Опыт прохождения собеседований на ведущего аналитика 1С (рефлексия)

17.07.24

Сообщество - О жизни

Рассказываю про свой опыт поиска работы в 2024 году.

Всем привет!

Прошло два года с прошлого поиска работы, и вот я снова вышла на рынок труда.

Кто я?

Татьяна Рыловникова, аналитик 1С, создатель «Клуба Питерских одинэсников», ведущая подкаста «Аналитики у микрофона», докладчик и модератор на конференциях от Инфостарт.

Зачем эта статья?

Хочу оставить в истории свой опыт и зафиксировать свои и чужие ошибки.

Вводные

Я - востребованный специалист с разносторонним опытом, у меня хорошие софты, амбиции и небольшая просадка по хардам из-за отсутствия проектного опыта и руководства людьми. У меня большая сетка контактов, свои внешние проекты, активная позиция в сообществе, о чем я пишу в своей визитке и резюме. 

Рынок голодный, людей мало, предложения многие довольно хорошие, но при этом есть человеческий фактор.
Когда ты нужен работодателю больше, чем он тебе (у тебя есть выбор, а у них он меньше), то в ход идут разные инструменты, но не все умеют с этим работать. HR или рекрутер - лицо компании, им так важно иметь базовые навыки продаж, и так жаль, что не все это понимают.

 
 Статистика

Далее я рассматриваю свои и чужие ошибки на собеседованиях в формате "Топ-5 ..."

 
 Топ-5 ошибок hr
 
 Топ-5 хороших паттернов hr
 
 Свои топ-5 ошибок я тоже составила
 
 И топ-5 «что получилось хорошо»

 

Это был еще один мой опыт поиска работы, надеюсь эта статья будет полезна.

Закончить хотелось бы мыслью, которую открыла для себя в процессе:

В любом выборе всегда есть утрата.

Спасибо за внимание. Делитесь своими историями в комментариях, позитивным и негативным опытом. Буду рада почитать.

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    5339    madonov    47    

51

О жизни Linux Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    5733    soulner    33    

47

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    28132    Neti    85    

121

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    5559    biimmap    67    

76

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    7193    biimmap    100    

79

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    5785    biimmap    52    

74

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    3215    biimmap    24    

51
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. shapa_pro 17.07.24 11:49 Сейчас в теме
3. Успехом считаю и прохождение СБ.

Т.е. есть за что бояться? :) Никогда даже не обращал внимания на этот этап.
EliasShy; dimaster; o.kovalev; baracuda; +4 Ответить
2. TanyaRi 103 17.07.24 11:52 Сейчас в теме
(1) я не особо в курсе что и как они ищут, и что может послужить отказом, но если там работает женщина, то она всегда может что-то найти (сужу по себе) )) и у меня сестра за границей, с которой я поддерживаю контакт, это как один из рисков на мой взгляд.
42. Nikola23 706 18.07.24 11:18 Сейчас в теме
(2) В крупных компаниях, где работают не только программисты, СБ есть чем заняться
Курьеров, разнорабочих и т.п. проверяют на алименты, судимости, чистоту документов, чтобы исключить примем на работу темную личность.

К технарям это имеет далекое отношение, поэтому СБ - скорее формальность.
Тоже не обращаю на них внимание
dimaster; +1 Ответить
47. TanyaRi 103 18.07.24 12:43 Сейчас в теме
(42) я заполнила 5 больших анкет, где самое маленькое - все рабочие места за последние 10 лет, а самое большое - за весь период + все места учебы + вся предпринимательская деятельность.
Я работаю с 14 лет, и иногда были параллельно с работой договора ГПХ и совместительства, было ИП. Я просто устала все заполнять)) отдельно просят подгрузить СТД-Р, но руками все равно надо заполнить)

