Всем привет. Столкнулась с необычной ситуацией при закрытии месяца в ERP, хочу поделиться с сообществом, может, кому-то пригодится.
После распределения прочих расходов по одной статье затрат состояние бухгалтерского и налогового учета рабочее место "Распределение расходов" показало "Не поступили расходы". Статья расходов настроена так:
Расходы по ней заносились документом "Приобретение услуг и прочих активов". При занесении пользователь ошибся и поставил сумму НДС = сумме документа:
При проведении документа в регистре накопления "Прочие расходы" записалась только общая сумма, которая при закрытии месяца распределилась по упр.учету:
По бухгалтерскому и налоговому учету распределяться было нечему, поэтому рабочее место выдало состояние "Не поступили расходы".
После корректировки первичного документа (исправить сумму НДС на корректную), все движения по регистрам будут правильные и рабочее место отобразит состояние "Готово к распределению".