История одного собеседования на должность 1С программиста

Публикация № 1714601 23.08.22

Управление - О жизни

Краткая история для начинающих разработчиков про ожидание и реальность

Город у нас не большой, районный центр с населением 200 тыщ. Я был начальником отдела разработки 1С на градообразующем производственном предприятии. В отделе 4 программиста. Я старший, руководил разработкой и параллельно программировал. Как-то вызвали на самый верх...

"...Генеральный молвит – завтра к 10-ти придёт молодой человек на должность 1Сника. Без практического опыта, только закончил курсы, очень толковый… Объяснил, что взять его нужно обязательно – чей-то брат/сват/сын не помню уже… Но остальным сотрудникам в т.ч. HR-у это знать не нужно.

На интервью у нас принят следующий порядок: собеседование одновременно проводит HR и начальник отдела куда пойдёт работать потенциальный кандидат. Сначала HR определяет темперамент, адекватность, тип личности, задаёт общие вопросы и т.п. А уже после HR-а, собеседует начальник отдела. Для оценки специалиста задаются теоретические вопросы по проф.деятельности и одна-две тестовые задачи (минут на 20). Потом я HR-у озвучиваю свою оценку ЗНУ, а та уже идёт к начальнице по кадрам и гендиру с отчётом.

Наступает следующий день, час Х. Приходит кандидат в пиджаке и галстуке. Внешне опрятен и серьёзен. На собеседовании слушаем рассказ про то, какой он легкообучаемый и крутой программист, был лучшим на курсе, первым решал любые задачи преподавателя. Да и в целом самооценка как у тимлида.

Начал рассказывать, как он тут всё автоматизирует, и что у нас скорее всего применяются не те практики и устаревшие методики. Показывает корочку с курсов и диплом о в/о. Короче золото, а не специалист. Только излишне болтлив (такую отметку в деле сделала HR).

Моя очередь – начинаю задавать совсем простые вопросы по 1С программированию. Он явно не ждал их – плавает. Отличие видов регистров не знает. Про перечисления первый раз слышит. Что такое запрос – толком объяснить не может. В СКД, БСП, расширения - не лезу - валить нельзя.

Спрашиваю про оператор Если – ответил. Кое как рассказал про Справочники и Документы. Фухххх… Выдыхаю… Есть зацепка. Говорю, HR-у что теории достаточно для Джуниора.

Теперь практика. Перед испытуемым ставлю ноутбук с открытым конфигуратором. Там уже заготовлены шаблоны – кое где надо отыскать ошибки или добавить функцию, где-то написать отчёт по выборке данных и т.п. Понимаю, что всё это не подходит - может накосячить. Даю задание – вывести пользователю на экран сообщения от 1 до 100 и добавляю – любым способом.

Испытуемый начинает сразу же строчить код и это радует. Сижу с чувством выполненного долга. Проходит 5 минут… Он до сих пор упорно ляпает по клавишам. У меня в голове вопрос – что он там делает? Конструкция Для А = 1 По 100 Цикл или простой Запрос занимает меньше минуты. Предполагаю, что может макет мастерит или решил красиво вывести в таблицу?

Краем глаза замечаю, что ляпает по цифрам!!! Карл!!! Зачем цифры!!! В этот момент он с чувством выполненного долга разворачивает ноутбук: на экране процедура, а там! Та-дам: сто методов Сообщить(1); Сообщить(2); Сообщить(3);… и так до ста!... Он копировал методы Сообщить и вставлял туда числа - сто раз! От неожиданности зависаю на несколько секунд, поворачиваюсь к HR и невнятно мямлю, что задание выполнено успешно… А у самого в голове – хорошо, что не сказал выводить до тысячи или до 100 тысяч, а ведь мог.

Прошли месяцы. «Специалист» прошёл испытательный срок и за это время он так и не научился хотя бы немного программировать, знатно косячил на простых задачах, код ревью не разу не прошёл с первого раза...

Зато он хорошо изучил программу как пользователь. Брал на себя любые организаторские проблемы. У него получалось оперативно решать вопросы с тех.поддержкой, доказывать пользователям, что они не правы, объясняться с другими отделами и отбиваться от нецелесообразных задач. В общем, он был весьма коммуникативным и занимался всем, лишь бы не кодить.

Через 4 месяца по его же желанию мы перевели его в менеджмент, где он и реализовывал свой потенциал. Программист он был плохой, а вот менеджер получился отличный, был в почёте у начальства."

Я это всё зачем Вам написал. У Вас подписчики - программисты 1С и в том числе есть начинающие. Может донесите до них:

Люди! Если Вы ещё на курсах понимаете, что всю жизнь писать код – это не Ваше, если Вы не можете составить примитивный алгоритм, а склад ума не позволяет переварить чужой код – не лезьте! Нету тут шальных денег, особенно у разработчиков 1С, которые работают на внутренний рынок. Займитесь тем, к чему ближе лежит душа и будет Вам счастье!

