKGItnflo0O9jFennwPIqbAApA9X-D4s5Q_IGb8M98Xea1AL5Quv1WmpHGIxSQhqJjkDRhE1mRQJnMxXpsZnYaltNPRFGgFFjUBArhLWiXu27uzI09YS2AT3

 

  1. Заказ клиента переходит в статус к отгрузке (Менеджер делает на основании Заказа -> Реализацию товаров и услуг, 1С автоматом делает -> Ордер. Склад на основании Ордера делает сборку товара с Ячеек. В итоге мы имеем список ордеров со статусом “Собрано без ошибок”)

  2. Дополнительно мы можем сформировать “Задание на перевозку” и попросить водителя отвезти документы или выполнить какое-то поручение.

  3. Оба эти документа попадают в Excel, сформированный по правилам Яндекс.Маршрутизации.

  4. Яндекс.Маршрутизация анализирует данные файла (Приоритеты клиента, окна доставки, тип авто, количество машин, количество рейсов) и выдаёт готовые маршруты для распределением по машинам. Эту информацию мы получаем в виде второго файла Excel.

  5. а) Мы подгружаем этот файл нашей обработкой в 1С УТ11 и видим, в каких машинах поехали наши заказы.
    б) Эти данные сама Яндекс.Маршрутизация отправляет в сервис Мониторинга и мы в режиме реального времени видим, где наши заказы, какие заказы успеют доставить в срок, а какие привезут с опозданием. В последнем случае нужно согласовывать с заказчиком позднюю доставку или переносить на завтра, чтобы машина не ехала зря (у водителей на Android-ах стоит мобильное приложение, которое и занимается мониторингом)

 

https://lh6.googleusercontent.com/5DkEdfm32yaWc9rd9GittqmhrfDGZ_iLC10kVQl1I-0E0zYfNrGn8JL2tRQE_qSrPYLinMllXKJLA37Dxczd4BBspm0h75HIlD-uJ_7b6Fy0rnTmBVPFQ-CFwaKfep_-u2rYGcwa

 

Главное – подобрать правильные параметры

Яндекс.Маршрутизация дает большое количество параметров для настройки, поэтому важно помнить:

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ правильный РЕЗУЛЬТАТ,

НУЖНО ПОДОБРАТЬ правильные ПАРАМЕТРЫ

На подбор параметров ушло около 2-х месяцев.

Процесс настройки происходил так:

  • Мы взяли шаблон Excel с сайта Яндекс.Маршрутизации https://yandex.ru/routing/doc/vrp/concepts/example.html
    И там же описание всех параметров https://yandex.ru/routing/doc/vrp/concepts/excel-fill-guide.html

  • Внесли свои данные: Склады, Автомобили, Заказы

  • Посмотрели на работу алгоритма по распределению заказов….. и не поверили. 3 машины никогда не успеют развести столько заказов - это НЕРЕАЛЬНО.

  • Запустили Маршрутный лист в работу. Водители в шоке, но едут (если упустить 2 дня «байкота», когда водители случайно ехали не по порядку маршрута. И несколько дней, когда выяснилось, что в базе 1С адреса отгрузки не соответствуют реальным) 

  • Водители успели. Пробуем ещё раз с начала. 

  • Поменяли параметры, подобрали оптимальные.

Пример заполнения EXCEL с нашими параметрами приложен к статье.

Программировать в 1С с готовыми шаблонами намного приятнее, чем придумывать, как заполнить все эти колонки.

  • Внесли дополнительные реквизиты в 1С.

 

https://lh5.googleusercontent.com/0toR7q0goJoQ633QsKxpu5R4DYghrsq27o3fxJWLlRK_aazYhCYG5deAoRbfGabLjypVpUaltI_v_job3YnOcuzzHl7XslAQWvi0wEIugKcudXUXy5MsfRaUVUqRDug2tIRCo8DE

 

Все работы делали через расширение. Можно скачать его ниже в разделе Файлы.

О том, как оно работает, расскажу в следующей статье.

Вот так выглядят дополнительные параметры в карточке клиента:

 

https://lh5.googleusercontent.com/ny8izlITft0gXpOV5Gu2WL-YZEy35YhVGWvzZHP5jRXBL6Q1el4H7DCsESvsbfxU8j7Gop8x4lulcZqGrDoOxBpy83aMjEOKvJNm88sM2SG3GxeT9VdPwK7qY2RqnrUm9tdrBGnD

 

И в карточке автомобиля:

 

https://lh4.googleusercontent.com/F8dTU47yETaEwlpYWAhw_rehP9sk6eaACB0oZdEseXoKXAweHukDmLQu-jTQe1e4uHYf2XB5o7a1THvbX6mlHGjaWQpun7S7EM4QT6HrCxITbRjmSSrodaQI4mDkS5ZngHYmAe_X

 

Задание на перевозку пережило более 6-ти реинкарнаций - это один из последних вариантов:

 

https://lh3.googleusercontent.com/cyDiTohafhkebBVs01lF3GNJah39OuIL9NdEeg52WymDMjNo3EtvnCmnIW2MOff9CLHmXPKbGLu5Ktwt7LyZkF2AXGEzkfbl3s_EvFuRqb80lrNBEP4it_1NfRRcDbjQqXwh_ebA

 

Как же теперь это работает?