Еще просят писать родственников, а за них я отвечать не могу и не хочу)
49. o.kovalev 116 18.07.24 14:21 Сейчас в теме
(47) Самое главное чтобы эту дурь в письменной форме от руки требовали уже после прохождения собеседования а не до. Время - деньги.
50. Nikola23 706 18.07.24 14:27 Сейчас в теме
(47) ох уж эти анкеты...
Я вот договариваюсь, что СБ пройду, если будет принято положительное решение о работе. Действительно, там куча вопросов, которые для галочки в случае с IT
65. modestry 22 20.07.24 11:06 Сейчас в теме
(47) Я не пишу родственников. Принципиально. Если компанию это не устраивает, нам не по пути.
EliasShy; dimaster; +2 Ответить
3. abasovit 6 17.07.24 12:27 Сейчас в теме
С интересом прочитал пост, также отмечу цитату "В любом выборе всегда есть утрата"
4. ixijixi 1926 17.07.24 12:46 Сейчас в теме
Денюх-то сколько дали по итогу? А то тут рядом ветка о том как мало платят 1сникам, порадуемся хоть за аналитиков)
5. TanyaRi 103 17.07.24 14:35 Сейчас в теме
(4) ну миллионы не платят, а там автор судя по всему 200-400к деньгами не считает) так что по меркам этой статьи - копейки)
AlexsVola; RustIG; ixijixi; +3 Ответить
6. SerVer1C 817 17.07.24 16:52 Сейчас в теме
Хотелось бы услышать честный ответ (а не "потому что денег мало платят"), почему ушли с текущего места работы, проработав там всего лишь 2 года.
7. TanyaRi 103 17.07.24 16:57 Сейчас в теме
(6) кому-то всего лишь, а кому-то целых 2 года :)
Денег на прошлом месте платили хорошо, просто мне не хотелось прожить всю жизнь, закрывая месяц в ERP, пошла искать проф развитие дальше)
А еще я задала себе классный вопрос «Если я останусь тут, то кем я буду через год?», а в наше время потерять даже год не вариант)
NushaN; abasovit; dimaster; smit1c; dsdred; RustIG; +6 Ответить
38. victor_d_nikitenko 18.07.24 09:23 Сейчас в теме
(7) в самом тексте указано, что знания Производства нет, а в этом ответе, что закрытие месяца в ERP
немного не понятно.

Я при поиске работы примерно полгода тому назад позиционировал себя на гибридную позицию разработчика и консультанта одновременно (без сертификатов, о чем в резюме тоже было указано)
И когда я внезапно попал на себесед по позиции Аналитика 1С ( должность, а не продукт :-) ), то пообщались отлично, но при переходе на технический этап через решение простейшего контрольного задания провалился.
Но мне сразу же там говорили, что Разработчик может и смочь запрыгнуть в Аналитики. Что скажете? Справедливая такая оценка?
39. TanyaRi 103 18.07.24 09:42 Сейчас в теме
(38) закрывать месяц можно и без блока производства) у меня был доклад в мае на тему закрытия месяца, я работала на ecom компанию, и очень много занималась закрытием.

Если вы хотите спросить, зачем ERP, если нет производства, то можете не спрашивать, есть на то причины, и этот вопрос не ко мне, я работала с тем, что есть)

А в чем оценка? Что разработчик может стать аналитиком? Может, как и аналитик разработчиком - это называется горизонтальный рост)
8. TanyaRi 103 17.07.24 16:59 Сейчас в теме
(6) ну и в целом скорость изменений меня не радовала, у меня сейчас этап драйва и роста, мне нужно все быстро, срочно, много, а на лайте сейчас мне не нравится работать
9. starik-2005 3091 17.07.24 17:58 Сейчас в теме
(8)
этап драйва и роста
И сколько книжек прочитано/прослушано?
11. TanyaRi 103 17.07.24 18:50 Сейчас в теме
(9) странный вопрос) не только книги решают задачи развития, но если вы спрашиваете о моем развитии, то я развиваюсь постоянно, использую для этого разные инструменты, не только книги)

Если говорить про книги, то из последнего прочитала Вигерса, создала по нему книжный клуб на работе и разбирала каждую главу с коллегами.