История от подписчика https://t.me/by_1cnik: Алексея Аса

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kser87 2268 23.08.22 15:24 Сейчас в теме
Очень поучительная история.
vakham; 1v7; +2 1 Ответить
2. vld1973 70 23.08.22 18:21 Сейчас в теме
Плюсую. Постоянно обращаются знакомые по-поводу своих детей, приходится разъяснять, что в IT нет "золотых гор", тем более в 1С, и пусть сначала посмотрят, может у их ребенка что-нибудь другое лучше получается, вместо того, чтобы "впихивать" его в "модную", и как им кажется "денежную" специальность
WhiteOwl; vakham; locman_69; teyana; 1v7; +5 Ответить
6. Drizer2000 14 24.08.22 12:49 Сейчас в теме
(2)а что для вас золотые горы? Если средняя зп по России 50 тыс примерно, чаще меньше, то 1с-ник спокойно при желании может зарабатывать от 100 тыс, для большинства это реально золотые горы.
Vary; tolyan_ekb; DDA4746; +3 Ответить
7. vld1973 70 24.08.22 13:25 Сейчас в теме
Да сейчас программисты находятся в топе зарплат, но я хотел сказать не столько об этом, как о том, что у человека может не быть склонности к программированию. В конкретном примере ребенок очень хорошо учил языки и ему это нравилось, а писать программы не нравилось. Он сейчас студентом на репетиторстве зарабатывает как средний 1С-ник, а на PHP, который тогда учил он бы ещё меньше бы зарабатывал.
53. Rasdag 154 09.09.22 01:58 Сейчас в теме
(7) Я тоже так думал пока не посмотрел зарплаты у программиста на Питоне и JS
12. DDA4746 25.08.22 21:23 Сейчас в теме
(9) ответом предлагает откавиатить юзерстори и не делать брейнфак
13. DDA4746 25.08.22 21:27 Сейчас в теме
(2)
Специальность, где за 3-5 лет можно выйти на зарплату в 200к - очень денежная.
Да, не все могут, для этого мозги нужны и желание много работать, но сам факт, что это можно.
Назовите любую другую не-айтишную профессию, где есть подобный лифт?
Natain14; +1 Ответить
18. smit1c 106 26.08.22 14:19 Сейчас в теме
(13) менеджер по продажам. Уже через полгода сотку делают.
Krotov_Valery; Irwin; +2 Ответить
39. Painted 47 01.09.22 14:43 Сейчас в теме
(13) Риэлтор в Москве, через год практики 150-200тр вполне реально
unknown181538; +1 Ответить
41. unknown181538 103 01.09.22 20:50 Сейчас в теме
(13) Речь о том, что если способностей нету, то на 200 и не выйдешь никогда, либо обходным путем, т.е. обнаружится, что код писать не можешь, а можешь руководить франчем.
Ну а на 100ку можно и в любой другой профессии дорасти, к какой есть предрасположенность.
42. unknown181538 103 01.09.22 20:53 Сейчас в теме
(13) психолог, массажист, владелец малого бизнеса, татуировщик, архитектор, сантехник, менеджер
52. user1393353 7 08.09.22 11:30 Сейчас в теме
22. starik-2005 2706 26.08.22 19:48 Сейчас в теме
(2)
Постоянно обращаются знакомые по-поводу своих детей
Ждут, когда ты к ним по поводу своих детей обращаться начнешь )))
3. Идальго 211 23.08.22 22:20 Сейчас в теме
Чето противоречивый вывод в конце. Наоборот же всё, чувак попробовал - красава, не испугался трудностей. Ну да, быстро(всего за 4 месяца) понял, что ему ближе и реализовался там - вообще молорик.
Ну и остальные выводы - чепуха какая-то))) Причем здесь шальные деньги? Да и кроме кодеров, есть куча других ИТ-шных профессий, в т.ч. менеджерского направления.
Vary; starik-2005; SergeyTerentyev; 1v7; +4 Ответить
4. 1v7 226 24.08.22 10:19 Сейчас в теме
(3) Это нужно мегаполисы покорять. Т.к. другие ИТ-шные профессии преимущественно только в крупных городах.
21. starik-2005 2706 26.08.22 19:47 Сейчас в теме
(3) полностью согласен. Реально приличного чела в саппорт найти сложнее, чем 1С-нега.
5. Steelvan 237 24.08.22 12:30 Сейчас в теме
Читаю и мысленно перевожу HR в Кадровик.
Издевательство какое-то.
maksa2005; m_aster; check2; vowg; 1v7; +5 Ответить
8. TMV 14 25.08.22 07:55 Сейчас в теме
(5)Это совсем разные профессии.
JohnyDeath; DDA4746; 1v7; +3 Ответить
9. a_a_burlakov 173 25.08.22 18:07 Сейчас в теме
(5) Здравствуйте, или, лучше сказать, хеллоу!

Подскажите, плиз, когда менеджер просит вас с тимлидом проэстимировать тикеты перед спринтом, - у вас идет пена изо рта?
WhiteOwl; shard; Award; unknown181538; suepifanov; user1056598; comptr; CyberCerber; +8 Ответить
44. m_aster 97 02.09.22 09:33 Сейчас в теме
(9)Да не, месседж понятен, коллапса не должно быть, это будет что-то типа:
"«Если он этот таск зафакапит, а мне опять придется баги фиксить, я засабмичу шефу репорт и не буду аппрувить энгежмент на следующий проект»."
50. m_aster 97 07.09.22 10:40 Сейчас в теме
(5)Это как реклама hh.ru, когда вместо эйчэйчру говорят "хэхэру". Звучит "по-колхозному", не в обиду колхозникам. Если уж перенимаете англицизмы, будьте последовательными, говорите до конца так, как это принято в английском. А если продвигаете русский язык, так же делайте это последовательно. Что такое "хэхэру"? Это аббревиатура от английского "head hunter", по-русски охотник за головами, на русскоязычный манер "хэд хантер", поэтому сокращенно "хэхэ")). Две h(которые читаются как "эйч") произносить как "хэ". Не то это, поэтому и звучит коряво.
10. biimmap 715 25.08.22 18:22 Сейчас в теме
Классная статья и правильный призыв. Не можешь программировать - не лезь!
И наоборот... Когда нормальные программисты становятся РПшниками та же беда!
m_aster; DDA4746; 1v7; +3 Ответить
15. check2 214 26.08.22 10:24 Сейчас в теме
(10)
Не можешь программировать - не лезь!

