Пример выбора несколько обработчиков событий записи объекта для решения одной задачи

16.04.19

Разработка - Математика и алгоритмы

Данная публикация предназначена для начинающих разработчиков и является продолжением статьи "Обработчики событий при записи объектов. Зачем и что за чем?" (ссылка далее). Содержит пример использования несколько обработчиков событий для решения одной задачи и объясняется почему выбраны именно они.

Ссылка на теоретическую часть тут //infostart.ru/public/1098803/  А в данной публикации рассмотрим пример из жизни

Пример выбора несколько обработчиков событий записи объекта для решения одной задачи.

Бывают задачи, когда потребуется использовать несколько обработчиков для решения одной задачи. Например, надо запросить информацию у пользователя во время записи: «Будем создавать новый документ на основании этой записи?» и, если пользователь ответит утвердительно, то надо создать новый документ  с ссылкой на записываемый объект.   Причем запись нового документа надо выполнять в  транзакции,  т.к. если текущая запись по каким то причинам будет отменена, то и уже созданный и записанный документ не должен остаться в базе данных.

Для решения этой задачи потребуется использовать обработчики события модуля формы по двум причинам:

1) Диалог с пользователем возможен только на клиенте, а клиентские обработчики есть только в модуле формы. Поэтому для диалога будем  использовать клиентскую процедуру модуля формы ПередЗаписью(), и сохраним ответ пользователя в  параметре этой процедуры «ПараметрыЗаписи».

&НаКлиенте
Процедура ПередЗаписью(ОтказПараметрыЗаписи)
    Если 
Вопрос("Будем создавать новый документ?"РежимДиалогаВопрос.ДаНет)=КодВозвратаДиалога.Да тогда
        
ПараметрыЗаписи.Вставить("Ответ","Да");
    Иначе
        
ПараметрыЗаписи.Вставить("Ответ","Нет");
    КонецЕсли;
КонецПроцедуры

2) А в процедуре  ПриЗаписиНаСервере() модуля формы примем этот параметр и в зависимости от него будем создавать документ или нет. Почему именно эта процедура? Потому что:

  • Это событие выполняется в транзакции (в случае сбоев, чтобы новый документ не остался в базе)  
  • Содержит параметр «ПараметрыЗаписи», в котором уже содержится ответ пользователя создавать или нет, который передался из процедуры ПередЗаписью()
  • Ссылка уже создана и можно создавать новый документ, используя эту ссылку (через параметр обработчика ТекущийОбъект.Ссылка).

Т.е. нам нужна ссылка документа, на которую будет ссылаться новый документ. Ссылка будет получена только после записи, но поскольку нам нужно записывать в транзакции, то нужно использовать процедуры ДО завершения транзакции, но уже имеющие ссылку на записываемый объект.  Смотрим на схему (которая приложена к публикации) и рассматриваем процедуры в рамках транзакции. Видим, что ПередЗаписью() не подходит , так как ещё нет ссылки, а ПослеЗаписи()  не подходит, так как транзакция уже завершена. Остаётся выбор из двух событий: ПриЗаписи() модуля объекта или ПриЗаписиНаСервере() модуля формы.  Поскольку обработчик события ПриЗаписи() модуля объекта не содержит параметр, содержащий ответ пользователя, а  событие ПриЗаписиНаСервере() модуля формы содержит, то ответ очевиден-используем это событие ПриЗаписиНаСервере() модуля формы.

&НаСервере
Процедура ПриЗаписиНаСервере(ОтказТекущийОбъектПараметрыЗаписи)
    Если 
ПараметрыЗаписи.Ответ="Да" Тогда
        
ДокОбъект=Документы.Продажа.СоздатьДокумент();
        
ДокОбъект.Дата=ТекущаяДата();
        
ДокОбъект.ДокументОснованиеТекущийОбъект.Ссылка;
        
//..заполняем табличную часть и реквизиты
        
ДокОбъект.Записать();
    КонецЕсли;
КонецПроцедуры

 

См. также

Математика и алгоритмы Программист Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

На написание данной работы меня вдохновила работа @glassman «Переход на ClickHouse для анализа метрик». Автор анализирует большой объем данных, много миллионов строк, и убедительно доказывает, что ClickHouse справляется лучше PostgreSQL. Я же покажу как можно сократить объем данных в 49.9 раз при этом: 1. Сохранить значения локальных экстремумов 2. Отклонения от реальных значений имеют наперед заданную допустимую погрешность.