Сейчас с мужем читаем «Цель»)
abasovit; dsdred; RustIG; +3 Ответить
23. starik-2005 3091 17.07.24 21:34 Сейчас в теме
(11)
прочитала Вигерса
А для развития что? Все эти вигерсы с целями - это для профессилонального роста, который не равен развитию. Знаете, когда мне кто-то начинает говорить: "я начал развиваться", то я, обычно, спрашивать начинаю, что это значит. В итоге нередко оказывается, что это не развитие, а культ карго, ибо...
d4rkmesa; dimaster; welwel; modestry; pavlov_dv; mar_53; +6 Ответить
25. dsdred 3643 17.07.24 22:14 Сейчас в теме
(11)
Сейчас с мужем читаем «Цель»

Очень хорошая книга, я с нее начал путь в бизнес литературу.
Цель, Критическая цепь и Цель 2.
После Голдратта перешел на Адизеса.
abasovit; baracuda; TanyaRi; +3 Ответить
56. Tanya_ya 19.07.24 11:27 Сейчас в теме
(11) Я бы с таким уровнем мышления приняла вас не раздумывая. Если встанет вопрос поиска нового места - пишите.
(
57. TanyaRi 103 19.07.24 11:45 Сейчас в теме
(56) если бы я встретила такого, то тоже)
Но грущу на собесах в последнее время, соискатели пишут «хотим развития, роста», спрашиваешь «а как вы себя развиваете «ну, эммм». И все, посыпался, статьи не читает, видео не смотрит, курсы не проходит, книг не читает ) а мне то с ним что делать? Моя личная боль))
Нельзя научить учиться))
14. RustIG 1750 17.07.24 20:49 Сейчас в теме
(8) а я ищу лайт, мне 41 :)
Откуда у вас такое рвение?
Starikova_NK; +1 Ответить
18. TanyaRi 103 17.07.24 21:13 Сейчас в теме
(14) то ли молодость, то ли то, что я стрелец) может еще почему-то) не знаю точно
NushaN; RustIG; +2 Ответить
22. RustIG 1750 17.07.24 21:30 Сейчас в теме
(18) пока молоды - действуйте! желаю вам всего хорошего!
13. RustIG 1750 17.07.24 20:47 Сейчас в теме
(6) у меня был опыт недавно - ушел ровно через 3 месяца, завершив проект в компании - интеграторе , на который они год искали спеца. Со стороны Заказчика финдиректор выразил мне благодарность. Новый проект уже не было сил тянуть - толкать.
Хотя денег заплатили сверх моих ожиданий. Почасовка была. Дело не в деньгах в итоге.
2 года это даже много в наше время -когда интенсивно работается.
26. dsdred 3643 17.07.24 22:18 Сейчас в теме
(6)
проработав там всего лишь 2 года.

Целых 2 года :)
Сейчас не то время, это раньше в цене было сидеть на одном месте годами.
Мореплавателю не интересно в порту, ему нужны путешествия и преодоление штормов.
dimaster; TanyaRi; +2 Ответить
10. starik-2005 3091 17.07.24 18:00 Сейчас в теме
отсутствия проектного опыта и руководства людьми
Что такое "проектный опыт"?
12. TanyaRi 103 17.07.24 18:52 Сейчас в теме
(10) опыт участия в проектах внедрения полного цикла. Я последние 2 года работала инхаус, а до этого 2 года была только точечно на отдельных этапах проекта.
Еще раньше (4 года назад) работала в небольшом франче, можно считать, что там были проекты полного цикла, но их там так никто не называл)
16. starik-2005 3091 17.07.24 20:59 Сейчас в теме
(12)
но их там так никто не называл
Это из-за отсутствия позиции PR-манагер, который не смог донести ценность по особому именуемых сущностей, как вклад в капекс.

ЗЫ: часто наблюдая аналитиков, я не часто наблюдал вместе с ними хоть какую-то пользу, наносимую ими продукту. А по аджайлам, итилам и прочим мыслоимым и немыслимым аббревиатурам, любое деяние должно нести ценность, выраженную в деньгах. Есть у вас подобные кейсы?
20. TanyaRi 103 17.07.24 21:18 Сейчас в теме
(16) https://t.me/tanyari_card/74
Можете тут прочитать, как меня оценивает бизнес) думаю этого достаточно

А вообще, может хватит искать во мне подвох?) не вы же мне деньги платите, зачем мне вам свою ценность доказывать?
24. starik-2005 3091 17.07.24 21:37 Сейчас в теме
(20)
искать во мне подвох
Я вообще подвох не ищу. Я реагирую на публичную статью в комментариях к ней. Чем это плохо? У нас был тренинг на днях про обратную связь. А это, прежде всего, реакция. Вот и реагирую.