Это надо говорить так: "Не можешь срать - не мучай жопу...." :)
А вообще в этой ситуации повезло. что ему нашли применение. Очень часто происходит иначе. "Бесполезный чемодан" таскается из отдела в отдел и в конце концов он просто просиживает штаны, а его работу делают другие.
WhiteOwl; +1 Ответить
11. user1831019 25.08.22 21:10 Сейчас в теме
14. androidT1C 75 26.08.22 09:49 Сейчас в теме
Мы так брали себе "архитектора 1С". Девушка-кандидат очень четко и уверенно говорила на собеседовании. Навыки 1С не проверяли (меня не позвали). Итог: получился отличный специалист техподдержки, стрессоустойчивость такая, что уже на грани нормальности: искренне желает каждому юзеру "хорошего дня" после разговора по телефону. Правда, платят ей как архитектору, ибо на такую должность взяли.
Terve!R; Поручик; SergeyTerentyev; +3 Ответить
16. director04 3636 26.08.22 12:17 Сейчас в теме
Полизал зад начальству и быстрее побежал писать статью, как это показалось вкусным....
Krotov_Valery; +1 Ответить
17. smit1c 106 26.08.22 14:16 Сейчас в теме
Обычно такое в государственных организациях...
vakham; Поручик; +2 Ответить
19. XAKEP 26.08.22 16:34 Сейчас в теме
сто методов Сообщить(1); Сообщить(2); Сообщить(3);… и так до ста!...

ах ах и ах

история супер :)


- завалить нельзя.
maksa2005; +1 Ответить
25. starik-2005 2706 29.08.22 11:09 Сейчас в теме
(19) И что в этом такого? Чела попросили любым способом вывести сотню сообщений - он вывел, задание формально решено. Ну и рассказать человеку, что с помощью цикла это все в три строки укладывается, было бы не лишним. Просто есть те, кто умеет учить людей, тянуть их вверх, а есть те, кто только опускать в жизни научился - никчемные людишки с мозгом антилопы...
Идальго; +1 Ответить
26. XAKEP 29.08.22 12:24 Сейчас в теме
(25)
Про перечисления первый раз слышит. Что такое запрос – толком объяснить не может.


тянуть вверх ?

а есть те, кто только опускать в жизни научился


куда уже опускать , если человек "по рекомендации" попал не в свое место

Прошли месяцы. «Специалист» прошёл испытательный срок и за это время он так и не научился хотя бы немного программировать, знатно косячил на простых задачах, код ревью не разу не прошёл с первого раза...


это не тот вариант, когда "опустили" и нужно поднять .
Начал рассказывать, как он тут всё автоматизирует, и что у нас скорее всего применяются не те практики и устаревшие методики. Показывает корочку с курсов и диплом о в/о. Короче золото, а не специалист.


таким нужно показывать на выход . хотя нужна и смелость и категоричность, поскольку
взять его нужно обязательно – чей-то брат/сват/сын не помню уже
27. starik-2005 2706 29.08.22 12:57 Сейчас в теме
(26)
1. Ну и на сколько сложно объяснить про перечисления? Это сложная тема?
2. Рекомендация - это вообще тут при чем? Я вот по рекомендации ХХ последние четыре раза попадал на работу, и чито?
3. Ну а почему он не научился? Так никто не учил его. Даже примитивное про перечисления рассказать аффтор ему не смог - видимо сам толком не знает.
4. Ну сам не похвалишь - никто не похвалит. Может он и прав был в чем-то, только не было того, кто бы в этом разобраться смог. Ну давай спросим программиста, у которого 10 лет опыта в С++, о перечислениях в 1С? Много он наговорит?
5. Это, опять же, к делу не относится. На югах РФ вообще кумовство процветает. А уж в остальных местах и тем более. И вроде конторы и на югах, и в других местах, как-то работают.
30. XAKEP 29.08.22 15:10 Сейчас в теме
(27)
вы себя слушаете ?

человек пришел не с С++ 10-летнего стажа

рекомендация по "родственных связях" на глупого и мудрого
есть разница ?

можно пример, когда при собеседовании и приеме на роботу
человеку объясняют то, что он должен знать
это не беседа между учеником и учителем.

я так понимаю вас задело по-взрослому, что глупого не захотели обучить
или человека, который по призванию мясник не сделали хирургом.
Terve!R; m_aster; mikl79; +3 Ответить
51. m_aster 97 07.09.22 10:44 Сейчас в теме
(30)В том и дело. А потом в другой статье мы будем с пеной у рта доказывать, что "говнокодить" это не "айс", ведь есть же стандарты и методики от 1С и каждый программист обязан знать основы эффективного кода.
20. PerlAmutor 127 26.08.22 19:06 Сейчас в теме
Когда такое происходит, то смотреть на это кроме как с точки зрения издевательства со стороны руководства невозможно. Работаешь как папа Карло, ждешь когда помощника дадут, а тут "такое" приходит и занимает нормальную ставку человека, который мог бы на ней быть.

https://coub.com/tags/%D0%BD%D1%83%20%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8F%20%D0%B2%D0­%BE%D1%82%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0­%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Прикрепленные файлы:
WhatsApp Video 2022-07-27 at 08.51.52.mp4
28. starik-2005 2706 29.08.22 13:03 Сейчас в теме
(20) Саня в итоге напарника перевоспитал, а у аффтора не получилось. Хреновый из аффтора наставник, хочет чтобы пришел чел и за него работал, а сам хочет нихрена не делать. Вот и весь посыл статьи.
29. XAKEP 29.08.22 15:01 Сейчас в теме
(28)
это кино по сценарию и еще комедия....