1 стартмани

30.01.2024    2849    stopa85    12    

38

Математика и алгоритмы Бесплатно (free)

Разработка алгоритма, построенного на модели симплекс-метода, для нахождения оптимального раскроя.

19.10.2023    7001    user1959478    50    

36

Математика и алгоритмы Разное Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Расширение (+ обработка) представляют собою математический тренажер. Ваш ребенок сможет проверить свои знание на математические вычисление до 100.

2 стартмани

29.09.2023    2789    maksa2005    8    

26

Математика и алгоритмы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа Россия Абонемент ($m)

Что ж... лучше поздно, чем никогда. Подсистема 1С для работы с регулярными выражениями: разбор выражения, проверка на соответствие шаблону, поиск вхождений в тексте.

1 стартмани

09.06.2023    10579    7    SpaceOfMyHead    18    

61

Математика и алгоритмы Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Три задачи - три идеи - три решения. Мало кода, много смысла. Мини-статья.

03.04.2023    4058    RustIG    9    

25

Механизмы платформы 1С Математика и алгоритмы Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

В статье анализируются средства платформы для решения системы линейных уравнений в 1С. Приводятся доводы в пользу некорректной работы встроенных алгоритмов, а значит потенциально некорректного расчета себестоимости в типовых конфигурациях.

23.11.2022    3191    gzharkoj    14    

25

Математика и алгоритмы Программист Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Обычно под распределением понимают определение сумм пропорционально коэффициентам. Предлагаю включить сюда также распределение по порядку (FIFO, LIFO) и повысить уровень размерности до 2-х. 1-ое означает, что распределение может быть не только пропорциональным, но и по порядку, а 2-ое - это вариант реализации матричного распределения: по строкам и столбцам. Возможно вас заинтересует также необычное решение этой задачи через создание DSL на базе реализации текучего интерфейса

1 стартмани

21.03.2022    8985    7    kalyaka    11    

44
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Поручик 4691 27.09.12 11:58 Сейчас в теме
Очередной копипаст из мануалов.
Yura77; mitia.mackarevich; +2 Ответить
2. vlad.frost 186 27.09.12 12:09 Сейчас в теме
(1) А я считаю - полезная публикация, даже если и копипаст. При найме программистов хорошо если каждый третий отвечает на такие вопросы правильно.
izidakg; Kinestetik; pas545; Астиг; jif; frkbvfnjh; user612295_death4321; seregin_79; +8 Ответить
3. AlbinaAAA 1479 04.10.12 07:08 Сейчас в теме
(1) обновила статью, учитывая ваше замечание.. но копипаста как такового и не было, разве, что параметры из СП выдернула.
В материале использованы знания, полученные только на курсе и в результате реального опыта.
itcorpru; orfos; +2 Ответить
4. Maldiv 04.10.12 07:58 Сейчас в теме
В свое время тоже помучился с этим, когда пришлось дорабатывать код, где обработка событий происходила и в форме и на сервере. +1
5. Ibrogim 1326 04.10.12 07:58 Сейчас в теме
5) Модуль объекта ПередЗаписью(Отказ)для всех объектов, кроме документов
В этом обработчике можно дозаполнять реквизиты объекта или провести дополнительные проверки. Есть доступ к данным формы.