ЗЫ: оценка бизнесом кого-то и сумма, принесенная кем-то бизнесу - это вообще не одно и то же, хотя некоторая взаимосвязь между есть. Оценка - это вообще людская такая оценка, бизнес не оценивает. А людишки... Ну им в принципе не плохо в компахе с вами, вот и хвалит кукушка петуха за то что хвалит он блаблабла...
pavlov_dv; dimaster; modestry; +3 Ответить
28. TanyaRi 103 17.07.24 22:23 Сейчас в теме
41. starik-2005 3091 18.07.24 10:20 Сейчас в теме
(28) Ну, условно, вот вам две телеги:
1. Я написала 40 ТЗ по хотелкам бизнеса (юзерстори).
2. Я помогла бизнесу понять, что он хочет, в итоге количество сотрудников сократилось вдвое.

Во втором случае вы принесли бизнесу деньги, но народ вас ненавидит. В первом случае толку от вас НОЛЬ без палки.
Sejix; d4rkmesa; modestry; +3 Ответить
15. RustIG 1750 17.07.24 20:54 Сейчас в теме
Сейчас удобно стало искать предложения через мобильное приложение hh.ru.
Сами искали через какую площадку?
17. starik-2005 3091 17.07.24 21:00 Сейчас в теме
(15)
площадку
Я бы точно через авиту не стал искать ))
19. TanyaRi 103 17.07.24 21:15 Сейчас в теме
21. RustIG 1750 17.07.24 21:24 Сейчас в теме
(19)
habr, telegram

вот это можете расписать /уточнить - чувствую себя отсталым от жизни и несовременным
27. TanyaRi 103 17.07.24 22:22 Сейчас в теме
(21)
у хабра есть такой раздел, как карьера https://career.habr.com/ , по сути я выложила туда резюме и ко мне пришли рекрутеры.

telegram - там разные группы по поиску работы, вроде Р1 и подобных:
https://t.me/joboneC
https://t.me/analyst1c_job
https://t.me/esres_1c

можно написать в лс тому, чья вакансия заинтересовала
elisabet; RustIG; +2 Ответить
43. user1950534 18.07.24 11:51 Сейчас в теме
(27) вроде Р1

Что за Р1 такой загадочный? Ни в яндексе нигде не ищется
44. TanyaRi 103 18.07.24 11:52 Сейчас в теме
(43) самая первая ссылка в списке, я сразу приложила все в комментарии
45. user1950534 18.07.24 12:05 Сейчас в теме
Ага, спасибо, подписался. Название у канала конечно... хрен найдешь даже если захочешь... ну да ладно

Я прочитал статью сначала сверху вниз. Затем снизу вверх. Затем с середины до начала и обратно

Ничего не понял.

Сферический процесс поиска работы в вакууме. И что?

1. Куда Вы в итоге устроились? Если в какой-нибудь Самокат или интегратора "чего-тотамсофтпопятницаммыработаемсгазпромом" то смысла как-то готовиться, тренироваться, учиться проходить СБ и так далее особо нет. Нафига?

2. Уровень ЗП хотя бы плюс-минус? Не, ну правда, ну ребят, с этого надо начинать. Честно, читать "как я нашел работу за 100 тысяч в месяц" ну неинтересно ни разу

3. Я например считаю, что нетворкинг фигня полная. Но тут опять же зависит от ответов на п.1 и 2. Если благодаря нетворкингу можно устроиться в Роснефть сеньёром на сферические 500 тыс в месяц с видом на КП и Мавзолей, это одно. Где и почем такой нетворкинг? Опять же, если говорим про Самокат то увольте, я лучше в свободное время пойду в тир постреляю, чем нетворкаться с кем-то там оттуда

4. Что сложного в прохождении СБ? И Полиграфа? Не понимаю, хоть убейте. Зачем об этом писать?

