Авторам готовых решений посвящается.
Статья коммерческая, но очень полезная.
(После прочтения этой строки 50% читателей ушли читать некоммерческие статьи…)
Я верю в рекламу, результат от которой можно заранее просчитать. Я знаю, что такое возможно и готов поделиться своим знанием с теми, кому это интересно.
(Еще 20% не разделяют моей веры в возможность расчета результата рекламы или не готовы принять от меня знания, или им это просто не интересно…)
Начнем с того что вам интересно и у вас уже есть востребованное готовое решение, есть страница решения в каталоге магазина, демо-версия, описание со скриншотами, комментарии счастливых и довольных пользователей и за все это установлена адекватная цена.
(У 15% не оказалось готовых решений и они решили не тратить время на прочтение…)
Но нет продаж. Или же продажи есть, но не в том объеме, который удовлетворил бы вас. И с этим надо что-то делать. Что? Начать продавать.
(Еще 8% читателей оказались разочарованы фразой «Начать продавать» и ушли читать более адаптированные тексты…)
Основная цель – продать или увеличить количество продаж.
Основная задача – заявить о себе, т.е. привлечь больше покупателей на страницу с решением, выделиться из ряда аналогичных решений. Сделать это можно с помощью рекламы.
(После этого абзаца 5% читателей были «убиты» простотой и очевидностью достижения основной цели и ушли дочитывать литературу по маркетингу…)
Оставшиеся 2% читателей теперь без проблем поймут значение одного из основных показателей рекламной кампании - конверсии:
конверсия – отношение посетителей совершивших нужное нам действие (покупка товара, прочтение статьи и т.д.), к общему количеству посетителей.
Конверсия = Покупатели / Посетители * 100%
Усредненное значение коэффициента конверсии по интернету – 2%
Это означает, что из 100 человек, заинтересовавшихся заголовком этой статьи или просто просматривающих свежие статьи на сайте, примерно двое прочитают эту статью до конца, оставят комментарии, начнут готовить материал для своей рекламной кампании, закажут ее и проведут.
Аналогично - из 100 человек, заинтересовавшихся программой и зашедших к вам на страницу программы, покупку совершат примерно двое и, в вашем случае, этот показатель является ключевым при дальнейших расчетах.
Оценим эффективность рекламной кампании, сопоставим расходы и гипотетические доходы, т.е. оценим прибыль для того, чтобы принять решение о целесообразности проведения рекламной кампании.
Допустим, что плод своих трудов вы готовы продавать за 2000 рублей и эта цена адекватна актуальности решения.
Теперь мы знаем, что ваш примерный доход от привлечения 100 целевых посетителей на страницу вашей программы может составить 4000 рублей.
Что с расходами? Единственная статья расходов – бюджет рекламной кампании.
Для его определения выбираем формат рекламной кампании с кричащим заголовком «Оплата за результат» (Текстовые объявления с картинкой).
Стоимость одного посетителя, пришедшего на страницу вашей программы по тарифной сетке - от 10 до 18 рублей. Для чистоты расчетов договоримся, что стоимость привлечения одного посетителя 18 рублей.
100 посетителей будут стоить 1800 рублей.
Прибыль: 4000 – 1800 = 2200 рублей
(при стоимости программы 2000 рублей, стоимости привлечения 100 потенциальных покупателей – 1800 рублей)
Это значит, что теоретически вы можете заработать 2200 рублей. Много это или мало каждый решает для себя. При этом у многих, наверняка, возникнет вопрос – за какое время можно заработать 2200 рублей? - За один день.
Откуда я взял такой срок? Во-первых - статистика, во-вторых – очередные расчеты, которыми я готов поделиться в следующей статье, если это кому-либо будет нужно, если я с помощью этой статьи найду свою целевую аудиторию.