Ошибка
6. AlbinaAAA 1479 04.10.12 11:42 Сейчас в теме
(5) Угу, спасибо за внимательность :) конечно, доступа к данным формы нет, так как модуль объекта..
7. FedorovEvg 153 09.10.12 15:18 Сейчас в теме
Мне кажется, что картинка из приложения к книжке Радченко была бы более уместна чем эта статья. Там последовательно, графически изображено как отрабатывают события, причем на всех уровнях (форма, модуль сервер). Не понимаю, зачем переписывать, это словами и указывать.
Единственно, что для новичков не совсем логично, так это отработка событий ОбработкаПроверкиЗаполнения и ОбработкаПроверкиЗаполненияНаСервере не при записи объекта, а при проведении, НО никто не мешает проявить смекалку и вставить вызов процедуры ПроверитьЗаполнение() в процедуры ПередЗаписью у формы элемента.
8. AlbinaAAA 1479 09.10.12 22:22 Сейчас в теме
(7)
Мне кажется, что картинка из приложения к книжке Радченко была бы более уместна чем эта статья. Там последовательно, графически изображено как отрабатывают события, причем на всех уровнях (форма, модуль сервер). Не понимаю, зачем переписывать, это словами и указывать.

Да всё просто на самом деле :) Очень много людей предпочитает обучаться не по сухим схемам, а чтобы им объяснили простым человеческим языком и с примерами что и как. И, на мой взгляд, именно поэтому тысячи людей предпочитают платить тысячИ рублей за курсы проекта spec8.ru, вместо того, чтобы почитать Радченко за несколько сотен (а можно и бесплатно скачать). Потому что там тренеры простым человеческим языком объясняют сложные вещи и показывают "как надо и как не надо" и при этом на очень высоком профессиональном уровне. Так что, немалая категория людей предпочитает именно такой способ обучения, когда на словах.. и чем проще, тем лучше..
Kringeline; m.gimaev; kos_47; orfos; user1029856; user1098673; denismal; jif; fenixnow; seregin_79; LeXXeR; NataLisa; master555; Euroset1; andron77777; ben19791010; user667308_icscloud; dnrocco; Михаська; FilatovRA; n.melnikov; Stayler; SuhoffGV; Shurgent; CaSH_2004; +25 1 Ответить
9. 4ur 11.10.12 10:00 Сейчас в теме
сколько времени у меня на полке стоит та же книжка Радченко, только вот даже половину ее еще не осилил - просто изучать как то времени да и желания не хватает, а вот когда возникает реальная задача, тогда судорожно бросаешься искать источники информации. К сожалению практика достаточно разнообразная и некоторые знания достаточно редко нужны - без применения и забыть можно
10. higs 11.10.12 10:43 Сейчас в теме
А мне тоже понравилась раскладка по событиям. Просто, понятно, доступно. Спасибо!!
11. zipik 11.10.12 11:12 Сейчас в теме
12. zipik 11.10.12 11:12 Сейчас в теме
есть еще подписки на события..еще бы их разобрать
kawaietz; +1 Ответить
15. AlbinaAAA 1479 11.10.12 11:39 Сейчас в теме
(12) zipik, тут посмотрите http://infostart.ru/public/154317/

а если в двух словах, подписку на событие удобно использовать:
1) в типовых конфигурациях, чтобы без проблем обновляться. Типовые объекты не трогаем, а свой функционал реализуем через подписку на событие, перехватывая нужное событие и перенаправляя в свой общий модуль через параметр "Обработчик" подписки (типовые общие модули лучше не трогать, опять-таки из-за обновления) где и пишем свой код.
2) если нужно перехватить определенное событие для множества объектов. Например, для многих документов во время проведения нужно прописать выполнение одинакового действия. И чтобы не прописывать одно и то же в каждом документе и используется подписка на событие.
Подробнее сейчас написать нет времени, возможно, позже..
27. CaSH_2004 373 14.11.12 00:07 Сейчас в теме
(12)Меня тоже интересовал этот вопрос, в кратце ответ сводится к тому что перехватываются события модуля объекта, но только ПОСЛЕ их выполнения:
- ПриУстановкеНовогоНомера / ПриУстановкеНовогоКода
- ПриКопировании
- ОбработкаЗаполнения
- ПередЗаписью
- ПриЗаписи
- ПередУдалением
- ОбработкаПроведения (только документы)
- ОбработкаУдаленияПроведения (только документы)
- ОбработкаПроверкиЗаполнения (только документы)