В целом немного непонятно, что хотел сказать автор. Извините
dimaster; +1 Ответить
46. TanyaRi 103 18.07.24 12:36 Сейчас в теме
(45)

1. Крупный инхаус, но не самокат

2. Не уверена, что могу говорить, но больше 100)

3. Откуда такой негатив к самокату?) не привезли вам заказ за 15 минут?)
А ценность нетворкинга у меня нет задачи объяснять, может вам оно и не надо)

4. Я пишу о своем опыте и своих впечатлениях, если для вас в этом сложности нет, то я то тут при чем?)

Пожелания приняла к сведению, спасибо за обратную связь, и спасибо, что прочитали несколько раз, значит вам не все равно)
51. user1950534 18.07.24 14:59 Сейчас в теме
(46) ну слава богу, хотя б на 150 устроились 🤣

Нет, мне не всё равно. Я ищу где действительно нормально платят. А это явно не "самокат" .......
52. izidavld 111 18.07.24 17:57 Сейчас в теме
(51) Видимо вас кто-то сильно недооценил по вашему собственному мнению. Сочувствую. :)
Sejix; starik-2005; +2 2 Ответить
55. roman72 390 19.07.24 11:20 Сейчас в теме
(45) Человек показал:
1) как он востребован - за месяц нашёл работу
2) как его любят на прошлой работе и тогда и вдогонку
3) что он выбивает страйк 10 офферов из 13 контактов
4) неворкинг и эйчаринг - всё пуси-пуси, софтскиллы все при себе
5) у него такая скучная и неинтересная жизнь что даже СБ не за что зацепиться
6) муж есть

Продаёте?
Нет, просто ..... рассказываю.
pavlov_dv; d4rkmesa; user1011767; dimaster; +4 Ответить
58. TanyaRi 103 19.07.24 11:48 Сейчас в теме
(55) ахахах)) ну пусть так, хвастаюсь получается)

5) надеюсь, что ваша жизнь не скучная и у вас много проблем с СБ)
abasovit; +1 Ответить
29. rpgshnik 3799 18.07.24 05:30 Сейчас в теме
Тань, привет! Хорошая заметка.

Добавил бы ещё в ошибки HR, что не смотрят время региона, невнимательность HR в этом плане тоже бесит :)

И главный вопрос, вилка была указана в резюме?

Так же дополнительный, на сколькие вакансии ты сама откликалась? Я так понял 28 приглосов в ХХ это на тебя вышли?
30. kuzyara 2095 18.07.24 06:02 Сейчас в теме
(29) это потому что мы в Иркутске, мне и в 22:30 звонили как-то)
31. rpgshnik 3799 18.07.24 08:03 Сейчас в теме
35. TanyaRi 103 18.07.24 09:05 Сейчас в теме
(29) привет! Спасибо)

была указана сумма в блоке обо мне, ниже которой я общаться не готова

Откликнулась на 3-4 вакансии точно, туда, где было бы интересно. 28 это именно приглашения на hh не по моей инициативе
rpgshnik; +1 Ответить
48. o.kovalev 116 18.07.24 13:24 Сейчас в теме
(29) А зачем вилка в резюме ? Логично что можете предлагать что указанной суммы от до ထ
32. Vlan 36 18.07.24 08:13 Сейчас в теме
В любом выборе всегда есть утрата.

Когда я уходил, на ум пришла фраза, которую то ли где-то слышал, то ли сам придумал:
"Когда человек меняет работу он пожалеет в любом случае.
Если на новом месте будет хуже - пожалеет, что ушел.
Если будет лучше - пожалеет, что не ушел раньше."
user596529_a-ivashenko60; d_bat; modestry; DmitryKSL; NataLisa; roman72; muskul; denacid; TanyaRi; +9 Ответить
33. user1775427 18.07.24 08:43 Сейчас в теме
Захотелось прокомментировать фразу в конце "В любом выборе всегда есть утрата." Мне кажется справедливо это лишь в случае когда приходится делать выбор из-за отсутствия окончательного понимания своего таланта и желаний. Утраты нет когда есть четкое понимание того что нужно. Как можно утратить ненужное? )))
rpgshnik; +1 Ответить
36. TanyaRi 103 18.07.24 09:09 Сейчас в теме
(33) если выбор уходить, то все равно что-то теряешь, у меня утратой стала моя команда, которую я очень люблю, классный руководитель, с которым было комфортно работать.
В случае, если бы я осталась - утратой были бы мои возможности.
То есть мы всегда что-то теряем, это можно принять, а можно не принимать

