Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП

01.07.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

Предлагаю определиться с терминами:

К статичной сегментации следует отнести условно-постоянную информацию о клиенте, которая отражается в нескольких разделах карточки контрагента или контактного лица контрагента:

- в категориях (отвечает на конкретный вопрос «да» или «нет», например, vip-клиент)

- в свойствах (отвечает на вопрос «сколько», «что», например, число сотрудников)

- в определенных полях (регион, виды деятельности, менеджеры)

 

К динамической сегментации следует отнести условно-не постоянную информацию о клиенте, которая значительно меняется во времени:

- объемы (ABS) и частота (XYZ) закупок;

- частота обращений клиента;

- количество и стоимость приобретенных товаров и услуг, в том числе по конкретным позициям

К смешанной сегментации следует отнести комбинирование отдельных признаков статичной и динамической сегментации.

В итоге, 1C Рарус CRM может например, может помочь ответить на такие вопросы:

менеджер по продажам: клиенты из Москвы, которые за указанный период купили товар «Супер дрель» более чем на 40 тыс. рублей, у которых менеджером является Иванов, и которым нужно автоматический отправить письмо о победе в акции;

менеджер по продажам: клиенты, которые за указанный период купили товар «Супер дрель» и которым можно автоматический отправить письмо с предложением купить сверла;

менеджер по качеству: кто купил товар «Супер дрель», является производственным предприятием и обращался с претензиями за последний месяц;

Легкость получения среза сегмента по определенным признакам позволяют доработанные механизмы сохранения данных из отчетов- «анализа контактных лиц», «продажи», «отчет по событиям» и т.д.

Данные, которые сохранились во временных таблицах, можно использовать как при создании списка рассылки электронной почты в самой 1С CRM, так и при заполнении табличных частей таких документов как «Телемаркетинг» для создания плана холодных звонков.

Наконец, на основании сегментации клиентов, сохраненной из отчетов в промежуточные таблицы, можно изменить различные свойства и категории контрагентов и контактных лиц при помощи встроенной обработки, которая также может брать данные для заполнения из промежуточных таблиц.

Таким образом, сегментация клиентов является необходимым условием для увеличения дополнительных и перекрестных продаж товаров и услуг

Рарус CRM

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112283    102    87    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43167    29    1    

17

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61157    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25747    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40249    88    61    

49
Оставьте свое сообщение