хочу услышать от вас историю о том, как вы перевоспитали
23. m_aster 97 27.08.22 23:43 Сейчас в теме
Если он был лучшим на курсе, страшно представить какие остальные или вообще худшие.
24. starik-2005 2706 29.08.22 11:07 Сейчас в теме
(23) Ну ты тоже говори всем, что был лучшим на курсе, даже если на курсе не был вообще (вот я всем говорю, но на курсах не был ни разу).
С другой стороны, вот пристали с сотней "Сообщить". Знали бы они, сколько времени ушло бы у меня для того, чтобы рассказать челу о циклах? Минуты три. Надо чужие ошибки использовать, как ресурс. На ошибках и нарабатывается опыт, когда ты понимаешь, что можно вместо ста раз "Сообщать" сделать цикл, при том способов несколько - от for до рекурсии.
1v7; ivanov660; +2 Ответить
31. m_aster 97 30.08.22 00:23 Сейчас в теме
(24)А зачем? Все эти курсы имеют и плюсы и минусы и должны нести какую-то практическую ценность. Кто-то выучил все задачи и пошел сдал как надо на "спеца", а потом встречает нетривиальные задачи и все. А есть те, кто имеет в лучшем случае "профессионала", а иногда и не имеет и это ему не мешает полноценно программировать. Тут исходя из контекста статьи у человека другой склад и подход, иначе ему не нужно было бы объяснять что такое циклы, он бы сам допер, да и в таком случае ему курсы реально не нужны были бы, полно книг, бери читай, уж по основам точно, причем без привязки к 1С(такие вещи обычно в школе на уроках информатики дают). Если человек этого не понимал до курсов, то и на курсах не поймет, хоть лучший, хоть не лучший. И почему кто-то кого-то должен чему-то учить? Если сам человек этого не хочет, никто ему не поможет.
32. starik-2005 2706 30.08.22 00:49 Сейчас в теме
(31)
сли человек этого не понимал до курсов, то и на курсах не пойме
Цикл любой дошкольник понимает, поверь. Ну чел может просто переволновался и начал набирать сто раз - зато наверняка. Ни за что не поверю, что чел после института тупее меня в пятом классе, когда я с этими циклами разобрался.
33. PerlAmutor 127 30.08.22 06:09 Сейчас в теме
(32) А может чел настолько умный, что решил развернуть цикл для распараллеливания вычислений (sarcasm).

loop unrolling

#include <stdio.h>

/* The number of entries processed per loop iteration.                        */
/* Note that this number is a 'constant constant' reflecting the code below.  */
#define BUNCHSIZE (8)

int main(void)
{ 
  int i = 0;                                    /* counter */
  int entries = 50;                             /* total number to process    */
  int repeat;                                   /* number of while repetitions*/
  int left = 0;                                 /* remainder (process later)  */ 
 
  /* If the number of elements is not be divisible by BUNCHSIZE,              */ 
  /* get repeat times required to do most processing in the while loop        */

  repeat = (entries / BUNCHSIZE);                /* number of times to repeat */
  left   = (entries % BUNCHSIZE);                /* calculate remainder       */

  /* Unroll the loop in 'bunches' of 8                                        */ 
  while (repeat--) 
  { 
    printf("process(%d)\n", i    );
    printf("process(%d)\n", i + 1); 
    printf("process(%d)\n", i + 2); 
    printf("process(%d)\n", i + 3); 
    printf("process(%d)\n", i + 4); 
    printf("process(%d)\n", i + 5); 
    printf("process(%d)\n", i + 6); 
    printf("process(%d)\n", i + 7);

    /* upd ate the index by amount processed in one go                         */ 
    i += BUNCHSIZE;
  }

  /* Use a switch statement to process remaining by jumping to the case label */ 
  /* at the label that will then drop through to complete the se t             */ 
  switch (left) 
  {
     case 7 : printf("process(%d)\n", i + 6);   /* process and rely on drop 
                                                   through                    */
     case 6 : printf("process(%d)\n", i + 5); 
     case 5 : printf("process(%d)\n", i + 4);  
     case 4 : printf("process(%d)\n", i + 3);  
     case 3 : printf("process(%d)\n", i + 2); 
     case 2 : printf("process(%d)\n", i + 1);   /* two left                   */
     case 1 : printf("process(%d)\n", i);       /* just one left to process   */ 
     case 0 : ;                                 /* none left                  */
  } 
}
Показать
Поручик; +1 Ответить
34. starik-2005 2706 30.08.22 09:22 Сейчас в теме
(33)
i += BUNCHSIZE;
Лишняя операция. Достаточно в выводе вместо i написать i++. Все равно каждый раз, кроме первого, прибавляешь. А инкремент - это регистровая операция, она работает быстрее. Ну и компиляторы сами умеют циклы разворачивать. Слово "параллельно" по ссылке не относится к многопоточности (мало ли кому в голову придет так подумать) - это эксплуатация способности процессора выполнять больше одной команды за такт. Сама по себе программа, приведенная выше, будет работать одинаково что с использованием разматывания цикла, что без него. Виной тому системный вызов в функции printf. Он сводит на нет все ухищрения. А вот посчитать в таком цикле - да, будет быстрее.
55. vakham 14 09.09.22 13:04 Сейчас в теме
(34) У меня на собеседовании был выпускник САПР-а с красным дипломом, за год до этого этот самый диплом получивший. Он на смог ответить ни на один вопрос по программированию (например, "какие бывают циклы, зачем они нужны"). На все остальные вопросы (например, "твоё хобби") отвечал спокойно как удав.
Такой же замечтательный результат был у выпускника института, который 10 лет проработал охранником. Самое главное, он не смог ответить на вопрос "а почему не было желания за 10 лет хоть что-нибудь изучить"?

Героя повествования всунули по блату. И факт остаётся фактом - программистом он не стал. Манагер блатной обыкновенный.
56. starik-2005 2706 10.09.22 08:55 Сейчас в теме
(55) у него просто был хреновый наставник.

У меня в юношеские года был один дркг, который хобби имел в виде восточных единоборств. Он имел зеленый пояс по карате, потом сам вел секцию, потом перешел на капоеру (или как там оно). Так вот он постоянно бегал за мной с целью научиться с железом работать, потом с софтом. Я ему давал простые советы на уровне прикинуться шлангом, когда вопросы задаешь. Сейчас он разработчик какой-то популярной онлайн-игрухи, пишет на php, хотя на те времена он дважды два не понимал в программировании. Но за 20 лет постоянных попыток и медведя можно научить играть на баяне. Просто кто-то умеет учить, а кто-то считает, что кому-то чего-то не дано.