А нужное или ненужное - как отделить? Я не умею настолько расчетливо думать, в дело все равно вступают эмоции
40. user1775427 18.07.24 09:46 Сейчас в теме
(36) )) Немного заумно отвечу. Убежден что у каждого человек от рождения есть таланты (или проект если угодно). Можно его идентифицировать в себе (понять талант) и реализовать (или понять и не реализовать, или не понять). Он и является критерием принятия решений и тогда вопрос об утрате не возникает совсем (человек движется единственно возможным путем). В этой фразе, например "В случае, если бы я осталась - утратой были бы мои возможности." мне видится как раз его действие и это радует )) Руководитель, команда, комфорт - это часть опыта от его реализации. Опыт получен, ассимилирован, пришло время расставаться и двигаться дальше. Не исключено что с этими людьми еще доведется поработать и они будут немного другими т.к. у них протекают те же процессы. Наверное более страшной была бы ситуация в которой выбор сделан не из таланта, а из внешнего чего-то. Вот это действительно утрата )
71. NushaN 11 31.07.24 12:56 Сейчас в теме
(36)
В случае, если бы я осталась - утратой были бы мои возможности.


Татьяна, поддерживаю 100%.
Слушала ваш доклад на "Анализ & Управление в ИТ" и была в шоке от того, что у вас в компании закрытием месяца занимается аналитик. Это очень правильное решение компании, т.к. снижение ошибок до "нет", но ноль в развитии специалисту.
2 года на этом - достаточный вклад для человека с драйвом, а далее или внутри двигаться, или в плавание.
34. BackinSoda 18.07.24 08:52 Сейчас в теме
"и не видела его в глаза никогда" и " вспомнить функционал хотя бы на уровне спец-конса" как-то не вяжется.
зы: ничего себе "хотя-бы" уровень ))
37. TanyaRi 103 18.07.24 09:11 Сейчас в теме
(34) спец-конс по производству не особо сложный, и там не разобрано все, а его сдача не равна практическому опыту. Поэтому «хотя бы» вспомнить на уровне спеца, как максимум - не говорить об отсутствии опыта)
53. titanium2008 46 18.07.24 22:37 Сейчас в теме
По своему опыту скажу - самые сложные подсистемы это производство и расчет зарплаты. Спецы у которых большая практика и проектный опыт по этим подсистемам самые дорогие .

P S как оказалось сюда еще можно добавить бюджетирование и контроль бюджета) недавно в УХ внедряли, это жесть.
59. TanyaRi 103 19.07.24 11:49 Сейчас в теме
(53) ЗУП сложно прокомментировать, вроде как там тоже миллионы не платят.
77. Krasnyj 1288 20.08.24 22:25 Сейчас в теме
(59) Да нигде сейчас миллионы не платят. Напротив, есть мучительное желание выпинать ИТ-работника за штат, на самозанятость, на ИП, куда угодно.
54. IDKFAIDDQD 19.07.24 01:58 Сейчас в теме
Этому бизнесу пользу ты уже не приносишь, а другому еще не приносишь