 

https://lh5.googleusercontent.com/lTt50e-0SHftxcjUXpY7kkl-aBjZ63giByoXQqxvPUeXULHRuYDlKB_CoNGo53nVPpIdZr-khXpVsZSr8Nv5x_S821t_IAazu9Q_c8zol--KrnDqm5m9wlsfyrBCg2NcdL6KuVI5

 

Время формирования маршрутных листов составляет 5 минут:

  • Логист (это мы так хитро называем начальника склада =) нажимает кнопку «ВЫГРУЗИТЬ в EXCEL»

  • В ЛК Яндекс.Маршрутизации подгружает этот Файл и жмёт «Планировать»

  • Яндекс.Маршрутизация отдает готовые маршруты. Логист нажимает 2 кнопки по очереди «Сохранить в EXCEL» и загрузить в сервис Мониторинга. Водители получают информацию по заказам и маршрутам и бегут закидывать товары в машины.

  • Логист нажимает “ЗАГРУЗИТЬ из EXCEL” и сохраняет план доставки с номерами машин в 1С.

 

Оцениваем результаты внедрения

Поток заказов остался стабильным: как до, так и после автоматизации мы работали в среднем с 40 заказами в день:

 

https://lh6.googleusercontent.com/9mfOxB4UFNT5iZ5ST-iPqb3AgS9bPPwN_nVTNViZ3kVxWByjUFr20TV29xzW3mmR4ZfUfdgqWUEAGPYMJ2PyEx_jkW_kxcgFGOBj52RbFkVgiWMznBS3akfaiMv-ZIZdVK4-d5jO

 

Но теперь мы смогли уменьшить количество машин на 2 для доставки тех же объемов заказов и запустить доставку день-в-день благодаря работе водителя в 2 смены:

 

https://lh6.googleusercontent.com/scMexOjQzReSgUt48iKU5-Szww4SVTRoGVFAnNztBB59MR-S73OlTKf36O12K7DJqEYhna9pr6vabo5snujoiD4CreY6n2rHLC4PDMzpFbbHmxc0bJZi5BKxVD6FZiROfGP3R0kQ

 

Мы подвели итоги месяца и увидели, что используя динамическое планирование (маршрут составляется с учётом текущих параметров заказов) мы меньшим объемом машин успеваем доставлять в срок чуть больший объем заказов.

 

https://lh6.googleusercontent.com/BW1p468cRoSvWmpRqXIqx8jJb1F2GPwdfJxwJGiQ0-fePRGsrw8YhlfRSfnupHER3Tg-q2D0loiAVvEMeOtrKaKtP_LjD0cN0658XFLnSof1I6NR4fhKSxFl9n95PUQc-r_bPT2s

 

Благодаря сокращению автопарка мы окупили Яндекс.Маршрутизацию за 1 месяц и пришли к схеме: 2 постоянно работающие собственные машины + 1-2 наёмные в зависимости от количества заказов.

 

https://lh3.googleusercontent.com/DxusmwVGDdJiRxLfjPw7unAyTmP7-t-qVeIjaFbC9BYL0-6Xj7RlrxN-rkr9SXIagal62gLbdku4P9WunhZ7IeaYMqxIWfLqfYpYCarbXIjmiZMrNu0Ix9DI1L_frsOGTwyOOmFP

 

Мотивируем водителей

Чтобы помочь водителям быстрее адаптироваться к новой схеме, мы решили ввести систему мотивации. Сделали в 1С дополнительный отчет по итогам доставки, который “сам” считает зарплату водителю (бонусы и оклад). Для расчёта использовали 3 показателя: количество км, количество точек доставки, время работы. Коэффициент для каждого показателя хранится в карточке автомобиля. 

 

https://lh3.googleusercontent.com/vtAK_eUWbFeNW3SHg51HjAR0Vxew3J78z7LCgQWNpaj5wRjWAuETquwjJt5w2YQPuwquRnRhMXckCvt-x0EU4An0M7FMtJnTnRFGtq5_RlO4SKSyCi8lmRiBK2JJAgE8-vbmtcIz

 

Водитель знает, сколько он получит за рейс, ЕЩЁ ДО ВЫЕЗДА. Это очень мотивирует доставить все товары.

Повторюсь, само расширение приложено к статье

Теперь, если в вашей компании возникнут проблемы с доставкой, вы знаете, что делать.