Кстати, еще пример. Приехал чел в другой регион, поработал, купил с другом землицы чуток. В жизни молотка в руках не держал. Построил с подругой каркасник по видосикам с интернетов. Тоже все говорили ему, что дом построить - это овер дохрена бабла. Они там уже живут лет пять, все супер. Он перешел в контору работать, которая дома строит. И не строителем, а продаваном.

Все могут научиться всему. Важно сформировать мотивацию и уметь объяснять. И даже этому можно научить, и даже Вас.
35. m_aster 97 30.08.22 13:47 Сейчас в теме
(32)Сергей, ну Вы гениальный, это ясно) Про институт в статье ни слова(впрочем, если про диплом, то он далеко не всегда гарантия суперпрофрессионализма). Про все остальное выше написал.
36. starik-2005 2706 30.08.22 15:33 Сейчас в теме
(35)
Про институт в статье ни слова
А как-же это:
Показывает корочку с курсов и диплом о в/о.
37. m_aster 97 30.08.22 19:09 Сейчас в теме
(36)Есть, да, не запомнилось. Тем более)):
Ваше: "Цикл любой дошкольник понимает, поверь."
Мое выше: "впрочем, если про диплом, то он далеко не всегда гарантия суперпрофрессионализма".
Ну и все остальное также выше))
38. Поручик 4589 01.09.22 08:08 Сейчас в теме
Что такое запрос и многое другое – я сам толком объяснить не могу, потому что для меня это такие же очевидные вещи, как ходьба. Ну запрос, он и в африке запрос.
Поэтому собеседования с вами у меня не получится. Плюну и уйду.
WhiteOwl; Krasnyj; +2 Ответить
40. Tarlich 109 01.09.22 15:20 Сейчас в теме
я надеюсь он один раз сделал Control+C и 99 Control+V -))
43. unknown181538 103 01.09.22 20:58 Сейчас в теме
(40) вы не оптимально копипаст делаете.
Надо накапливать порцию.
5 раз Control+C Control+V, потом выделяете уже 6 строк, снова копипастите, и повторяете.
45. PerlAmutor 127 05.09.22 06:29 Сейчас в теме
(43) Проще будет в Excel "протянуть" вниз, чтобы счетчик увеличивался и потом через формулы собрать строку )
46. unknown181538 103 05.09.22 13:10 Сейчас в теме
(45) Попробовал. Получилось следующее:
Массив.Добавить(1)
Массив.Добавить(2)
Массив.Добавить(3)
Массив.Добавить(1)
Массив.Добавить(2)
Массив.Добавить(3)
Массив.Добавить(1)
Массив.Добавить(2)
Массив.Добавить(3)
Массив.Добавить(1)
Массив.Добавить(2)
Массив.Добавить(3)
Массив.Добавить(1)
Массив.Добавить(2)
Массив.Добавить(3)
Массив.Добавить(1)
Массив.Добавить(2)
Массив.Добавить(3)
Массив.Добавить(1)

Повторяет строки.
47. PerlAmutor 127 05.09.22 18:36 Сейчас в теме
(46)
Прикрепленные файлы:
2022-09-05_18-29-28.mp4
WhiteOwl; unknown181538; +2 Ответить
48. unknown181538 103 05.09.22 18:37 Сейчас в теме
(47) Понял, спасибо! Если мне понадобится копрокод, обязательно воспользуюсь!
54. NikeeNik 09.09.22 09:24 Сейчас в теме
(48)Это развернутый цикл, а не копрокод!
WhiteOwl; +1 Ответить
49. lluiroll 06.09.22 13:49 Сейчас в теме
Анекдот про Нильса Бора (Измерение высоты здания с помощью барометра)

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.


Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»

«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»

«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»

«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»

«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

Вот возможные решения этой задачи, предложенные им:

1. Измерить время падения барометра с вершины башни. Высота башни однозначно рассчитывается через время и ускорение свободного падения. Данное решение является наиболее традиционным и потому наименее интересным.
2. С помощью барометра, находящегося на одном уровне с основанием башни, пустить солнечный зайчик в глаз наблюдателя, находящегося на ее вершине. Высота башни рассчитывается исходя из угла возвышения солнца над горизонтом, угла наклона барометра и расстояния от барометра до башни.
3. Измерить время всплывания барометра со дна заполненной водой башни. Скорость всплывания барометра измерить в ближайшем бассейне или ведре. В случае, если барометр тяжелее воды, привязать к нему воздушный шарик.
4. Положить барометр на башню. Измерить величину деформации сжатия башни. Высота башни находится через закон Гука.
5. Насыпать кучу барометров такой же высоты, что и башня. Высота башни рассчитывается через диаметр основания кучи и коэффициент осыпания барометров, который можно вычислить, например, с помощью меньшей кучи.
6. Закрепить барометр на вершине башни. Послать кого-нибудь наверх снять показания с барометра. Высота башни рассчитывается исходя из скорости передвижения посланного человека и времени его отсутствия.
7. Натереть барометром шерсть на вершине и у основания башни. Измерить силу взаимного отталкивания вершины и основания. Она будет обратно пропорциональна высоте башни.
8. Вывести башню и барометр в открытый космос. Установить их неподвижно друг относительно друга на фиксированном расстоянии. Измерить время падения барометра на башню. Высота башни находится через массу барометра, время падения, диаметр и плотность башни.
9. Положить башню на землю. Перекатывать барометр от вершины к основанию, считая число оборотов. (Способ, ставший популярным в России под кодовым названием "имени 38 попугаев").
10. Закопать башню в землю. Вынуть башню. Полученную яму заполнить барометрами. Зная диаметр башни и количество барометров, приходящееся на единицу объема, рассчитать высоту башни.
11. Измерить вес барометра на поверхности и на дне ямы, полученной в предыдущем опыте. Разность значений однозначно определит высоту башни.
12. Наклонить башню. Привязать к барометру длинную веревку и спустить его до поверхности земли. Рассчитать высоту башни по расстоянию от места касания барометром земли до башни и углу между башней и веревкой.
13. Поставить башню на барометр, измерить величину деформации барометра. Для расчета высоты башни необходимо также знать ее массу и диаметр.
14. Взять один атом барометра. Положить его на вершину башни. Измерить вероятность нахождения электронов данного атома у подножия башни. Она однозначно определит высоту башни.
15. Продать барометр на рынке. На вырученные деньги купить бутылку виски, с помощью которой узнать у архитектора высоту башни.
16. Нагреть воздух в башне до определенной температуры, предварительно ее загерметизировав. Проделать в башне дырочку, около которой закрепить на пружине барометр. Построить график зависимости натяжения пружины от времени. Проинтегрировать график и, зная диаметр отверстия, найти количество воздуха, вышедшее из башни вследствие теплового расширения. Эта величина будет прямо пропорциональна объему башни. Зная объем и диаметр башни, элементарно находим ее высоту.
17. Измерить с помощью барометра высоту половины башни. Высоту башни вычислить, умножив полученное значение на 2.
18. Привязать к барометру веревку длиной с башню. Использовать полученную конструкцию вместо маятника. Период колебаний этого маятника однозначно определит высоту башни.
19. Выкачать из башни воздух. Закачать его туда снова в строго фиксированном количестве. Измерить барометром давление (!) внутри башни. Оно будет обратно пропорционально объему башни. А по объему высоту мы уже находили.
20. Соединить башню и барометр в электрическую цепь сначала последовательно, а потом параллельно. Зная напряжение, сопротивление барометра, удельное сопротивление башни и измерив в обоих случаях силу тока, рассчитать высоту башни.
21. Положить башню на две опоры. Посередине подвесить барометр. Высота (или в данном случае длина) башни определяется по величине изгиба, возникшего под действием веса барометра.
22. Уравновесить башню и барометр на рычаге. Зная плотность и диаметр башни, плечи рычага и массу барометра, рассчитать высоту башни.
23. Измерить разность потенциальных энергий барометра на вершине и у основания башни. Она будет прямо пропорциональна высоте башни.
24. Посадить внутри башни дерево. Вынуть из корпуса барометра ненужные детали и использовать полученный сосуд для полива дерева. Когда дерево дорастет до вершины башни, спилить его и сжечь. По количеству выделившейся энергии определить высоту башни.
25. Поместить барометр в произвольной точке пространства. Измерить расстояние между барометром и вершиной и между барометром и основанием башни, а также угол между направлением от барометра на вершину и основание. Высоту башни рассчитать по теореме косинусов.
WhiteOwl; aserg; +2 Ответить
57. user_2010 720 14.09.22 09:26 Сейчас в теме
Интересная статья. Полезная.
Сколько времени потратили на обследование? Есть предположение, что это заняло большую часть времени?
Довольны ли заказчики результатом? Насколько переписана/доработана конфигурация? И как теперь обстоит дело с обновлениями? Теперь это ваши клиенты на техподдержке?
maksa2005; +1 Ответить
58. user_2010 720 14.09.22 14:25 Сейчас в теме
(57) извиняюсь... не туда отправила сообщение, ошиблась с темой.
59. pavel06 15.09.22 16:03 Сейчас в теме
Автор скорее всего боится конкурентов-программистов, т.к. их много развелось и можно не найти работу.
60. dima_home 183 16.09.22 13:42 Сейчас в теме
Ищем уже месяц 1С программиста в СПБ на полный рабочий день...
90% звонящих хотят работать удаленно.
Оставшиеся, кто доходил до офиса на собеседование, так и не смогли решить простейшую 5 минутную задачку. Вторую задачу на 20 мин я даже не предлагал.

Поддерживаю автора, так как у меня был аналогичный случай, когда мне в отдел навязали сотрудника, а когда он с прямыми обязанностями не справился, его "увели из под меня" и поставили на снабжение ИТ...целый год после увольнения расхлебывали недостачи оргтехники. А он в инстаграме хвастался стройкой нового дома. И такое бывает....
61. van_za 154 19.09.22 16:20 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

См. также

Барометр настроений Промо

О жизни Бесплатно (free)

Мы предлагаем измерить настроение в отрасли 1С. Как чувствуют себя 1С-ники? Ценит ли ваш ИТ-отдел руководство компании? Что с зарплатой? Есть возможности для роста? А как вам коллеги? Вообще удовольствие от работы ощущается?

06.06.2019    9636    andmakarov    40    

Невыжившие в IT

О жизни Бесплатно (free)

Дайте почитать сыну маминой подруги.

13.09.2022    4401    1c-intelligence    57    

Пусть программирует Сережа

О жизни Бесплатно (free)

Вам это знакомо. Должно быть знакомо.

17.06.2022    6100    1c-intelligence    107    

Зарплатная спираль

О жизни Бесплатно (free)

Чего они там не понимают.

07.06.2022    3545    1c-intelligence    49    

Как провести конференцию разработчиков 1С в своем городе? Промо

О жизни Бесплатно (free)

25 ноября 2017 года в Омске прошла Первая открытая конференция разработчиков 1С. Спустя месяц по прошествии данного события я хотел бы вспомнить, с чего все начиналось, через что пришлось пройти организаторам, ну и что получилось в итоге.

11.01.2018    24275    Tavalik    35    

Начинающие программисты боятся темноты

О жизни Бесплатно (free)

Самое сложное - НЕ писать код.

25.05.2022    5396    1c-intelligence    90    

Заградотряд

О жизни Бесплатно (free)

Очередная hr-дичь.