Суть использования идентична указанному в статье. Непонятно только почему в статье Использование подписок сказано что идет замедление выполнения в подписке чем в модуле объекта, на мой взгляд они равноправны, так же как вызвать из модуля объекта процедуру общего модуля - тоже будет замедление, но оно ничтожно с самой процедурой

Указаны только для Справочников и Документов, но есть еще и множество других объектов (всякие планы и регистры)

Кстати не указана очередность обработкичков при проведении документа, что очень важно! Например она така:
- МодульОбъекта.ПриЗаписи()
- МодульОбъекта.ОбработкаПроведения()
- МодульФормы.ПриЗаписиНаСервере()

И вот возникает интересная дилема, предположим что при проведении 1-го документа, проверяется корректность созданного на его основании 2-го документа, а его мы заполняем только исходя из данных в управляемой форме в обработчике ПриЗаписиНаСервере().
И вот что же делать если проверка выполняется ДО корректировки, а нужно ПОСЛЕ? Если бы в управляемом режиме был доступен параметр объекта ДополнительныеСвойства, то в него можно было бы внести нужные данные (я так раньше и делал) и в обработчике ПриЗаписи() все выполнить, до проверки в ОбработкаПроведения().
На первый взгляд кажется что связь механизма записи в объекте в управляемом режиме абсолютно оторвана от заполнения формы, что очень плохо! Было бы неплохо чтобы ДополнительныеСвойства были взаимосвязаны с ПараметрыЗаписи, а то все они работают в пределах своей области.
Однако в статье не описан интересный хитрый момент, хотя до него можно догадаться но лучше указать: в обработчике ПередЗаписьюНаСервере(Отказ, ТекущийОбъект, ПараметрыЗаписи) как видим есть ТекущийОбъект и есть ПараметрыЗаписи. А в ТекущийОбъект присутствует ДополнительныеСвойства, а значит их можно связать вручную, например так:
   &НаСервере
   Процедура ПередЗаписьюНаСервере(Отказ, ТекущийОбъект, ПараметрыЗаписи)
    Для Каждого Элемент Из ПараметрыЗаписи Цикл
    ТекущийОбъект.ДополнительныеСвойства.Вставить(Элемент.Ключ, Элемент.Значение);
  КонецЦикла;
КонецПроцедуры

После чего в объекте можно получить то что нам нужно и обработать это
user1021675; Spacer; kawaietz; +3 Ответить
28. AlbinaAAA 1479 14.11.12 14:08 Сейчас в теме
(27) CaSH_2004, про очередность обработчиков при проведении документов, упустила, согласна :)
Что касается примера, то, как любила повторять моя учительница математики (царство ей небесное) "Понять задачу - это значит на 50% её решить" и вот тут я понимаю, что не совсем понимаю условие задачи :(

Итак, Вы пишите:

предположим что при проведении 1-го документа, проверяется корректность созданного на его основании 2-го документа, а его мы заполняем только исходя из данных в управляемой форме в обработчике ПриЗаписиНаСервере().

Да, второй документ создаётся ПОСЛЕ проведения первого,и, соответсвенно, проверка ПЕРВОГО документа уже прошла. Так как очередность обработчиков при проведении документа такая:
- МодульОбъекта.ПриЗаписи()
- МодульОбъекта.ОбработкаПроведения()
- МодульФормы.ПриЗаписиНаСервере()

а ВТОРОЙ документ мы создаем в модуле формы в процедуре ПриЗаписиНаСервере(), так как ссылка ПЕРВОГО док-та уже создана и мы можем создать на его основании ВТОРОЙ документ, используя данные управляемой формы. Хорошо. И проверить второй документ никто нам не мешает прописав в коде ПроверкаЗаполнения() вот так:

//на основании документа "Закупка", создаем документ "Продажа".
//при этом покупатель для документа продажа будет взят из реквизита управляемой формы
&НаСервере
Процедура ПриЗаписиНаСервере(Отказ, ТекущийОбъект, ПараметрыЗаписи)
ДокОбъект=Документы.Продажа.СоздатьДокумент();
ДокОбъект.Дата=ТекущаяДата();
ДокОбъект.ДокументОснование= ТекущийОбъект.Ссылка;
ДокОбъект.Покупатель=Покупатель; //присваиваем реквизит управляемой формы
Если ДокОбъект.ПроверитьЗаполнение() Тогда
ДокОбъект.Записать();
Иначе
Отказ=Истина;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры

И получаем при записи первого проверяем корректность заполнения второго.