Благодарю за ваше бесценное время!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Умная маршрутизация: кейс интеграции с 1С. Расширение

.cfe 494,94Kb
100
.cfe 494,94Kb 100 Скачать бесплатно
Пример заполнения EXCEL

.xlsx 15,98Kb
78
.xlsx 15,98Kb 78 Скачать бесплатно

Специальные предложения

Отзывы
9. RustIG 1693 19.08.21 11:05 Сейчас в теме
(1) все бизнесы и фирмы начинают с эксель - такова природа и историческая последовательсть....
kild; 2tone; Созинов; CheBurator; AlexK_2012; s22; pro-rok; +7 1 Ответить
Остальные комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1237 18.08.21 12:42 Сейчас в теме
"что удобнее работать через Excel" - непонятно в чем именно удобнее и почему не сделать этот функционал на формах в 1С?
4. pro-rok 298 19.08.21 10:03 Сейчас в теме
Шикарная статья. Но мне тоже интересно почему именно решение от яндекса, был ли анализ различных решений?
8. RustIG 1693 19.08.21 11:04 Сейчас в теме
(4) яндекс на всех площадках уже 1,5 года рекламирует свою технологию + проводит мастер-классы по интеграции
Яндекс много выкладывает своих кейсов - как круто изменилась работа после внедрения - источники открытые
26. user790708 20.08.21 11:57 Сейчас в теме
(4)
Но мне тоже интересно почему именно решение от яндекса

Потому-что это скрытая реклама ))
Albert_2008; SirStefan; +2 Ответить
9. RustIG 1693 19.08.21 11:05 Сейчас в теме
(1) все бизнесы и фирмы начинают с эксель - такова природа и историческая последовательсть....
kild; 2tone; Созинов; CheBurator; AlexK_2012; s22; pro-rok; +7 1 Ответить
14. greencactus 78 19.08.21 11:20 Сейчас в теме
(9) факт! В этой фразе каждая буква - золото
13. greencactus 78 19.08.21 11:17 Сейчас в теме
(1) для (4) ответил. Удобнее тестить через Эксель. Но в статье написано, что весь функционал хранится на формах 1С. Эксель мы используем только как транспорт - выгрузить запрос в Яндекс, и загрузить ответ от Яндекса.

Все настройки (окна доставки, Адреса, приоритет доставки) хранятся в 1С в справочниках Партнёры, ТранспортныеСредства и в документе МаршрутныйЛист.

Эксель это просто способ отправить данные в Яндекс.Маршрутизацию
pro-rok; RustIG; +2 Ответить
17. s22 19 19.08.21 13:51 Сейчас в теме
(1) потому что удобно и привычно и не геморойно.

1с по удобству в низу.
2. eiv76 18.08.21 13:20 Сейчас в теме
Почему была выбрана Яндекс.Маршрутизация, а не логистические программы на 1С. Например "Логистика развоза" (мы работаем на ней более 7 лет)
11. RustIG 1693 19.08.21 11:07 Сейчас в теме
(2) я искал в свое время - яндекс не выдал в выдаче Логистику развоза - зато нашел решение от Яндекса
вообще впервые слышу про "Л.развоза"....
Как вы сами-то о ней узнали сеть лет назад?
33. Sergey_Borisovi4 93 24.08.21 18:26 Сейчас в теме
(2)
Почему была выбрана Яндекс.Маршрутизация, а не логистические программы на 1С. Например "Логистика развоза" (мы работаем на ней более 7 лет)

Не знаю про Логистику развозов, никогда не слышал. В свое время так же внедрял клиенту Яндекс.Маршрутизацию. Что понравилось:
- Яндекс довольно качественно строит маршруты с учетом пробок, а так же с учетом планируемых пробок. Условно, если весь маршрут занимает 3 часа и в конце маршрута есть улица, которая через 2.5 часа с большой вероятностью встанет в глухую регулярную пробку, Яндекс спроектирует маршрут без нее.
- Куча деталей и тонких настроек. Можно сообщить Яндексу кол-во своих машин, грузоподъемность каждой и объем багажника, время работы каждого водителя, откуда начинает маршрут (курьер едет из дома на машине, взяв заказы накануне вечером в конце рабочего дня, либо с утра сначала на склад). Соответственно, передав все параметры, Яндекс в течение нескольких минут вернет детальную информацию, какие заказы в какие машины загрузить и маршрутный лист для каждой.
- При установке на телефон курьера специального приложения, можно отслеживать, какие заказы он уже выполнил, какие остались и успевает ли по графику.

Было около 2х лет назад, с тех пор, наверняка, еще кучу всяких крутых штук добавили.
3. kolya_tlt 81 18.08.21 13:32 Сейчас в теме
Погодите, у них есть API, поля которых полностью совпадают с полями экселя, т.е. эксель вообще не нужен в данном случае
12. greencactus 78 19.08.21 11:13 Сейчас в теме
(3) Да, можно и по API, у нас чисто административный вопрос. Выгружали в Эксель - проверяли, по несколько версий делали, загружали в Яндекс - маршрутизировали, смотрели что лучше.
Сейчас по факту можно уже и на API переходить. Но процесс отработки с Экселем показался удобно.
И потом это же так приятно прикреплять Эксельчики в 1С к маршрутному листу, что бы потом у тебя всегда под рукой был ответ на вопрос "А почему 12 марта 1546 года наш водитель не успел доехать до Васи Ждущего, который вчера позвонил мне лично и сказал, что не оплачивает заказ уже 18 лет, потому что мы задержали доставку на целый день"
21. kolya_tlt 81 19.08.21 20:37 Сейчас в теме
(12) взаимодействие с api можно сохранять в систему и прикреплять результат к документу. Не нужен тут Эксель )
35. greencactus 78 02.09.21 20:49 Сейчас в теме
(21) Эксель нужен логисту, у него такой принцип работы:
1) 7:00 менеджеры орут - Все заказы готовы!!
2) главный манагер жмёт кнопку выгрузить Эксель (в общую папку на Я.Диск)
3) логист увидел файл - грузнул в Я.Маршрутизацию- прогнал алгоритм - фигня, не доволен, поменял параметры в Экселе, грузнул ещё раз - всё ок - отправил водителям задания в Я.Мониторинг и ответ в ту же папку
4) манагер загрузит ответ в 1С и измерил параметры