04.05.2022    4578    1c-intelligence    87    

Крепостное право в ИТ

О жизни Бесплатно (free)

Угадайте, кто тут кого закрепостил?

26.04.2022    4011    1c-intelligence    52    

Экзорцизм программистскими методами Промо

О жизни Бесплатно (free)

Примеры из жизни о том, как инструменты на платформе 1С помогают компании изгонять зло.

24.08.2017    36348    1c-intelligence    59    

Знакомьтесь: Слесарь 1С. Профессия, которая уже захватила рынок

О жизни Бесплатно (free)

Куда докатился мир 1С.

14.07.2021    31146    1c-intelligence    152    

Пузырь, соломинка и лапоть. Что происходит с программистами 1С

О жизни Бесплатно (free)

Куда катится жёлтый мир

23.06.2021    15325    1c-intelligence    101    

Крылатые афоризмы. Для разработчика, специалиста 1С Промо

О жизни Россия Бесплатно (free)

Часто слышу этот афоризм. Истории и поводы разные. Их объединяет одно : на вопрос "А кто автор, родитель афоризма" , ну очень многие не знают правильного ответа. Виктор Михайлович Глушков (24 августа 1923, Ростов-на-Дону — 30 января 1982, Киев) — выдающийся советский учёный, академик АН СССР (1964), один из пионеров отечественной кибернетики. Под его руководством в 1966 году была разработана первая персональная ЭВМ МИР-1 (машина для инженерных расчётов).

12.02.2011    36216    kompas-dm    39    

Гугл-программисты. Как идиот набрал на работу идиотов

О жизни Бесплатно (free)

Реалии современного мира программирования

21.06.2021    7803    1c-intelligence    123    

Помолчи-ка, программист

О жизни Бесплатно (free)

Что бывает с шибко умными

17.06.2021    25291    1c-intelligence    69    

Красота, которая не спасла программиста

О жизни Бесплатно (free)

За что тебя приняли, за то тебя и уволят

15.06.2021    7187    1c-intelligence    80    

О том, как русские в 1951 году создали первый в Европе "компьютер". Малая электронная счетная машина Промо

О жизни Бесплатно (free)

В то время, как молодежь уверена, что все лучшее в электронике к нам пришло с запада, я хочу рассказать о достижениях советских инженеров. Все это хорошо ищется в интернете по МЭСМ, но здесь сокращенный вариант для "ленивых". С помощью МЭСМ еще в 1952 году решались фрагменты задачи с расчетом водородной бомбы.

10.01.2016    30252    Gilev.Vyacheslav    43    

Мобильное приложение на 1С?

О жизни Мобильная разработка Мотивация, лидерство и личная эффективность Бесплатно (free)

История одного программиста, как он пришел в мир 1С и какой проделал путь к «мобильной платформе 1С». Какие выводы он для себя сделал, поработав с «мобильной платформой 1С».

18.05.2021    8553    dsdred    91    

Жёлтый челн. Часть 1. Выбор франча

О жизни 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

Как выбрать свой первый франч.

09.03.2021    6634    1c-intelligence    31    

Переставляя кровати

О жизни Бесплатно (free)

Любимый способ избежать работы

18.09.2020    5352    1c-intelligence    19    

Сумасшедший Билл Гейтс Промо

О жизни Бесплатно (free)

"Перед ним сидел Билл Гейтс. Он был уже старым и седым. Впрочем, игривый огонек в его глазах все также искрился, как и много лет назад." Публицистика к пятнице. Восстанавливаем добрые традиции Инфостарта. И, возможно, кто-то найдет для себя тему...

14.08.2015    28045    O-Planet    57    

3% и вы

О жизни Мотивация, лидерство и личная эффективность Бесплатно (free)

Почему вам мало платят и так будет всегда

15.09.2020    8179    1c-intelligence    152    

Судьбы героев

О жизни Бесплатно (free)

Три истории особенных сотрудников. С загадками и отгадками.

30.07.2020    2474    1c-intelligence    12    

Короткий экскурс в развитие для фрилансеров на личном примере Промо

О жизни Бесплатно (free)

Несколько советов фрилансерам, которые я писал лет 6 назад. Для начинающих будет интересно. Более интересные советы, думаю родятся из ваших вопросов. Эти советы в свое время позволили сразу выйти на уровень дохода от 200 т.р.. Сегодня ,конечно, это очень маленькая сумма для меня. Но, я думаю, 200 т.р. получать может каждый без гена раздолбая.

25.10.2013    33222    Shagzhin    42    

Верблюды и песочница. Джоэл Сполски

О жизни ИТ-компания Бесплатно (free)

Статья Джоэл Сполски про ценообразование программы. Эта статья написана в блоге в 2004 году. При подготовке к онлайн-конференции для партнеров (https://edu.infostart.ru/up2020) я вспомнил про нее, но не нашел русского перевода по старому адресу. Есть несколько других вариантов перевода, но у меня чудом сохранился оригинал. Восстанавливаю его здесь. Прошло уже 16 лет, но статья по прежнему актуальна и познавательна для разработчиков коммерческих решений.

24.04.2020    6260    support    35    

Как стать матерым штурмовиком, или истории из жизни

О жизни Бесплатно (free)

"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому главному в мире - борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее." Островский Н.А.

05.04.2020    5540    starik-2005    14    

Вычитал. Хочу. Делайте

О жизни Бесплатно (free)

"Идеи" руководства и их "реализация".

13.03.2020    8716    1c-intelligence    16    

На горизонте Промо

О жизни Россия Бесплатно (free)

Об одной обычной автоматизации, навеявшей размышления о внутреннем дао аутсорсинга...

23.07.2013    30863    O-Planet    82    

Как живут разработчики 1С во Вьетнаме

О жизни Бесплатно (free)

Xin chào, Инфостарт! Меня зовут Алексей Кондратьев. Я - технический директор компании 1C Vietnam LLC. В этой статье расскажу чем живут разработчики 1С во Вьетнаме и как попасть в их число. Все, о чем буду рассказывать далее - специфично для Вьетнама. Для партнеров в других странах и в самой Фирме 1С условия конечно же другие.