Читаю далее Ваше условие задачи:
И вот что же делать если проверка выполняется ДО корректировки, а нужно ПОСЛЕ?

Вот тут непонятно. Корректировки ЧЕГО и в какой момент? Проверка ЧЕГО ? Потому рассуждения далее мне непонятны, но интересны.
29. CaSH_2004 373 14.11.12 15:40 Сейчас в теме
(28) Ну как бы проводить 1-й документ по всем обработчикам - лишняя трата ресурсов при условии что потом все это отменится только из-за того что не удалось создать документ, например у меня Маршрут где 30 накладных которые нужно развести по клиента, и вот Маршрутный лист делает движения, и потом мы проверяем и перезаписываем все 29 накладных, а на 30-й вылетает ошибка и нужно все отменить.
Поэтому для меня важно все проверки и записи на основании сделать ДО, а не ПОСЛЕ проведения основного документа - Маршрута.
Проверяется соответствие накладных данным в Маршруте.

А так все верно вроде, наверно я что-то не разглядел, поздно уже было...
30. AlbinaAAA 1479 23.11.12 07:43 Сейчас в теме
(29) CaSH_2004, теперь понятно :) ваша задача относится к категории оптимизации. Обработчик "ПриЗаписиНаСервере" в своем примере я использовала потому, что нужен был ПараметрЗаписи, в котором находился ответ пользователя на вопрос "создавать второй документ или нет?". А если решать вашу задачу, то этот ПараметрЗаписи нам и не нужен и потому ничто не мешает воспользоваться процедурой "ПриЗаписи", которая запускатся ДО процедуры "ОбработкаПроведения", но ссылка записываемого док-та уже есть, и потому можно создать документы на её основании и проверить их. Причем, можно сначала их записать все без проведения, проверить корректность, сохранить в коллекцию значений, а потом, если все док-ты прошли успешно проверку, перебрать коллекцию и провести созданные на основании первого документы. И всё это в процедуре "ПриЗаписи".
13. zipik 11.10.12 11:13 Сейчас в теме
зачем они и как их применять
14. zipik 11.10.12 11:13 Сейчас в теме
ведь уже есть вышеперечисленные обработчики
16. sonuchin3 11.10.12 19:37 Сейчас в теме
6) Модуль объекта ПриУстановкеНовогоНомера(СтандартнаяОбработка, Префикс)
...Или ПриУстановкеНовогоКода(СтандартнаяОбработка,Префикс)
... Эти событии вызываются для объектов у которых указано свойство «Автонумерация» и только для новых объектов.


- Новый объект или нет - не имеет значения. А зависит от того, пустой ли номер (код).
Т.е. если у нового объекта вручную задать код, то событие ПриУстановкеНовогоКода() не будет вызвано, а если у записанного объекта вручную очистить код, то событие ПриУстановкеНовогоКода() будет вызвано.
20. AlbinaAAA 1479 12.10.12 06:19 Сейчас в теме
(16) sonuchin3, очень ценное замечание! Спасибо!
17. klel 11.10.12 20:26 Сейчас в теме
Большое спасибо аз полезную информацию, полезна новичкам =)
18. and_r 12.10.12 05:45 Сейчас в теме
Идея статьи очень хорошая, но тема, я считаю не раскрыта. Может какие-то примеры надо было привести, а так, соглашусь, что очень напоминает фрагмент из книг входящих в комплект поставки
19. AlbinaAAA 1479 12.10.12 06:08 Сейчас в теме
(18) and_r, показательный пример, хорошо раскрывающий тему, в статье есть..может Вы невнимательно читали.. а громоздить статью простейшими примерами на каждый обработчик намеренно не стала, думаю, что статья от этого не стала бы более информативной, а уровень читабельности статьи бы снизился.. а то, что очень напоминает фрагмент из книг, это исключительно субьективное восприятие выбранной темы :)
21. Moll 14.10.12 18:34 Сейчас в теме
Благодарим автора за достаточно полезную информацию, которая несомненно полезна новичкам =]
конечно же всю эту информацию можно найти и в сп и книжках и хоть угодно где, но опубликованная информация в одном месте, достаточно структурирована - вещь полезная