Логист может в моменте изменять параметры не лазя в 1С - это и хорошо и плохо :)
36. A_K_M 03.09.21 15:51 Сейчас в теме
(35)хаха. 1500 заказов
Логист грузит файл в яндекс и яндекс уходит на 20 минут, Логист успел выкурить пол пачки, а потом фигня, не доволен, грузанул еще. Всё. пачка закончилась
42. greencactus 78 03.12.21 09:42 Сейчас в теме
(36)
Да, такая штука по началу была, пока параметры не подобрали для машин, окна доставки, режимы работы. Действительно кучу нервов и не одного логисты, всегда же виноват программист =))
"Почему твой Яндекс так медленно работает???" - Был бы он моим - я б на верно только улыбался целыми днями и кофе себе наливал =))

А после оптимизации запрос на день Яндекс отрабатывает за 1,5-3 минуты, логисту с такой скорость не состязаться.
5. con-men 161 19.08.21 10:45 Сейчас в теме
Спасибо за статью, Яндекс)
user790708; +1 Ответить
6. greencactus 78 19.08.21 10:58 Сейчас в теме
(5) Я не Яндекс - Я Алексей =)
dklimchuk; +1 Ответить
7. RustIG 1693 19.08.21 11:03 Сейчас в теме
крутой кейс! один из немногих крутых кейсов!
(0) спасибо за работу - по написанию публикации - думаю, много часов потратили!
10. greencactus 78 19.08.21 11:06 Сейчас в теме
(4) Смотрели, кучу времени убили. Босс наступал на пятки как обычно и требовал немедленного решения. Без больших доработок, что бы внедрение не заняло пол года и что бы пока внедряем машины уже ездили по новому. Но чашу весов перевесил Яндекс.Мониторинг.

- Можно в режиме реального времени следить за ВОДИТЕЛЯМИ???!!!

Что то вроде того на планёрке было =) Когда запустили первую неделю это были ежеминутные звонки:

- Почему он туда поехал?? Это ты его послал, ему же в другую сторону надо, он же не по маршруту едет. Звони - узнавай!

Но шутки, шутками. Так мы выяснили что в базе стоят не правильные адреса приёмок, что водители сокращали маршрут пропуская клиентов, что нельзя складывать товары для выгрузки в центре города в грузовик, потому что грузовикам в городе неудобно ездить.
Terve!R; RustIG; +2 Ответить
15. Pryanishnikov_Vladimir 19.08.21 11:23 Сейчас в теме
По сути простая интеграция с внешним сервисом... Интересно было бы почитать про свой сервер расчета маршрутов на базе OSRM, оберткой АПИ на 1с, мобильным приложением для курьера на 1с с геопозиционированием и отсылкой данных в 1с о месте нахождения, отрисовка карт с маршрутами и текущим положением курьера на HTML поле в 1с + фискализация на онлайн кассу из приложения.
16. greencactus 78 19.08.21 11:32 Сейчас в теме
18. pro-rok 298 19.08.21 15:38 Сейчас в теме
(15) Зачем изобретать велосипед, если Яндекс справляется с поставленными задачами, вот если не справляется то согласен. А иначе не вижу смысла. Что б сэкономить 140 т. в год, но думаю разработка встанет как минимум в две годовых подписки, да потом еще и сопровождать придется.
23. Pryanishnikov_Vladimir 20.08.21 08:44 Сейчас в теме
(18)Когда мы рассматривали эти сервисы, яндекс маршрутизация для нас выкатила 600тр в год. Сделали свое в итоге + то чего у яндекса не было: фискализация
24. BomjBandit 20.08.21 11:18 Сейчас в теме
(23) Тогда может поделитесь опытом с сообществом как Вы реализовывали свой сервер расчета маршрутов на базе OSRM, оберткой АПИ на 1с, мобильным приложением для курьера на 1с с геопозиционированием и отсылкой данных в 1с о месте нахождения, отрисовка карт с маршрутами и текущим положением курьера на HTML поле в 1с + фискализация на онлайн кассу из приложения?
25. Pryanishnikov_Vladimir 20.08.21 11:53 Сейчас в теме
(24)Я же написал интересно было бы почитать, писать не интересно...
34. ValeriVP 1254 02.09.21 09:33 Сейчас в теме
(24) я сделал так: https://infostart.ru/public/1232029/
нет правда мобильного приложения для отслеживания и фискализации.
будут запросы на этот функционал - реализуем.
19. Константин С. 737 19.08.21 18:33 Сейчас в теме
0) Хорошая, хоть и рекламная, статья. Полезная информация.