02.03.2020    12879    koal@1c    90    

Собеседование в луже крови

О жизни Бесплатно (free)

Пятница. Собираем истории самых шизанутых собеседований, приемов на работу и компаний, где вам приходилось бывать.

28.02.2020    10529    1c-intelligence    110    

Гаджеты для одинэсника. Часть 2 Промо

О жизни ИТ-компания Бесплатно (free)

... ситуация с планшетами весь 2012-й год была достаточно запутана. То и дело всплывала какая-то модель, которая на некоторое время по отношению цена/качество привлекала к себе внимание. Я долго откладывал эту статью, ожидая лидеров, и они, наконец, обозначились...

20.03.2013    35673    O-Planet    61    

Нетехническая статья про технические статьи

О жизни Бесплатно (free)

Отвечаю на многократные вопросы про написание технических статей.

25.02.2020    5167    1c-intelligence    60    

Журнал Белокаменцева, выпуск № 1

О жизни Бесплатно (free)

Короткие тексты на разные темы

19.02.2020    5373    1c-intelligence    59    

Чтобы пацанам было не стыдно показать

О жизни Бесплатно (free)

Манифест умирающей профессии

04.02.2020    12721    1c-intelligence    90    

Делу время Промо

О жизни Бесплатно (free)

Не знаю как там у вас, а у нас, если программист сказал я через час подъеду, значит, дня через три он наверняка позвонит.

29.01.2013    23426    Yury1001    45    

Книжная абстиненция

О жизни Бесплатно (free)

Стоит ли читать книги?

19.11.2019    7548    1c-intelligence    66    

Крупный бизнес = продуманное ПО = вершина карьеры?

О жизни Бесплатно (free)

Вот пойду я в крупную компанию и стану там успешным - получу много опыта и буду супер программистом!!! И тут вам бах и 40 )))) И хочется вечера тратить не на изучение новых фреймворков, изменений поведения платформы и что там у нас в зазеркалье понаписали, а на изготовление миниатюр природы или выращивании бонсая и написания рассказов для детей. Крупные компании - благо?

07.11.2019    44893    iov    34    

Почему не хватает 1Сников? Промо

О жизни Россия Бесплатно (free)

На рынке труда 1С предлагают нормальные деньги, часто нормальнее, чем в других отраслях АйТи, часовая ставка на услуги фирм франчайзи и на работы фрилансеров в данной области растут и при этом наблюдается деффицит специалистов. В этой статье попытаюсь ответить на вопрос почему так происходит...

27.07.2012    54678    piterantares    504    

6 шотов

О жизни Бесплатно (free)

Небольшие пятничные истории о взаимоотношениях в коллективе

01.11.2019    11182    sapervodichka    28    

Шорты Белокаменцева

О жизни Бесплатно (free)

Короткие версии старых статей

28.10.2019    9286    1c-intelligence    18    

Медвежьи услуги по требованию

О жизни Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free)

О, сколько открытий чудных готовит нам профессия программиста 1С.

16.10.2019    14954    1c-intelligence    115    

Гаджеты для одинэсника. Часть 1 Промо

О жизни Бесплатно (free)

Поскольку коллеги уже начали публиковать очерки про технику для программистов, решил и я подготовить небольшой обзор современных мобильных устройств, а заодно порассуждать, а нужен ли коммуникатор и планшет одинэснику, и в каком формате с ним работать...

29.08.2012    35779    O-Planet    100    

Хороший заказчик - плохой заказчик

О жизни Россия Бесплатно (free)

Лайфхак о том, как стать легендарным клиентом.

13.09.2019    8692    dsdred    24    

Видя деньги

О жизни Бесплатно (free)

Немножко бизнес-программирования.

09.09.2019    9909    1c-intelligence    94    

Полюби Козла

О жизни Бесплатно (free)

Не пожалеешь

02.09.2019    9069    1c-intelligence    79    

Быть фрилансером Промо

О жизни Реклама, PR и маркетинг Россия Бесплатно (free)

Наверное, эта статья предваряет события, потому что она обращена к IT-шникам фрилансерам или желающим ими стать, и немного к тем, кто таковых ищет, а на Инфостарте еще нет сервиса поиска работы и подбора исполнителей на проекты. Но, думаю, он появится. Поэтому, делюсь накопившими по этому поводу мыслями. Конечно, в небольшой статье вряд ли удастся раскрыть полностью тему, что значит, быть фрилансером, но главное - начать.

17.08.2012    25303    O-Planet    38    

Аки Феникс

О жизни Бесплатно (free)

Про выгорание

17.08.2019    9468    1c-intelligence    21    

Автоматическое распознавание сканов документов и не только. История одной жизни...

О жизни Бесплатно (free)

В нашу жизнь все чаще и чаще внедряется искусственный интеллект, автоматизируются многие задачи, которые буквально 10 лет назад казались не реализуемыми в принципе. Сейчас все более актуальными становятся задачи автоматизации операторской работы, которые вытесняют человека или помогают ему упростить работу. Вот и мне захотелось поделится примерами такой автоматизации. За последние 4 года мне довелось более 10 раз внедрять подсистемы распознавания. Т. е. примерно каждые 4 месяца сталкиваюсь с задачами автоматизации распознавания и прикрепления сканов документов и похоже количество таких задач будет только возрастать. Хочу поделиться историями таких автоматизаций.

05.08.2019    11523    77dream77    10    

Как я буду мир спасать

О жизни Бесплатно (free)

Почему бы и нет?

30.07.2019    9603    1c-intelligence    78    

Корпоративный квест

О жизни Бесплатно (free)

Приём на работу ИТ-директоров в условиях легкого помешательства

06.07.2019    7892    1c-intelligence    56