удачи на конкурсе ;)
22. AlbinaAAA 1479 14.10.12 19:26 Сейчас в теме
23. SergeMalikov 572 15.10.12 10:54 Сейчас в теме
Альбина! И я вас поздравляю с победой в конкурсе. Надеюсь увидеть вас на продвинутом курсе.
24. AlbinaAAA 1479 15.10.12 12:12 Сейчас в теме
Спасибо, Сергей! :) я сейчас на конвертации, продвинутый после :)
25. psamt1k 15.10.12 13:24 Сейчас в теме
26. Moll 21.10.12 19:29 Сейчас в теме
ну вот :]
очередной раз пригодилась ваша статья, своеобразная такая шпаргалочка получилась, ещё раз благодаримс ;]

ну и конечно же присоединяюсь к поздравлениям...
удачи в следующих конкурсах
31. elvis1917 06.03.13 12:29 Сейчас в теме
Вопрос по примеру выбора обработчиков событий записи объекта:
А если документ будет создавать и записываться программно - разве в ПараметрахЗаписи будет параметр Ответ? Не выдаст ли система ошибку?
33. AlbinaAAA 1479 08.04.13 07:01 Сейчас в теме
(31) elvis1917, когда объект записывается программно обработчики модуля формы не вызываются, а вызываются только обработчики модуля объекта. Потому ошибки не будет, так как процедура ПриЗаписиНаСервере, которая содержит параметр ПараметрыЗаписи - это обработчик модуля формы, потому при программной записи он просто не будет вызываться.
32. AlexO 135 06.03.13 12:43 Сейчас в теме
Ну как всегда - за картинку, которая у меня уже года четыре, как нарисована, накидали сотни баллов :)
И куча восторженных отзывов.
34. ivdic 31 09.10.13 11:12 Сейчас в теме
хотелось бы все это графически в виде блок схемы отобразить
35. rimma_n 160 09.10.13 15:06 Сейчас в теме
Полезная шпаргалка получилась, спасибо!
36. LexSeIch 211 10.10.13 04:50 Сейчас в теме
Мир этому дому.
Полезная статья. Больше бы такой информации. Я имею в виду небольших заметок на конкретную тему. Читая их - что то обновляешь в памяти, что-то узнаешь новое... Да и из комментов порой узнаешь много интересного.
37. Alex1Cnic 150 10.10.13 10:25 Сейчас в теме
добавлю в свою базу знаний
38. KliMich 12.10.13 01:52 Сейчас в теме
Не мешало бы нарисовать блок-схему, в которой показана последовательность вызова событий.
И осветить, что такое подписка на события (как они туда вклиниваются и с чем ее едят)
39. Поручик 4691 12.10.13 03:31 Сейчас в теме
(38) Скачай книгу Разработка управляемого интерфейса Хрусталёвой, там всё описано и нарисовано.
40. vlad.frost 186 15.10.13 16:14 Сейчас в теме
(0) Крутая публикация. Хотел плюс поставить, а я его оказывается уже ставил в прошлом году :)
41. Bukaska 140 15.10.13 16:23 Сейчас в теме
Я примерно понимаю, зачем эти все обработчики.
Можно построить свою подсистему, где будут пиленые документы как надо клиенту.
И в итоге мы только перенаправляем из стандартных подсистем обработчики на свои перепиленные объекты, в результате чего пациент не на "Игле", в отличие от той ситуации, когда мы пилим в ней все что есть.
Хотя ниче не спорю, перепилить конфу проще, чем сделать собственную подсистему с своими наработками)))
42. hame1e00n 524 23.10.13 12:12 Сейчас в теме
Спасибо, очень нужная информация, пригодилось :-)
43. melenaspb 208 24.10.13 11:05 Сейчас в теме
Еще бы понять какие данные в каком обработчике использовать : Объект, ТекущийОбъект, ТекущийОбъект.Ссылка и т.п.
44. Ndochp 103 18.11.13 13:33 Сейчас в теме
(0) Столкнулся с проблемой, не пойму к какому событию подключаться.
Есть некий документ, при его проведении должен сформироваться и возможно провестись новый документ. (на основании регламентированного сделать документ разнесение по упр учету, но данных для разнесения хватает не всегда)
Проблема в том, что если в "ПриЗаписи" это все делать, то при ошибке проведения подчиненного документа падает исходная транзакция, а должен просто записываться непроведенный документ разнесения.
45. AlbinaAAA 1479 22.11.13 14:41 Сейчас в теме
(44) Ndochp, я бы тоже использовала обработчик модуля объекта "ПриЗаписи", но новый документ бы просто записывала, без проведения, а потом там же("ПриЗаписи") через попытку попробовала бы провеси этот новый документ. В таком случае транзакция не слетит.
46. kinazarov 16.07.14 13:32 Сейчас в теме
Спасибо за статью.
Было бы очень полезно добавить в эту статью дополнение о подписках на события и их месте в этой последовательности вызова обработчиков.
Часто бывает так, что использовать подписку на событие эффективнее, потому что не затрагивает модули, находящиеся на поддержке и очередное обновление конфигурации проходит с куда меньшими затратами труда и времени.
kawaietz; swimdog; solary; jobkostya1c_ERP; +4 Ответить
48. jobkostya1c_ERP 100 23.08.14 08:15 Сейчас в теме
(46) kinazarov, верно замечено. Приходится опытным путем устанавливать что все подписки на события выполняются после стандартных обработчиков Объекта (не формы) и и выполняются тоже только на сервере.
47. jobkostya1c_ERP 100 23.08.14 08:13 Сейчас в теме
Хорошая статья. В свое время взял за основу разработки. Сейчас вот написал статью про практическое применение, рассмотрев практический пример передачи параметров вглубь цепочки обработчиков.
49. gesk 31.10.15 17:20 Сейчас в теме
Спасибо! У меня не было книжки Радченко под рукой
50. pvlunegov 158 19.01.16 14:46 Сейчас в теме
ПослеЗаписиНаСервере - выполняется после завершения Транзакции записи или проведения документа!
Я нашел то, что искал!
Огромное спасибо!
Мне как раз нужно было событие, которое начинается после события ОбработкаПроведения.
В модуле объекта, модуле менеджера - таких событий нет!
Зато есть в модуле формы документа!