Водитель знает, сколько он получит за рейс, ЕЩЁ ДО ВЫЕЗДА. Это очень мотивирует доставить все товары.

одно могу сказать очень странную мотивацию для водителей придумали, учитывая что сервис заранее ее подсчитал.
20. AntonProgma 41 19.08.21 19:16 Сейчас в теме
Как всегда - менеджеры напродавали, а у it голова должна болеть.
kild; Terve!R; dj_tol; +3 Ответить
30. CheBurator 3114 21.08.21 12:05 Сейчас в теме
(20) ну так известно же, называется "Система "Витязь", я - сделал, а вы е...ь" ;-)
22. genayo 20.08.21 07:35 Сейчас в теме
А цена решения от Яндекса зависит от количества машин? Если нет, то хорошая цена.
27. Terve!R 20.08.21 16:15 Сейчас в теме
(22) вроде зависела от количества запросов расчета, т. е. загруженных табличек Экселя.

Если грубо посчитать, то тут каждый маршрут стоит 150-200р в день.
31. genayo 22.08.21 08:35 Сейчас в теме
(27) Значит, решение предназначено для малого и среднего чуть больше малого, как у ТС, бизнеса.
41. greencactus 78 03.12.21 09:37 Сейчас в теме
(22) На момент реализации цена от количества машин был (до 5-ти курьеров тариф стоял в слайде)
28. Terve!R 20.08.21 16:17 Сейчас в теме
Спасибо за статью!

А не скажете сколько примерно времени ушло от идеи до финального релиза? Сколько программистов занималось задачей?
38. greencactus 78 25.10.21 14:34 Сейчас в теме
(28) 2 недели программирование
3 месяца подбор параметров Экселя
39. greencactus 78 25.10.21 14:34 Сейчас в теме
(28) 1 программист =) + Специалисты Яндекса на консультации
29. CheBurator 3114 21.08.21 12:03 Сейчас в теме
Хороший материал.
.
1. "мы смогли уменьшить количество машин на 2 для доставки тех же объемов заказов и запустить доставку день-в-день благодаря работе водителя в 2 смены" - это как? типа "стало меньше людей, но они стали больше работать"..? Сколько было условных "водителесмен" до, и сколько стало после? (за условную "водителесмену" примем "1 водитель работает 12 часов" (дневная=12 и ночная=12).
2. каков регламент работы с заказами и маршрутами? Я так понял что работа идет "от заказа" - склад выполняет заказы по мере поступления, маршрутный лист формируется по уже готовым заказам? Как принимаются собираются заказы (например, "все заказы принятые до 14-00 д.б. собраны сегодня к вечеру, чтобы уехать в ночь или с утра, все что принято после 14-00 - собирается на "завтрашние" доставку а если возможно то соберутся и сегодня)..? Скорее всего, заказы выдаются в работу по мере поступления? Не пробовали работать "от маршрута"..? Сначала накапливается пул заказов, планируется по маршрутам, затем сборка идет уже не "от заказа", а "от маршрута" - то есть заказы собираются уже с группировкой по маршрутам (типа, лучше иметь одну полностью загруженную машину, чем две загруженные наполовину)?
3. "настраивать алгоритм ресурсами пользователя, без привлечения программиста 1С, чтобы увидеть, при каких исходных данных маршрут становится оптимальным для нашей компании." - в чем тут вклад Яндекса, если оптимальность подбирает пользователь? или о каких исходных данных идет речь? чем пользователь варьировал?
4. Вопрос риторический, но все же ;-) "Водители доставляют товары клиентам, которые ближе/удобнее для них, а не важнее для компании" - а с чего это водители такие вольности себе позволяли? потому что был бардак?
5. Сюда же к предыдущему вопросу: "когда выяснилось, что в базе 1С адреса отгрузки не соответствуют", почему так было? потому что бардак был? менеджеры жили сами по себе, склад-водители сами по себе? Почему адреса отгрузки нельяз было поправить раньше, еще до проекта? не было обратной связи с менеджерами? (склад/водители сами по себе?).
40. greencactus 78 25.10.21 14:50 Сейчас в теме
(29)
1 - ответ в картинке - ДО/После и Загруженность водителей - там видно что в январе 6 машин каталось, потом осталось 3 постоянных + 1 привлечённая переодически.
2 - Это схема ОТ которой ушли. Раньше клиент был привязан к заказу и как только появился заказ склад его собирал и вложил в кучку Маршрут1, потом в кучку Маршрут2. В 07:00 приезжала машина1=Маршрут1 забирала кучку и ехала. И таких машин было 6 штук =) Кто то до ночи катался, кто то 3 часа и свободен. На второй день наоборот.
Сейчас заказ собирается по мере поступления, но складывается в общую кучку "Кучища". В Час Х - менеджер-логист кричит - "Отгружаем!!!" остальные менеджеры кивают или говорят - Подожди" и выгружается файл в Эксель-в Яндекс -в 1С. после этого печатаются маршрутные листы и автоматом УПД+ТТД на водителей и водитель из "Кучищи" по маршрутному листу кидает себе Заказы в машину. В Итоге каждый день все водители приезжают на склад в одно и то же время =) и машин достаточно 4.
3 - не всегда понятно за что отвечает конкретный параметр, консультант отвечает на этот вопрос и подсказывает на что смотреть, какие параметры ключевые, какие нет. В принципе в описаловке к файлу всё это расписано, у меня не получилось с первого раза понять, первые 3 месяца звонил в Яндекс ежедневно =)
4 - Ответ, а бардака то и не было, о нём ни кто не знал просто. Пока не проанализировали. Думали так: просто мало машин, надо 7-ю купить и тогда точно будем успевать доставить. Водителю же виднее по какой дороге ехать. А у водителя ответ прост, если я поеду к этому клиенту, то не успею 6-ть отвезти - что важнее?.
А так Яндекс чётко говорит, поедешь 1-2-3-4-5-6-7-8-9, только именно в таком порядке - тогда всё успеешь. И все вопросы снялись.
5) Да, именно так. Водитель видел имя клиента и ехал по адресу "на память", а менеджер знать не знал, что у клиента новый склад уже как пол года, а водителю зачем менеджеру звонить, он и так адрес помнит.
32. CheBurator 3114 23.08.21 19:00 Сейчас в теме
И вопрос к (0) - какие-то требования к заданию вдресов доставки есть (формализация полей/итд)..?
37. greencactus 78 25.10.21 14:33 Сейчас в теме
(32) Тут у яндекса вообще крутяк, адрес можно написать практически как угодно, можно человеческим языком. В некоторых случаях даже убирали индекс из адреса доставки, тогда он точнее находится на карте. Все адреса предварительно показаны на карте (перед расчётом маршрута) поэтому можно очень на глаз - правильно ли указ адрес. Для понимания - если вы Яндекс навигаторе напишите слова "Красная площадь", то адрес будет или ближайший ТЦ "красная площадь" или кафе "Красная площадь", а если написать "Москва Красная площадь" - то найдётся та самая =)
В 1С мы организовали 3 поля:
- Адрес доставки
- Широта
- Долгота

