Заказ кодов маркировки остатков одежды и ввод их в оборот

25.07.24

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Инструкция по маркировке остатков одежды. Систематизация и печать на принтере этикеток.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Создание технических карточек
.xlsx 15,25Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Файл задания для систематизации
.xlsx 15,32Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Тренировочный файл с результатом загрузки технических карточек
.xlsx 16,30Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Доброго времени суток!

   Предлагаю инструкцию по заказу кодов маркировки с подробным описанием и вспомогательными файлами. Рассматриваем на примере: Необходимо заказать коды маркировки на товар: Брюки зелёные женские хлопок 42,44,46,48,50,52,54 каждого размера по 5 штук

   I. Необходимо создать технические карточки. Можно это сделать руками, но это сложно, путано и непонятно. Проще это сделать через файл. Для этого заходим в Честный Знак по ЭЦП, выбираем Национальный каталог и далее Импорт:

 

  

Выбираем пункт Технические карточки и подгружаем файл импорта (Создание технических карточек) в открывшемся диалоге:

 

  

  

ВНИМАНИЕ!!! В исходном виде файл загружать в Национальный Каталог категорически запрещается! Необходимо заменить строчки файла в соответствии с вашими потребностями. Теперь подробное описание файла, его столбцов и листов:

 

  

1) Столбец A: - Код ТНВЭД 4 цифры. Узнаёте свой! Для брюк это 6204

2) Столбец B: - Название товара, которое будет закреплено за вами и будет отображаться приложением Честный Знак при сканировании кода маркировки. Придумываем САМИ! Очень важно в названии товара указать размер во избежание путаницы!

3) Столбец С: - Оставляем как в файле, у нас же нет зарегистрированного товарного знака ;-)

4) Столбец D: - Есть несколько вариантов, но я предлагаю ставить Артикул, тогда в следующем столбце можно писать что угодно

5) Столбец E: - сам артикул. Придумываем САМИ! Можно оставить пустым, можно сделать одинаковым, можно придумать аббревиатуру, в данном случае B - брюки, H - хлопок, F - женские, ЗЛ - зелёный, 42 - размер. Можно придумать три буквы, ФИО владельца, например.

6) Столбец F: - берём из листа Справочники приложенного файла, в данном случае БРЮКИ

7) Столбец G: - берём из листа Справочники приложенного файла, в данном случае ЗЕЛЁНЫЙ

 

  

8) Столбец H: - берём из листа Справочники приложенного файла, в данном случае ЖЕНСКИЙ

9) Столбец I: - берём из листа Справочники приложенного файла, в данном случае МЕЖДУНАРОДНЫЙ

10) Столбец J: - указываем МЕЖДУНАРОДНЫЙ размер брюк, так как выбрали мы именно его

11) Столбец K: - Состав. Придумываем САМИ! Правильность не проверяется, краснеть потом вам, если что ;-)

12) Столбец L: - Код ТНВЭД 10 цифр. Узнаёте свой! Для брюк это 6204623900. Важно: Начало кода такое же, как в столбце A.

 

  

13) Столбец M: - берём из листа Справочники приложенного файла, в данном случае ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности"

14) Столбец N: - заполнится автоматически после обработки файла

15) Столбец O: - заполнится автоматически после обработки файла

В скором времени Честный Знак вернёт результат обработки. Идём сначала сюда:

 

   Результат нужно скачать по одноимённой ссылке:

  

В результате (если всё сделали правильно ;-) получится файл типа этого: 9d816b2f-dae0-e8ef-b66d-8c0195c31981_2024-07-18.xlsx, нам в нём интересна последняя колонка:

 

  

Если у вас не брюки, файл шаблона сами загружаете из Честного Знака по кнопке Скачать Шаблон из диалога выше.

II. Отсюда мы будем брать информацию в файл Файл задания для систематизации. Это необходимо делать, иначе запутаемся. Также необходимо проверить, что технические карточки появились в разделе Национальный каталог:

 

  

Этот скриншот для примера! У вас будут ваши карточки, которые вы описали при помощи файла, главное, последняя колонка сначала будет оранжевая, Готов к заказу КМ. Просто аккуратно заполняем файл 2_Задание.xlsx, то есть переносим поля из файла результата в файл задание по следующим правилам:

 

  

1) Столбец A: - порядковый номер товара. Это наш внутренний учёт. Просто протягиваем вниз колонку, будет автоматическая нумерация. Этот номер очень важен для систематизации. Мы им будем помечать выгруженные файлы.

2) Столбец B: Наименование товара. Берём из результата обработки файла загрузки! Лучше копировать блоками. Для разминки и для встряски прилагаю файл подсказки (Тренировочный файл ;-) Для удобства в нём последний столбец с кодами вырезан и вставлен за наименованием товара. Если тренироваться не будете, скачивать его не нужно!