Вопрос: Видимо ранее, в других версиях платформы, такого события не было? Или я не прав?
Много программировал на 8.1 такого события не помню
Видимо добавили в управляемых формах?
53. ineshyk 25.11.16 19:21 Сейчас в теме
(50)только учтите, что ПослеЗаписиНаСервере не всегда выполняется.
51. pvlunegov 158 19.01.16 15:59 Сейчас в теме
Еще раз спасибо за ответ на мучивший меня несколько часов ответ.
Думал что нет такого события - После проведения.
Оказывается, УЖЕ есть.
Раньше точно не было.

И это хорошо. 1с идет на встречу многочисленным просьбам программистов и вносит ДОПОЛНЕНИЯ в свою объектную модель.

Почему бы не добавить событие в МОДУЛЬ ОБЪЕКТА - ПОСЛЕПРОВЕДЕНИЯ?
Возможно я чего-то не знаю, но мне кажется обоснованным такое предложение.
Видимо подводные камни реализации объектной модели в платформе 1с не дают изменять оную.
Поэтому 1с поступила иначе - добавили событие в МОДУЛЬ ФОРМЫ ПослеПроведенияНаСервере.

Ну хотя бы так. Уже легче жить.

А как-же быть с проведением документа из формы списка? Ведь при этом не открывается форма, вызывается объектная модель документа.
В ней нет события МОДУЛЯ ФОРМЫ ПослеПроведенияНаСервере.

Косякс! 1с не отвечает на таковые вопросы или умалчивает.
А вопрос то животрепещущий! В реальной жизни программиста ооочень актуальный!