Если широты и долготы нет, то подставляется адрес. Водитель едет первый раз и присылает фото навигатора в ВатсАПП, по фото вносится широта/Долгота и дальше маршрут уже по ним делается
Оставьте свое сообщение

См. также

Обмен 1С с порталом госзакупок (ЕИС)

Оптовая торговля WEB-интеграция Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данное расширение позволяет выгрузить универсальный передаточный документ (УПД) и счет-фактуру на портал Госзакупок (44-ФЗ). Выгрузка документов производится из 1С в XML файл для дальнейшей загрузки в ЕИС из 1С Бухгалтерия, редакция 3.0.

18000 руб.

19.08.2022    14921    64    48    

31

Интеграция с сервисом vetmanager

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Данная обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.

6000 руб.

02.02.2021    12641    28    43    

15

Модуль для обмена "1С:Предприятие 8. УАТ. ПРОФ" с FortMonitor

WEB-интеграция 8.3.8 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координаты по мониторингу, пробег и расход по мониторингу, текущее местоположение ТС по мониторингу 2. Заполнение путевого листа: пробег по мониторингу, время выезда/заезда, табличная часть ГСМ 3. Отчеты по данным загруженным в регистры сведений. Модуль работает без включенной константы по настройкам мониторинга. Модуль формы предоставляется с открытым кодом, общий модуль защищен.

11856 руб.

25.05.2021    9640    6    4    

6

Драйвер облачной кассы для Бизнес.РУ Чеки

ККМ WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Универсальный драйвер для фискализации чеков для сервиса Бизнес.РУ. Чеки (https://online-check.business.ru/). Работает с любой кассой, подключенной к сервису, в том числе и без физической кассы (Аренда облачной ККТ в датацентре). Принцип работы аналогичен наличию физической кассы, подключенной к рабочему месту 1С. Фискализация выполняется с любого рабочего места через интернет. Нет ограничений на количество рабочих мест, касс, компьютеров. Поддерживает печать с нескольких рабочих мест на одну кассу. Работает в любой операционной системе (Windows, Linux) и в любом клиенте (Тонкий, Толстый, Web, Мобильный клиент).

6000 руб.

03.06.2021    10715    8    0    

5

Contragent+ 9.1 для 1С 8.2/8.3

Обработка справочников Обмен с ГосИС Взаиморасчеты WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Универсальная обработка для экспресс-регистрации новых и обновления реквизитов существующих элементов справочников «Контрагенты» & «Организации» по данным Федеральной Налоговой Службы РФ (ЕГРЮЛ&ЕГРИП). Минимизация ручного ввода и соответствие данных 1С учредительным сведениям юр. лиц & ИП.

3600 руб.