3) Столбец C: Код товара, присвоенный Честным Знаком. Берём из результата обработки файла загрузки!

Должна получиться такая картина (коды, разумеется, у вас будут свои):

 

  

4) Столбец D: - Прописываем сюда, сколько нужно заказать кодов маркировки на данную карточку

5) Столбец E: - Пропишем, сколько уже заказано кодов, когда реально их закажем.

 

III. Заказ кодов маркировки:

 

    

Очень важно правильно указать Способ выпуска товаров в оборот:

 

  

Нужно указать Маркировка Остатков, иначе зря потратите деньги на коды маркировки, в оборот они не введутся!

После этого переходим к самим товарам, для этого нам понадобится файл Задание: из колонки C последовательно подставляем код товара, остальное делаем в соответствии с рисунком:

 

  

В один заказ можно добавить не более 10 товаров. Рекомендую не перемешивать заказы, в нашем случае нужно добавить 7 товаров, так как у нас 7 размеров и на каждый товар заказать по 5 кодов маркировки. После этого нужно нажать большую. жёлтую кнопку  СОХРАНИТЬ  . Заказ сформируется и его необходимо будет подписать. После этого заказ появится в следующем виде:

 

 

и мы можем переходить к выводу файлов с кодами маркировки. Не забываем заполнять колонки D и E в файле Задание, колонку F будем заполнять, когда выведем сами файлы. Можно переходить к выводу файлов.

 

   

Внимание! На данном этапе как в песне группы Мираж "Звёзды нас ждут" - шанс тебе даётся только раз! Только один раз файл можно сформировать, ошибка, придётся переделывать! Но если сосредоточиться, ошибок не будет.

В нашем случае после нажатия кнопки  Перейти к печати  в нашем заказе будет 7 строк, соответствующих товарам в исходном виде:

 

  

Жмём пиктограмму с изображением чёрного принтера (Печать), получаем такой диалог:

 

  

Выбираем именно Термотрансферная печать!, иначе будет не то, для принтера этикеток не подойдёт и проставляем необходимое количество. Далее жмём   Печать 

Только один раз! раскроется диалог для вывода файла, его нужно сохранить, а затем немного изменить название. Исходный файл будет называться как то так: order_90b2c741-3c4a-4b7b-aa0f-5bb32eac669e_gtin_04603744619000_quantity_5.pdf

Для удобства распечатки название файла нужно поменять по следующим правилам:

1) order_90b2c741-3c4a-4b7b-aa0f-5bb32eac669e_gtin заменить на порядковый номер из файла Задание

2) quantity заменить на наименование товара из файла Задание

3) Должно получиться 7 файлов:

   1_02900493832158_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок42_5.pdf

   2_02900493832172_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок44_5.pdf

   3_02900493832189_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок46_5.pdf

   4_02900493832196_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок48_5.pdf

   5_02900493832219_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок50_5.pdf

   6_02900493832226_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок52_5.pdf

   7_02900493832240_БрюкиЖенскиеЗелёныеХлопок54_5.pdf

4) Зафиксируем это в файле Задание:

 

  

После вывода файла данный товар из заказа будет истрачен, потом истратятся все:

 

 

   IV. Ввод в оборот

 

  

Далее указываем Вид документа: Маркировка остатков, затем  Добавить Товары 

 

  

Проставляем слева сверху галочку до тех пор, пока не наберём все нужные товары. В нашем случае на жёлтой кнопке должно быть написано  Добавить 35 записей . Если всё сделали правильно, увидим  на вкладке Исходящие следующий результат:

 

  

Останется только аккуратно распечатать коды маркировки на принтере этикеток. Для этого нам понадобится ещё один вспомогательный файл, но об этом в следующей статье.

Вспомогательные Excel файлы

См. также

Обмен с ГосИС Бюджетный учет Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Химическая промышленность Государственные, бюджетные структуры Электротехника и микроэлектроника Машиностроение и приборостроение Металлургическая промышленность Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Раздельный учет гособоронзаказа в 1С: Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок в 1С: Бухгалтерия 3.0 и Управление Холдингом 3.2. Простая настройка и полное соответствие законодательству. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта.

44000 руб.

28.08.2020    374876    2522    137    

1096

Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Ювелирная промышленность и торговля Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция для работы 1С с ГИИС ДМДК. Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.

65000 руб.

12.04.2022    19081    162    34    

41

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Базовая, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    94155    258    89    

151

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    106143    291    110    

147

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    172733    865    370    

407

Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для обмена платежными документами в формате xml для системы Федерального казначейства "Электронный бюджет" из конфигураций 1С. Поставляется для БП 3.0 Работа только с контрагентами. Сайт "Электронного Бюджета": https://www.budget.gov.ru/

19200 руб.

14.10.2020    64535    393    103    

324
Оставьте свое сообщение