Зря ты так думаешь, смягчила бас фактор, это сильно помогает и дает небольшой шанс перестроить процессы. Другое дело, если лично тебе психологически было сложно, некоторым просто легче за 2 недели закончить и выдохнуть. Лично я, не вижу в этом чего-то плохого
60. TanyaRi 103 19.07.24 11:51 Сейчас в теме
(54) мы с Пашей обсудили уже, это мое личное мнение, я чувствовала себя не очень, как говно в проруби, ни туда, ни сюда, нового не могу (не хочу) брать, а старое все описано.
Но спасибо, что вы с Пашей думаете иначе, я только рада)
61. Светлый ум 423 19.07.24 14:28 Сейчас в теме
Что такое проектное резюме и если не долго? - пример плизз
62. TanyaRi 103 19.07.24 14:29 Сейчас в теме
(61) вот тут в комментах по ссылке Елена Любина оставила пример свой
https://t.me/tanyari_card/120
63. Светлый ум 423 19.07.24 14:31 Сейчас в теме
(62) эмм зашел в канал и куда крутить?
можт файл по старинке?
64. TanyaRi 103 19.07.24 14:34 Сейчас в теме
(63) это ссылка на пост (он просто последний), там комментарии (5 штук на текущий момент) и ссылка.
Просто кидать ссылку на чужое проектное резюме не очень, лучше направить туда, где им поделились.

Могу ссылкой на само сообщение сделать
https://t.me/tanyari_card/120?comment=85
66. scream 33 22.07.24 11:12 Сейчас в теме
киньте резюме посмотреть
кто такой ведущий аналитик 1с

"с чем его едят" ))

я теряюсь в терминологии


update
сам нашел на просторах интернета
67. scream 33 22.07.24 11:14 Сейчас в теме
как же все по полочкам разложено ))
аж немножко подбешивает такой порядок в вашей голове ))
68. Tavalik 3412 22.07.24 13:58 Сейчас в теме
Интересно, спасибо. Пересекается с моим опытом 5-летней давности, когда я тоже выходил на рынок. Видимо, так ничего принципиально и не изменилось.
69. lada2011 22.07.24 15:56 Сейчас в теме
Прежде чем идти на собеседование, всегда интересуюсь направлением деятельности организации, если производство - мне интересно, продажи или услуги - не интересно, т к кроме разработки отчетности и выгрузки, загрузки данных на сайт делать там нечего. Поэтому в первую очередь определить , что нужно организации и решить для себя, что можете предложить вы, а ходить на все собеседования по списку сайта НН.ru смысла нет; вас не прогоняют с текущего места работы.
Специалисты отдела кадров имеют низкие компетенции в наших вопросах, могут уйти в отпуск или заболеть и приглашение на собеседование затянется на некоторое время, остается только ждать и не спешить.
70. user635667 29.07.24 16:41 Сейчас в теме
Аналитик вырастает из специалист ТП.
72. user1950534 05.08.24 11:32 Сейчас в теме
Единственный смысл идти в самозанятость - это невозможность устроиться на работу на норм.деньги

Учитель+репититор = самозанятый, ОК
Мастер макияжа = самозанятый, не ОК, т.к заработок не отличается от работы за 2500р смена (Москва)
Массажист туда сюда = самозанятый - сомнительно, но ОКей

Программист... я вас умоляю. Делайте ИП и планируйте штат, контрактуйте поддержку и зарабатывайте, развивайтесь. Несчастные 100 тыс в год страхов (меньше 10ки в месяц) уж заплатите как-нибудь.

Не для нас оно придумано
73. Indgo 414 05.08.24 17:38 Сейчас в теме
(72) Так же можно устроиться самозанятым, чтобы зарабатывать продавая разработки на всем вам любимом Инфостарте ;-)
74. Slava_prog 09.08.24 09:15 Сейчас в теме
Раз уж вы выделили в отдельный пункт прохождение СБ, расскажите подробнее из-за чего можно не пройти СБ.
Я не понимаю какие могут быть препятствия кроме судимости ?
75. TanyaRi 103 09.08.24 13:43 Сейчас в теме
(74) не было опыта, чтобы я не прошла, поэтому не знаю точно, что может повлиять
76. sandy13 11 09.08.24 15:27 Сейчас в теме
Ну положим судимость тоже далеко не всегда препятствие. Когда я к себе в отдел набирал программиста то взял парня у которого был привод за хулиганство (морду кому то там набил). Написал поручительство и нормально вместе проработали три года, пока я оттуда не ушел.
Но почему я оттуда ушел это совсем другая история.
Оставьте свое сообщение