13.12.2012    88919    173    308    

248

SALE! 10%

Автоматическая загрузка файлов (например, прайс-листов) из электронной почты, FTP, HTTP, их обработка и выгрузка на FTP (на сайт) и для других целей

Прайсы WEB-интеграция Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа с заданным интервалом времени (или по ручной команде) скачивает файлы (например, прайс-листы поставщиков) из различных источников: письма электронной почты, FTP или HTTP-адреса, и сохраняет их в каталог упорядоченной структуры. При этом извлекает файлы из архивов, может переименовывать файлы и менять их формат (csv, xls, txt). Можно настроить выгрузку обработанных файлов на сайт (через FTP-подключение). Программа будет полезна компаниям, у которых есть большое количество поставщиков и/или прайс-листы поставщиков обновляются часто (необязательно прайс-листы, файлы могут быть любого назначения). Собранные таким образом актуальные версии прайс-листов можно выгрузить с помощью программы себе на сайт (или на любой FTP-сервер) или выполнить другие необходимые задачи.

10600 9540 руб.

28.05.2015    81671    25    51    

49

[Расширение] БОР-Навигатор.Культура

Зарплата Бюджетный учет WEB-интеграция Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Расширение конфигурации, включающее в себя объекты, необходимые для подготовки и сдачи отчета "Штатная численность" системы "БОР-Навигатор.Культура" в программе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", редакция 3.1.

8400 руб.

01.02.2019    23065    7    0    

6

Расширение 1СПАРК риски для 1С:Документооборот 8 КОРП

WEB-интеграция Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для конфигурации 1С:Документооборот 8 КОРП, позволяющее с помощью сервиса "1СПАРК риски" проверять благонадежность контрагентов непосредственно из программы 1С.

7200 руб.

23.05.2018    27001    17    7    

14

Sync1C: Синхронизация 1С и OpenCart

WEB-интеграция Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка для обмена данными с интернет-магазином OpenCart. Позволяет быстро наполнить магазин товарами, затем обновлять цены и добавлять новые товары. Далее можно средствами OpenCart настраивать и дополнять карточки товаров как надо для магазина, при этом связь товаров с 1С не теряется.

3840 руб.

30.03.2018    39792    73    133    

77

Справочник кодов ТНВЭД

Обработка справочников WEB-интеграция Операции по ВЭД Учет ТМЦ Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Загрузка справочника ТНВЭД в базу данных 1С без изменения конфигурации. База кодов загружается с сайта www.nalog.ru или локального ресурса. После загрузки - справочник всегда под рукой! Реализован поиск по загруженной базе. Доступны примечания для групп справочника (комментарии налогового органа). Дополнительно реализовано занесение кодов ТНВЭД в справочники ИБ (например, справочник Номенклатура) как реквизита или свойства справочника. Подходит для всех стандартных конфигураций (БП 2.0, УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3, Розница 1 и пр., написанных под обычные формы).

3100 руб.

29.09.2015    51878    13    4    

36

Прайс-лист с фотографиями, выгрузкой в Excel с подсчетом суммы заказа, загрузкой заказа в Управление торговлей 11 (Россия) и Управление торговлей для Беларуси 3

Прайсы Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прайс-лист для программы 1С: Управление торговлей 11 и Управление торговлей для Беларуси 3, позволяющий: 1) Формировать прайс-лист с фотографиями; 2) Сохранить прайс-лист в Excel с формулами, подсчитывающими количество и сумму заказа; 3) Передать сформированный прайс-лист по каналу ftp на сайт; 4) Сохранить прайс-лист в формате CSV; 5) Загрузить сделанный по прайс-листу заказ обратно в программу.

6000 руб.

04.09.2014    117949    41    105    

51

#KafkaЭтоПросто: Kafka Adapter 1С (Confluent) - отправляем сообщения

Инструментарий разработчика Внешние источники данных WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Сегодня поднимем в docker kafka с confluent'om, а в 1С, в EDT загрузим проект из репозитория, создадим обработку, в которой несколькими строчками отправим сообщение в kafka через rest proxy и в confluent control center посмотрим на него. Если коротко, то: как отправить сообщение в Kafka несколькими строчками кода без компонент, регистраций и смс.

5 стартмани

24.07.2022    10290    21    huxuxuya    29    

79

Яндекс.Метрика - загрузка статистики в 1С:Предприятие 8

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Хорошая основа вашего решения импорта данных статистики Яндекс.Метрики в информационную базу 1С. Получение счетчиков, запрос статистики, получение данных - все в одной обработке.

3600 руб.

21.06.2022    6423    1    0    

3

Заполнение контрагентов по ИНН для УТ 10.3

Обработка справочников WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Заполнение контрагентов по ИНН (1С: Управление торговлей 10.3).

6 стартмани

17.05.2022    7814    37    kostyan7    20    

1

Сервис push-уведомлений для 1С (Push Notification Service For 1C - PNS4OneS)

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Сервис предназначен для передачи сообщений от сервера 1С клиентским сеансам. В простом случае полученное сообщение отображается у клиента в виде всплывающего окна (процедура 1С ПоказатьОповещениеПользователя). С использованием данного сервиса можно оповещать пользователей о новых задачах, полученных электронных письмах, менеджеров о новых заказах, загруженных с сайта и т. п. Дополнительно имеется возможность передавать произвольные данные и обрабатывать самостоятельно полученные сообщения на клиенте, что позволяет реализовать более сложные сценарии (чаты, отображение прогресса длительной операции на сервере и т. п.).