Вот я например, сделал обработку события МОДУЛЯ ФОРМЫ ПослеПроведенияНаСервере.
После проведения документа теперь проводятся (с ошибками) пачка других документов.
Приходит пользователь и говорит - при проведении из формы списка ваш алгоритм не работает!

Я его посылаю на 1с (на 2 буквы), почти что на 3 буквы (1 не хватает).
52. Nicholas 900 21.01.16 18:50 Сейчас в теме
В обработчике ПриЗаписиНаСервере() можно использовать как Объект, так и ТекущийОбъект. В чем разница?
54. ineshyk 25.11.16 19:23 Сейчас в теме
(52)Разница в том, что в поле Объект нельзя переопределять значения, т.к. в базу запишется уже текущий объект.

55. AlexxSys 183 27.01.17 13:56 Сейчас в теме
Не понятен причина, зачем было удалять из объекта и подписки ПослеЗаписи - его заменить ничем нельзя.
При записи -
1. во первых до обработки проведения, т.е. движений нет, мало этого если этот документ существует в базе старые движения, т.е. если наш генерируемый документ опирается на движения - получишь или пустые движения или старые/неактуальные.
2. И во вторых - данные объекта / ссылки видны только в транзакции, т.е. если у нас создается фоновое задание, то там будет битая ссылка без данных (допустим отправка объекта на сайт, в общем потоке - не стоит тормозить его, обычно делается другим потоком, так вот там данных не будет, все реквизиты пустые будут)

Т.е. событие полностью мертвое, его используют все как замену ПослеЗаписи, но оно его не заменяет. Использование его я даже теоритически не вижу для чего (тем более вместо него можно воспользоваться ОбработкаПровдение). Как всегда разработчики 1С всех ввели в заблуждение, как следствие куча косяков у всех, пока до этого допетришь.
i1381215@trbvm.com; +1 Ответить
56. AntonSKT 22.11.17 12:10 Сейчас в теме
Очень понравился материал, как раз для тех кто еще начитает изучать
AlbinaAAA; +1 Ответить
57. UserPro 4 13.09.18 21:41 Сейчас в теме
Это все замечательно. Но описание событий для регистров раскрыто слабовато.
59. Vlan 36 18.04.19 12:53 Сейчас в теме
"Прогаммисту, имеющеМУ..."
Уж простите за педантичность. :-)
AlbinaAAA; +1 Ответить
60. mikl79 119 18.04.19 13:08 Сейчас в теме
на картинке не увидел стрелку "Запись движений документа", есть только "Запись не записанных..."
61. rozer 311 18.04.19 16:30 Сейчас в теме
Думаю имеет смысл дополнить описание про "ТекущийОбъект". А то очень не информативно описано, ну например кто-то может не знать что в

ПослеЗаписиНаСервере(ТекущийОбъект, ПараметрыЗаписи)


назначение "ТекущийОбъект" прямо противоположное чем в


ПередЗаписьюНаСервере(Отказ, ТекущийОбъект, ПараметрыЗаписи)
ПриЗаписиНаСервере(Отказ, ТекущийОбъект, ПараметрыЗаписи)


и менять его бесполезно уже и надо использовать "Объект" если что ну и т.п.

В книге "Разработка управляемого интерфейса" кажется подробно все про это...
62. PLAstic 296 18.04.19 19:06 Сейчас в теме
65. Plotks2017 272 18.04.19 21:29 Сейчас в теме
(62) дату статьи посмотри, спорный вопрос кто дубль =)
63. stein13 11 18.04.19 21:22 Сейчас в теме
копипаст/некопипаст.... какая разница! Иногда вспомнить не помешает.
64. Plotks2017 272 18.04.19 21:28 Сейчас в теме
Статья понравилась. Написана хорошо. Легко читается.
Непонятно почему столько рейтинга набрала. Сложные статьи с редкими материалами набирают 10 от силы, а тут 400+ за самый базовый материал, что обязан знать каждый. Не в укор автору, просто мысли вслух, неужели средний уровень настолько низкий.
Оставьте свое сообщение