1 стартмани

02.02.2022    14357    38    ltfriend    9    

89

Интеграция 1С:БИТ.Управление медицинским центром и amoCRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Это законченное решение, которое позволяет в amoCRM получать данные о врачах и их свободном времени, в 1С создавать документ "Заявка", выгружать оплаты от клиента в лид. Тестировалось на конфигурации БИТ.Управление медицинским центром (2.0.46.43), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063), версия Python 3.10.1.

5400 руб.

28.01.2022    9575    1    2    

2

Обмен со СДЭК

WEB-интеграция Учет ТМЦ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Обработка позволяет производить обмен между 1С Альфа Авто 5.1 и СДЭК по протоколу API.

6000 руб.

21.12.2021    8626    1    0    

2

Интеграция с КОМТЕТ Касса Курьер

WEB-интеграция Учет ТМЦ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Платные (руб)

Внешняя обработка предназначена для интеграции конфигурации Управление торговлей 10.3 с веб-сервисом КОМТЕТ Касса Курьер. КОМТЕТ Касса Курьер это сервис с возможностью распределения заказов по курьерам, быстрой корректировке заказов в момент доставки, печати чеков по 54-ФЗ в момент расчета с покупателем.

3480 руб.

20.12.2021    7861    1    0    

1

Работа с 1С через протокол OData

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

В данной статье мы будем рассматривать работу с данными информационной базы через протокол OData (далее OData).

17.12.2021    35381    ProgrammingStore    27    

88

Подключение к HTTP-сервису с авторизацией посредством передачи клиентского SSL-сертификата

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В статье хочу поделиться опытом настройки подключения 1С к стороннему HTTP-сервису, использующему авторизацию посредством передачи клиентского SSL-сертификата.

07.12.2021    11598    kholkin    12    

106

WEB/HTTP сервисы. Базовые отличия и применение на практике

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Рассказываем о WEB и HTTP сервисах, их практическом применении, о шишках, которые мы набили, и о выводах, которые сделали. Спойлер: тех, кто дочитает статью до конца, ждет бонус от автора.

04.10.2021    30322    Neti    23    

114

HTTP-клиент

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема 1С для работы с HTTP.

1 стартмани

28.07.2021    17100    55    SpaceOfMyHead    51    

94

Работа с картами в 1С на примере бесплатной библиотеки Leaflet

WEB-интеграция Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Разработка функционала отображения и выбора пунктов доставки на карте прямо в 1С с помощью бесплатной библиотеки Leaflet. Тестирование производилось на платформе 8.3.15.1534 на тонком клиенте.

1 стартмани

31.03.2021    26056    71    Parsec1C    20    

83

Правила обмена больше не нужны

Внешние источники данных Обмен между базами 1C WEB-интеграция Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Есть несколько общепринятых подходов к написанию обмена между 1С-системами, каждый из которых упирается в длительное изучение технологии, мучительную отладку правил конвертации и написание большого количества сервисного кода, в котором потом тяжело разобраться. О принципах работы универсального фреймворка liteExchange, который реализует быстрые обмены между 1С и внешними системами, и берет на себя всю техническую обвязку по стандартному преобразованию данных, на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал Николай Крылов.

17.03.2021    19823    Nikola23    41    

80

Serverless (Faas) в 1С. Создание и вызов Yandex Cloud Functions

WEB-интеграция Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

"Я не могу просто взять и скопировать код с гитхаба", "у нас 1С микросервисами окружена", "возможностей мало" - частые фразы 1С разработчиков. которым не хватает возможностей платформы в современном мире. Faas, конечно, история не новая, но нас сдерживало 152ФЗ и задержки по пингам. Для того, чтобы действительно использовать в 1С код, к примеру, на Python, надо было приложить усилия. Теперь всё намного проще - берём и используем.

28.12.2020    12916    comol    32    

108

BIM: взаимодействие с платформой Autodesk Forge

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Строительство Абонемент ($m)

Предлагаемый пример демонстрирует широкие возможности для взаимодействия «1С:Предприятие» с платформой Autodesk Forge и позволяет вам получить базовые представления о применения технологий информационного моделирования в строительстве. Поддерживаются все версии платформы от 8.3.12 и выше до 8.3.18.

1 стартмани

25.11.2020    83417    16    kandr    3    

6

Поиск номенклатуры в интернете (Розница 2.3, Управление торговлей 11.4)

Розничная торговля WEB-интеграция Поиск данных Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Альтернатива сервису 1С Номенклатура, не требует подписки ИТС, ищет данные в открытых источниках. Для поиска товара по штрихкоду в сети интернет, полезно для первоначального заполнения базы.

1999 руб.

15.10.2020    15939    20    55    

23

Самый простой парсинг и обработка веб-страниц в 1С

WEB-интеграция Универсальные функции Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Рассмотрим самый простой парсинг веб-страниц средствами платформы 1С и еще некоторые полезные приемы работы с веб-страницами.

07.08.2020    25002    Infostart    30    

146

Ограничение доступа к HTTP публикациям 1С сервера используя NGINX

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В статье опишу вариант ограничения доступа к HTTP публикациям 1С сервера используя NGINX.

02.07.2020    14668    malikov_pro    14    

87